|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
12.01.2015, 08:57
|
|
Не глохнет при выключении зажигания
Всем привет! Столкнулся с такой проблемой. Завожу сегодня своего патифона (на улице -15), проезжаю метров 500 и поворачиваю тумблер (выключаю зажигание) а он не глохнет 0_о. Проверил сигналку, турботаймер отключен... Далее путем постановки на сигнализацию на работающем и открывания двери его заглушил, но зажигание всё равно работает... Потом залез под капот и снял клемму. И только тогда всё стало ок... У кого нибудь такое было? Что это вообще может быть?
|
|
|
# 2
12.01.2015, 09:39
|
|
Сигналка глючит.
|
|
|
# 3
12.01.2015, 09:42
|
|
Gogy222, Интересно почему спустя 2.5 года после покупки авто она заглючила 0_о
|
|
|
# 4
12.01.2015, 09:54
|
|
Вполне возможно, что сигналка. Ничего удивительного нет в этом. К сожалению качество и исполнение сигнализаций и реле для них оставляет желать лучшего, и глюки , а так же зависание релюх частые случаи на разных машинах тем более с наступлением зимы и перепадами температуры.
|
|
|
# 5
02.02.2018, 15:56
|
|
Абсолютно такая же история произошла сегодня у меня.
Прочитав вешенаписанное тоже скинул клему... и естественно хрена лысого он заглох. Получилось только после 15 минут плясок с бубном. Кое-как удалось разблокировать замок зажигания и уже со скинутой клеммой попробовал повторно выключить, и, о чудо, внезапно сработал сигнал отсчета турботаймера, после чего нажал на газ и двигатель заглох. После повторного запуска пока больше не беспокоит.
Сигналка Шерхан-8
|
|
|
# 6
02.02.2018, 21:40
|
|
INTRUDER31337, Рекомендовал бы вам разобраться с этой проблемой, само по себе ничего не ремонтируется. Я не надеялся бы на то, что это всего лишь глюк и проблема ушла, ( хотя так хочется в это верить всегда ).
|
|
|
# 7
03.02.2018, 22:52
|
|
Шерхан сигналкой назвать язык не повернётся. Она с пинка с охраны снимается, что она может защитить.
При выключении зажигания ключом или барашком, сигнализация подхватывает зажигание, и держит на время турботаймера, если он включен, или же на механике до закрытия двери или до постановки в охрану. Короче в сигналке в блоке встроенные реле, которые могут просто залипнуть, если это шерхан, то блок скорее всего под панелью, под рулём слева, у шерханов блок как кирпич его просто засунуть больше некуда. По нему можно постучать если такое случается. А заглушить можно и заслонку на впуске перекрыть рукой
|
|
|
# 8
04.02.2018, 05:16
|
|
Сообщение от logas82
Шерхан сигналкой назвать язык не повернётся.
|
Коренное слово тут СИГНАЛКА.
Она сигналит при качении машины, при ударе, при открытии дверей, при вызове водителя(что не в многих сигналках это есть) и все это передаётся на брелок. Именно эти функции я подключился в своём(кирпиче) Шерхане 7. А с охраной машины справляется штатная сигналка.
Добавлено через 6 минут
Сообщение от INTRUDER31337
Абсолютно такая же история произошла сегодня у меня.
Прочитав вешенаписанное тоже скинул клему... и естественно хрена лысого он заглох. Получилось только после 15 минут плясок с бубном. Кое-как удалось разблокировать замок зажигания и уже со скинутой клеммой попробовал повторно выключить, и, о чудо, внезапно сработал сигнал отсчета турботаймера, после чего нажал на газ и двигатель заглох. После повторного запуска пока больше не беспокоит.
Сигналка Шерхан-8
|
А в данном случае похоже что реле в сигнале получило питание(постороннее) и стало на самоподпитку и вылечилось это снятием клеммы с аккумулятора. Еслиб контакты реле пригорели, то вряд ли они отпали при снятии клеммы, так бы и остались приваренными.
Последний раз редактировалось Gogy222, 04.02.2018 в 05:16.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 9
04.02.2018, 13:24
|
|
На счёт реле согласен, разные случаи были, и залипали, и питание снимали, потому как это Китай и лечится это заменой .
Сигналкой это ж не называю, так можно было называть лет 15 назад. На сегодняшний день ( да и последние даже несколько лет ), ваш не важно какой шерхан 8, 7, 12...., даже пикнуть не успеет, а машина уже уедет. С нажатия вами кнопки на брелке при постановке в охрану, коды перехватываются, и потом она лего снимается с охраны уже без вас. Коды перехватываются также с пинка по машине, когда срабатывает зона удара и посылается сигнал о сработке на брелок. Дальше, датчик удара в ней аналоговый, стекло бьётся керном и он не срабатывает, потом скидывается разъём с антенны, датчика наклона нет ( если только доп., и то он будет аналоговый), колеса можно снимать. Дальность у шариков просто никакая. Так о чём она может вам Сигналить?
А то, что вы надеетесь на штатку, это ваше очень глубокое заблуждение.
На ниссанах ключи в штатный иммобилайзер прописываются в течении минуты, можно через разъём OBD, личинки замков сворачиваются за несколько секунд.
Что у вас шерхан блокирует? Зажигание? Стартер? Под капотом слева в блоке IPDM есть все реле, и стартер, и зажигание, и заж2, и АСС, а рядом вообще ещё и ECM-
блок управления двигателем. На обход такой блокировки тратится 10 секунд и пара перемычек.
Это всё так, к слову. Это не предположения, а реальность.
Чтоб сигналка, а точнее на сегодня говорить- система, сигналила и ещё и по настоящему охраняла, устанавливается комплексная защита, хотя бы в минимальном исполнении.
Последний раз редактировалось logas82, 04.02.2018 в 13:44.
|
|
|
# 10
09.04.2018, 19:24
|
|
Естественно, я, как самый умный, не внял советам и ничего менять не стал.
Как и следовало ожидать, сегодня глюк повторился: не глохнет и всё. Повтор трюка со сбросом клем помог уже только попытки с 20-й.
В общем у меня вопрос: где и на что менять этого Шерхана (к слову, проработал безотказно аж 6 лет, с начала 2012 года, ставили в Автогранде на Профсоюзной)?
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|