|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
11.01.2015, 11:03
|
|
Вопрос по фазорегулятору и меткам
Всем привет. Народ нужен совет.
Almera n16 рестайл, 2005 год вып. Пробег 220000
Был заменен весь комплект ГРМ. После этого прошел приблизительно 30 т. км.
На 25 тысячах начались симптомы умершей цепи(плохой завод, плавают обороты на холодную, ошибка датчика распредвала). В один прекрасный день(осенью) она не завелась вообще. Помогло изменение положения датчика распредвала. Повернул по часовой стрелке чуть вверх. Завелась работала ве ок.
В морозы начались опять проблемы. После мороза более 15 градусов не завелась совсем. Заводится с пол оборота, работает 5 секунд глохнет. После этого начинается только посадка аккумулятора - схватывает но не наводится.
Отогнал в гараж смотрю сигнал на свечи и форсунки. Искра пробивает в момент пуска, далее пропадает.
Далее была снята клапанная крышка, и смотровое окно на натяжитель. метки на звездах все стоят. Натяжитель вышел много примерно на 1 см, но запас еще есть у натяжителя, сравнивая со старым натяжителем. Цепь как бы растянута получается уже.
Но вопрос вот в чем. Когда мне выставляли зажигание после замены цепи, то метку на впускном распредвалу выставили путем вращения баклуши, тогда я особо не вдавался в подробности. Но сейчас начитавшись инфы о том, что эта баклуша отводится только под давлением от 3 бар, делаю выводы, что она у меня не работает. Так как повторяю, она у меня вращалась без распредвала(имела нормальный ход против часовой стрелки и по часовой(ограниченный)).
Сейчас собрался менять цепь, при выставлении зажигания звезду на впуске нужно провернуть до упора? В момент готового вращения распредвала?
Или тут уже не обойтись без замены этого фазорегулятора?
Просто один человек посмотрев машину сказал очень похоже на мозги. Может ли быть данная проблема из-за неверно выставленного зажигания т.е. по меткам, но с неработающим фазорегулятором?
Очень прошу помочь. Спасибо.
|
|
|
# 2
11.01.2015, 11:12
|
|
aKsI, ставился ГРМ оригинал?
Сообщение от aKsI
Отогнал в гараж смотрю сигнал на свечи и форсунки. Искра пробивает в момент пуска, далее пропадает.
|
Так и должно быть при сильном смещении фаз.
Сообщение от aKsI
Когда мне выставляли зажигание после замены цепи, то метку на впускном распредвалу выставили путем вращения баклуши, тогда я особо не вдавался в подробности. Но сейчас начитавшись инфы о том, что эта баклуша отводится только под давлением от 3 бар, делаю выводы, что она у меня не работает. Так как повторяю, она у меня вращалась без распредвала(имела нормальный ход против часовой стрелки и по часовой(ограниченный)).
Сейчас собрался менять цепь, при выставлении зажигания звезду на впуске нужно провернуть до упора? В момент готового вращения распредвала?
|
Вращать фазорегулятор до фиксации, для этого в нем есть подпружиненный штифт и именно для перевода в заблокированное состояние фазик и нужно взводить воздухом
Если фиксации нет или имеется люфт в этом положении - фазорегулятор на выкид.
|
|
|
# 3
11.01.2015, 12:42
|
|
Сообщение от 100nx
aKsI, ставился ГРМ оригинал?
|
цепь нет.
Nakamoto A020204 Цепь газораспределительного механизма
Скупился на то, что неоригинальная была в наличии
Сообщение от 100nx
Вращать фазорегулятор до фиксации, для этого в нем есть подпружиненный штифт и именно для перевода в заблокированное состояние фазик и нужно взводить воздухом.
|
Т.е. для того чтобы его заблокировать нужно подавать воздух?
Сообщение от 100nx
Если фиксации нет или имеется люфт в этом положении - фазорегулятор на выкид.
|
Уж больно жаба гложит покупать его за 15 т.р.
Вопрос: если его просто провернуть до упора по часовой стрелке и поставить вот в таком положении
Просто читал где то при неработающем фазорегуляторе или без подачи воздуха ставят именно в таком положении
|
|
|
# 4
11.01.2015, 12:50
|
|
вроде на драйве было об этом, но х.з. шутки с фазами газораспределения ни к чему хорошему ни приведут.
|
|
|
# 5
11.01.2015, 13:12
|
|
Сообщение от aKsI
Просто читал где то при неработающем фазорегуляторе или без подачи воздуха ставят именно в таком положении
|
Без подачи воздуха можно обойтись только в одном случае - если точно знаешь что фазорегулятор уже взведен и на стопоре - например при съеме ГБЦ при нерастянутой цепи или установке нового фазорегулятора. Во всех остальных случаях - взводить без вариантов!
|
|
|
# 6
11.01.2015, 14:59
|
|
aKsI, Все это обсуждалось в соответствующей теме.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
|
|
|