Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
aKsI вне форума aKsI    
Начинающий клаббер
Откуда: Воскресенск; Авто: Nissan Almera N16 2005г.
Старый #1   11.01.2015, 11:03
Вопрос Вопрос по фазорегулятору и меткам
Всем привет. Народ нужен совет.
Almera n16 рестайл, 2005 год вып. Пробег 220000
Был заменен весь комплект ГРМ. После этого прошел приблизительно 30 т. км.
На 25 тысячах начались симптомы умершей цепи(плохой завод, плавают обороты на холодную, ошибка датчика распредвала). В один прекрасный день(осенью) она не завелась вообще. Помогло изменение положения датчика распредвала. Повернул по часовой стрелке чуть вверх. Завелась работала ве ок.
В морозы начались опять проблемы. После мороза более 15 градусов не завелась совсем. Заводится с пол оборота, работает 5 секунд глохнет. После этого начинается только посадка аккумулятора - схватывает но не наводится.

Отогнал в гараж смотрю сигнал на свечи и форсунки. Искра пробивает в момент пуска, далее пропадает.

Далее была снята клапанная крышка, и смотровое окно на натяжитель. метки на звездах все стоят. Натяжитель вышел много примерно на 1 см, но запас еще есть у натяжителя, сравнивая со старым натяжителем. Цепь как бы растянута получается уже.

Но вопрос вот в чем. Когда мне выставляли зажигание после замены цепи, то метку на впускном распредвалу выставили путем вращения баклуши, тогда я особо не вдавался в подробности. Но сейчас начитавшись инфы о том, что эта баклуша отводится только под давлением от 3 бар, делаю выводы, что она у меня не работает. Так как повторяю, она у меня вращалась без распредвала(имела нормальный ход против часовой стрелки и по часовой(ограниченный)).
Сейчас собрался менять цепь, при выставлении зажигания звезду на впуске нужно провернуть до упора? В момент готового вращения распредвала?
Или тут уже не обойтись без замены этого фазорегулятора?
Просто один человек посмотрев машину сказал очень похоже на мозги. Может ли быть данная проблема из-за неверно выставленного зажигания т.е. по меткам, но с неработающим фазорегулятором?

Очень прошу помочь. Спасибо.
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #2   11.01.2015, 11:12
По умолчанию
aKsI, ставился ГРМ оригинал?


Сообщение от aKsI Посмотреть сообщение
Отогнал в гараж смотрю сигнал на свечи и форсунки. Искра пробивает в момент пуска, далее пропадает.
Так и должно быть при сильном смещении фаз.



Сообщение от aKsI Посмотреть сообщение
Когда мне выставляли зажигание после замены цепи, то метку на впускном распредвалу выставили путем вращения баклуши, тогда я особо не вдавался в подробности. Но сейчас начитавшись инфы о том, что эта баклуша отводится только под давлением от 3 бар, делаю выводы, что она у меня не работает. Так как повторяю, она у меня вращалась без распредвала(имела нормальный ход против часовой стрелки и по часовой(ограниченный)).
Сейчас собрался менять цепь, при выставлении зажигания звезду на впуске нужно провернуть до упора? В момент готового вращения распредвала?
Вращать фазорегулятор до фиксации, для этого в нем есть подпружиненный штифт и именно для перевода в заблокированное состояние фазик и нужно взводить воздухом

Если фиксации нет или имеется люфт в этом положении - фазорегулятор на выкид.
aKsI вне форума aKsI    
Начинающий клаббер
Откуда: Воскресенск; Авто: Nissan Almera N16 2005г.
Старый #3   11.01.2015, 12:42
По умолчанию
Сообщение от 100nx Посмотреть сообщение
aKsI, ставился ГРМ оригинал?
цепь нет.
Nakamoto A020204 Цепь газораспределительного механизма
Скупился на то, что неоригинальная была в наличии

Сообщение от 100nx Посмотреть сообщение
Вращать фазорегулятор до фиксации, для этого в нем есть подпружиненный штифт и именно для перевода в заблокированное состояние фазик и нужно взводить воздухом.
Т.е. для того чтобы его заблокировать нужно подавать воздух?


Сообщение от 100nx Посмотреть сообщение
Если фиксации нет или имеется люфт в этом положении - фазорегулятор на выкид.
Уж больно жаба гложит покупать его за 15 т.р.

Вопрос: если его просто провернуть до упора по часовой стрелке и поставить вот в таком положении


Просто читал где то при неработающем фазорегуляторе или без подачи воздуха ставят именно в таком положении
Darth Vader вне форума Darth Vader    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Vader; Авто: тойта аурис 2007 год 1.4 механика
Старый #4   11.01.2015, 12:50
По умолчанию
вроде на драйве было об этом, но х.з. шутки с фазами газораспределения ни к чему хорошему ни приведут.
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #5   11.01.2015, 13:12
По умолчанию
Сообщение от aKsI Посмотреть сообщение
Просто читал где то при неработающем фазорегуляторе или без подачи воздуха ставят именно в таком положении
Без подачи воздуха можно обойтись только в одном случае - если точно знаешь что фазорегулятор уже взведен и на стопоре - например при съеме ГБЦ при нерастянутой цепи или установке нового фазорегулятора. Во всех остальных случаях - взводить без вариантов!
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #6   11.01.2015, 14:59
По умолчанию
aKsI, Все это обсуждалось в соответствующей теме.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook