|
|
|
Барахолка мордатых - Частные (строго!) объявления о покупке и продаже запчастей для Пасфайндеров и самих автомобилей. |
|
|
# 1
10.01.2015, 13:56
|
|
Ищу двигатель на Nissan Pathfinder R51 YD25 190л.с.
Вопрос в названии темы добавлю, авто с АКПП год выпуска 2011.
|
|
|
# 2
10.01.2015, 22:23
|
|
gar_rik,
А что со старым?
|
|
|
# 3
11.01.2015, 04:29
|
|
MrVebeR, Старый двигатель ещё во время гарантийного периода начал подъедать масло но официалы из Красноярск Нисcан Титан Центр твердили, что по каким то документам допускается расход масла. Когда резко расход масла возрос до литра на 2000 км стало ясно, что дальше так жить нельзя. Отогнали авто к вышеназванным официалам для диагностики двигателя (гарантия уже закончилась) они измерили компрессию и оказалось, что в первом цилиндре она была около толи 4 толи 5 (сейчас нет под рукой документов) и немного лучше в 3-ем. После разборки двигателя этот сервис предложил гильзовку блока цилиндров так как были существенные повреждения зеркала как нам объяснили в первом и третьем. Также были проблемы с кольцами на поршнях вообщем полный набор. Также обнаружили, что в интеркуллере плещется масло. Мастер объяснил это тем, что большое количество картерных газов поднимает масло с картера и гонит его через турбину далее в интеркуллер а дальше соответственно в камеры сгорания ну а там оно прекрасно сгорает с соляркой. Вывод из всей этой истории для меня таков масло нужно менять не через 15 тыс км. как говорит официальный представитель а через 7-7,5. Авто всегда обслуживалось только в официальном сервисе Ниссан в городе Красноярск все делалось вовремя как предписывает диллер. Авто прошло 162000 км и теперь ждет другого мотора. Делайте выводы.
|
|
|
# 4
12.01.2015, 14:15
|
|
Делаем! Но, масло ли главная причина?
Успехов в поисках.
|
|
|
# 5
15.01.2015, 07:15
|
|
Сообщение от MrVebeR
Делаем! Но, масло ли главная причина?
Успехов в поисках.
|
Напишите цену кап ремонта такого двигателя можно в личку
|
|
|
# 6
16.01.2015, 11:44
|
|
gar_rik,
Я недавно делал кап рем. Проблема была в страшном сапунении..стоял маслоотделитель, но в один прекрасный день масло пошло через турбу.
Итог был большой элипс на первой цилиндре. Голова была в норме (перебирали 3 года назад). Компрессия на первом была около 16 вроде на остальных по моему 20..22. Что поменял - поршня и кольца под расточку на 0,5. Вкладыши, коренные+шатунные, новая турба ну всякие там мелочи термостат и прочее.. Все обошлось в раойне 180-190. Так что не дешево это, одно единственное, что я точно теперь знаю что движку перебрали по винтику и в нем гораздо больше надежности чем в контрактом. Да, все запчасти покупал сам - иначе ценник бы увеличился бы прилично.
|
|
|
# 7
17.01.2015, 19:42
|
|
Сообщение от Viel976
Я недавно делал кап рем. Проблема была в страшном сапунении..стоял маслоотделитель,
|
Маслоотделитель это "зло" или я чего-то не понял?
|
|
|
# 8
17.01.2015, 22:18
|
|
Гильзовку невкоем случае....
Не работает эта шняга на YD25? гильзы вылетают через немного км.
Перебери у правельных мастеров двигатель и прослужит тебе ещё ого го сколько.
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
|
|
|
# 9
22.01.2015, 14:52
|
|
Есть ли у Вас желание продать авто в таком состоянии?
Пишите в личку, куплю по выгодной цене.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
> Барахолка мордатых
|
|
|