|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
25.11.2007, 12:42
|
|
что с тормозами?
такая фигня, иногда в процессе езды педаль становится жесткой как камень и машина тормозит от малейшего прикосновения но и при этом переднее левое колесо зажимает получается едешь с тормозами, греется диск как собака. Трогаетя сложнее реакция на газ как то ватная, что накрылось то собственно, цилиндр или вакуумник? или может просто суппорт почистить?
__________________
Нет, ну а чего вы хотели то от нее?
|
|
|
# 2
25.11.2007, 19:23
|
|
В Вашем последнем предложении кроется решение, которое наверняка Вам поможет. У 11 кузова вакуумник еще ни разу не видел мертвый, вот у П10 была тема. Удачи.
Для профилактики можно суппорт разобрать и заменить ремкомплект поршня и напрявляющих.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|
# 3
25.11.2007, 22:43
|
|
Была похожая ерунда, правда не на ниссане, оказалось что пережат тормозной шланг идущий к колесу. Проверь...
|
|
|
# 4
25.11.2007, 22:55
|
|
А что мешает разобрать и посмотреть
|
|
|
# 5
26.11.2007, 01:10
|
|
нет ни гаража, ни времени особо. а ехать к сервисменам без базы не охота. вам то больше доверия
__________________
Нет, ну а чего вы хотели то от нее?
|
|
|
# 6
11.12.2007, 13:35
|
|
Дорогие клубни и клубники!!! Нужна ВАША помощь.
Прошлой зимой закисал задний суппорт (пассажирская сторона), забил, так как было это пару раз и только на морозе, когда ручником пользовался .
Теперь такая же беда, только не на морозе, а при плюсовой теспературе воздуха.
Смотрел у знакомых на СТО, говорят надо менять поршни (естественно оба) и ремкомплекты, это страшно дорогое удовольствие!!! Аж 3900 (2 шт.оригинал) ремкомплект и 5600 сам поршень (1 шт., оригинал). Неоригинала нету!
Всвязи с этим вопрос:
1. можно ли установить всборе восстановленный суппорт целиком, но только один, чтобы не заморачиваться с поршнями??? Стоимость такого суппорта в районе 6500 рублей.
2. Кто ставил восстановленные суппорта, как себя ведут???
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|
# 7
11.12.2007, 14:11
|
|
native, как себя проявляет закисший суппорт? На моей, после снятия с ручника, когда начинаешь движение гул какой то, как будто поршни с трудом расходятся. А неоригинальный суппорт не рассматривал?
|
|
|
# 8
11.12.2007, 16:46
|
|
Проявляет себя так: при движении очень сильно нагревается колесный и тормозной диск, вода аж шипит когда туда попадает, есть ощутимый запах тормозных колодок. Движение накатом сильно сократилось, трогается автомобиль с присяданием как раз на "нездоровое" колесо.
У Вас может быть проблема в ступичном подшипнике, именно он гужит при движении. Иногда говорят что это похоже на гул самолета при взлете .
1. В Англии есть много фирм, которые занимаются восстановлением именно оригинальных комплектующих, и на них как правило дается заводская гарантия. На неоригинал, купленный например в экзисте, гарантия - 14 дней!!! Оно мне надо?
2. Лучше заплатить на 1500 дороже за восстановленный оригинал, чем потом доказывать что суппорт заклинило не по вине сервиса-установщика. С экзистом такие штуки - процесс длительный и нервнотреплющий (знаю не по наслышке).
3. Все-таки тормоза (хоть и задние), хоцца втуды оригинал поставить, а не "no name".
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|
# 9
11.12.2007, 17:09
|
|
У меня гудит когда только трогаюсь, подшипник вроде должен всегда гудеть. Скрип такой, как будто массивные ворота открываешь, которые не смазаны, приглушенный звук какой то.
Насчет восстановленных оригиналов-в экзисте не увидел таковых, восстановленные только NK, Budweg, Bosch, Nipparts, для меня они такие же noname (кроме bosch) как и фирмы ABS и Jakobs autoteile (неоригинал, не восстановленные), но дешевле. Nipparts это вообще не производитель, а упаковщик, т.е. под лейблом nipparts может быть, что угодно, не китайское фуфло конечно, но все же. В полне возможно, что другие фирмы тоже просто упаковщики, например в коробке с лейблом Nipparts запросто может оказаться ABS (если он производитель, конкретно не знаю). Где то читал очень хорошую статейку про оригинал/неоригинал, но ссылку не нашел. Восстановленные запчасти, не криминал, но мы сейчас вроде вопрос о цене обсуждаем, в любом случае выбор за Вами.
|
|
|
# 10
11.12.2007, 17:19
|
|
Это правда, в том то и дело, что не может стоит даже неоригинальный суппорт для 2-х литрового мотора 1500 рублей. Это восстановленный неоригинал в новой упаковке. Я так попался с нижними рычагами, уронил их на асфальт, а краска так и обсыпалась, сайленты вывалились!!!!
Вопрос цены конечно важен, но необходима и гарантия!!
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|