|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
10.01.2015, 23:24
|
|
Регулировка клапанов (тепловой зазор дизель 2.5)
Уважаемые, подскажите где сделать нормальную регулировку зазоров на дизель. Вроде там идут прокладочные шайбы с номинальными размерами. Знал бы размеры, заказал, да и сам поменял. Пробег 90т. Подморозило и цокот пошел на холодный движок.
|
|
|
# 2
11.01.2015, 11:10
|
|
Цокот от форсунок, особенности нашего двигателя, попробуй сменить заправку.
А шайбы менять не стоит, там гидрокомпенсаторы.
|
|
|
# 3
11.01.2015, 12:31
|
|
Сообщение от resese
там гидрокомпенсаторы
|
Там стоят шайбы и клапана регулируются, только процедуру даже дилеры не все делают, (не знаю почему). Я лично регулировал уже на нескольких машинах.
А регулировать лучше там, где уже люди этим занимались не раз и имеют в наличии шайбы разных размеров. А то придётся два раза всю процедуру делать.
gaga1972 Был бы в Питере мы сделали бы, а в Москве не знаю, но думаю парни в КОУШ тоже сделают без проблем.
|
|
|
# 4
11.01.2015, 17:50
|
|
resese,Добрый день, компенсаторов там нет
|
|
|
# 5
11.01.2015, 18:24
|
|
Диманарио, а на каком пробеге рекомендуется регулировка и сколько стоит данная процедура?
|
|
|
# 6
11.01.2015, 19:56
|
|
Диманарио, Спасибо, позвоню.
Добавлено через 4 минуты
Сообщение от resese
Цокот от форсунок, особенности нашего двигателя, попробуй сменить заправку.
А шайбы менять не стоит, там гидрокомпенсаторы.
|
Гидрокомпенсаторов нет, заправки менял. Форсунки вроде в норме, выхлоп нормальный, при перегазовке ускорение хорошее.. сзади черного или синего шлейфа нет, только удаляющиеси фонари отстающих)
Добавлено через 3 минуты
Какой может быть износ и размер на 90т
Последний раз редактировалось gaga1972, 11.01.2015 в 19:56.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 7
11.01.2015, 20:24
|
|
Сообщение от gaga1972
Уважаемые, подскажите где сделать нормальную регулировку зазоров на дизель. Вроде там идут прокладочные шайбы с номинальными размерами. Знал бы размеры, заказал, да и сам поменял. Пробег 90т. Подморозило и цокот пошел на холодный движок.
|
Если волнует только цокот то пол литра 2т масла налейв бак на полный и покатайся. Почувствуй разницу.
У меня 150т пробег ничего не регулировал и никакого цокота нет
__________________
БронеПАТ.
|
|
|
# 8
11.01.2015, 23:19
|
|
Сообщение от Mikhail1981
Если волнует только цокот то пол литра 2т масла налейв бак на полный и покатайся. Почувствуй разницу.
У меня 150т пробег ничего не регулировал и никакого цокота нет
|
Почитал, стоит попробовать. Да и в паджерик ливану, а то дачные соседи шутят, мол трактор завёл.
|
|
|
# 9
11.01.2015, 23:32
|
|
Будешь мимо нас проскакивать, заходи, послушаем....
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
|
|
|
# 10
12.01.2015, 00:13
|
|
Сообщение от murzila
а на каком пробеге рекомендуется регулировка и сколько стоит данная процедура?
|
Определённых каких либо рекомендаций производителем не дано. Думаю, что регулировать необходимо только в случае замены распредвалов или клапанов, либо в случае явного стука. По крайней мере я других предпосылок не вижу для этой процедуры. Хотя у нас был ещё вариант, это кривые руки предыдущего слесаря, но этот вариант единичен.
Ну а по цене по факту получается от 4500. За шайбы денег не берём, если у нас есть нужный размер просто меняем.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|