Сообщение от notAmonster
Проблема в разъёме это окисленный контакт или повреждение разъёма. Прозвонить каждый пин - дело на 15 минут. Отсутствие контакта вылечится либо очисткой от окислов, либо пайкой и т.п..
|
Проблемы будут далеко не в разъёмах, с ними то как раз проблемы устраняются относительно легко. Для решения всех проблем требуется полностью разобрать машину, вытащить все электронные блоки, отмыть их, а потом пропаять все детали по новой. А по нормальному перепаяв с промывкой т.е. отпаять все детали(разобрав плату), промыть всё и припаять по новой(собрать плату обратно).
После попадания воды под деталями и на местах пайки появляются источники коррозии и они о себе дадут знать, рано или поздно, но дадут. Так что без этой процедуры с промывкой ничего не поможет. Думаю понятно что такая процедура по стоимости явно не из дешёвых.
Ну и стоит добавить что требуется замена всех жидкостей и смазок в машине, даже тех которые там вообще не меняются в процессе эксплуатации авто.