Всем доброго времени суток. такая проблема местами тяга пропадает вообще, едешь спокойно даёшь педаль в пол она как подорвётся до 5,5 тыщ обороты выбирает а как надо кого нибудь обогнать на маленькой скорости, так в тапак нажимаешь и ждёшь вот этого рывка, а она тут выдаёт еле еле ускорение даже стыдно обгонять как будто у тя движок 1,1 литра вообще тоска((((((( кто нибудь знает что можно с этим сделать, что поменять. Фильтр воздушный чистый ДМРВ чистый ни пылинки, впускной коллектор чистил дроссельную заслонку чистил всё равно вялая. 2,0 АКП бензин 140 л/с 2002Г.
Продай и купи BMW... А если серьёзно , то не мучай машину... Фильтр это конечно хорошо, но двигатель 2л (как Кока Кола) во первых и так не самолёт , но также может быть порядком ушатан, особенно если Вы так ездиете не первый год)) Цифры дайте по компрессии?
__________________
Не говорите, что мне делать и я не буду говорить, куда вам идти!
Последний раз редактировалось Frek, 03.02.2015 в 00:33.
да я понимаю что машина с 2 л двигателем в принципе не может быть самолётом , но я то не прошу самолёт просто вернуть хочу былую резвость а компрессию как проверю так напишу, пока время нет.
да я понимаю что машина с 2 л двигателем в принципе не может быть самолётом , но я то не прошу самолёт просто вернуть хочу былую резвость а компрессию как проверю так напишу, пока время нет.
дроссельную заслонку обучали всё работает нормально, а вот по поводу ошибок, постоянно выдаёт ошибку подогреваемого датчика кислорода 1 и 2 но я ссылаюсь на то, что катализатор вырезан, поэтому и выдаёт вот эту ошибку я прав? Ну и вот ещё две ошибки посмотрите тему, тоже моя, называется "ошибка 0103 0113" там всё описано интересный случай так ни кто и ни рассказал что конкретно было спасибо.
постоянно выдаёт ошибку подогреваемого датчика кислорода 1 и 2 но я ссылаюсь на то, что катализатор вырезан, поэтому и выдаёт вот эту ошибку я прав? ( спасибо.
У кислородного датчика есть внутренний подогрев, типа фен встроенный, ну как то так)) То есть он сам может быть рабочим (датчик ) а подогрев его сдох... лечится только заменой. Я на Митсубишку ставил универсальный, т.к. родной стоил как полёт в Космос))
Если катализатор вырезан и стоит механическая обманка , то под датчиком должна быть проставка, ну как ввёртыш под свечку делают... Короче вот такая хрень под датчиком))
__________________
Не говорите, что мне делать и я не буду говорить, куда вам идти!
сейчас слава богу не повторяется, и надеюсь что не повторится а вот обманки на датчик кислорода там нет а сколько универсальный стоит? и самому его можно воткнуть?
сейчас слава богу не повторяется, и надеюсь что не повторится а вот обманки на датчик кислорода там нет а сколько универсальный стоит? и самому его можно воткнуть?
Самому можно всё, если сильно захотеть))
У QR20DE дорестайлинга для японского рынка установлено два ДК на выпускном коллекторе до катализатора (банк №1 слева (ближе к генератору), банк №2 справа).
У QR20DE и QR25DE дорестайлинга для европейского и российского рынка установлено два ДК: один на выпускном коллекторе до катализатора и один на выпускном коллекторе после катализатора.
Оригинал, Европейский рынок, QR20DE и QR25DE до- и послерестайлинг:
цены оригинала по EXIST: Nissan 22690-8J001 Датчик кислородный верхний 2600 руб. Nissan 226A0-8J001 Датчик кислородный задний 4300 руб
аналоги найдёшь сам...
__________________
Не говорите, что мне делать и я не буду говорить, куда вам идти!