|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
03.02.2015, 13:47
|
|
Подогрев сидений живет своей жизнью.
Имеется Пат 2005 года в коже. Сколько езжу, подогрев сидений работает как-то странно, по крайней мере на водительском сидении!
Как правило греть начинает не сразу, а в процессе езды минут через 10-20. А может и вообще не греть. Когда на дальняк еду, также - то включается, что аж притекает, то отключается надолго.
Кнопка выставлена на максимальный режим.
Как с таким бороться?
|
|
|
# 2
03.02.2015, 14:33
|
|
привыкнуть как я!
|
|
|
# 3
03.02.2015, 22:57
|
|
а вес у вас какой? ))) а сидите как? ))) там вроде "контакт" должен быть, который от "задницы" срабатывает.... то есть само по себе оно не греет... мне так показалось ))))
|
|
|
# 4
03.02.2015, 23:02
|
|
Сообщение от Direktor
привыкнуть как я!
|
+100500
|
|
|
# 5
04.02.2015, 10:11
|
|
Ну в сидении вообще-то термостат есть в элементе подогрева, который не дает греться бесконтрольно, и переводит подогрев на режим "малой" мощности. Плюс машина у нас "немного" умная по части контроля за потреблением электричества, поэтому не удивлюсь, что у любителей молотить на холостом ходу с включенными фарами, противотуманками, печкой и обогревом заднего стекла, он вообще включаться не будет, пока потребление не снизится, а заднее стекло обогревается как раз с ограничением по таймеру...
|
|
|
# 6
04.02.2015, 10:15
|
|
Нашел тут пережеванную ветку про подогрев http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=58996
Причины разные. Кто разбирал сидение говорят, что датчик давления не задействован, у кого-то работает без водителя, у других только с телом на сидении. Поломки сводятся как правило к обрыву проводов внутри. Едим обогрева только меняет подключение подогрева в спинке и видушке с параллельного на последовательный, что соответсвенно меняет выделяемую мощность нагрева.
Есть над чем летом подумать, чтоб зимой кайфовать, или все-таки в холоде дольше сохранятся?
Плохо то, что проблема плавающая, вроде подогрев есть, но его часто нет!
|
|
|
# 7
04.02.2015, 10:47
|
|
Сообщение от alexen_zhukov
Кто разбирал сидение говорят, что датчик давления не задействован
|
Датчик давления задействован. На сигнализацию ремней безопасности. И только.
Сообщение от alexen_zhukov
у кого-то работает без водителя, у других только с телом на сидении.
|
Подогрев работает и без "тела". Но ооочень медленно - из-за малой его мощности.
Сообщение от Поводырь
поэтому не удивлюсь, что у любителей молотить на холостом ходу с включенными фарами, противотуманками, печкой и обогревом заднего стекла, он вообще включаться не будет
|
Будет. Но, в силу вышесказанного, сиденья греются ещё медленнее.
Сообщение от Поводырь
Плюс машина у нас "немного" умная по части контроля за потреблением электричества
|
Да ну? Прям таки "по части контроля за потреблением электричества"?
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от alexen_zhukov
Плохо то, что проблема плавающая, вроде подогрев есть, но его часто нет!
|
Ну, если провода/разъёмы/контакты в порядке, то подогрев - есть всегда. Но не всегда хватает времени его почувствовать...
Добавлено через 16 минут
Сообщение от Андрей 1960
то подогрев - есть всегда
|
Если, конечно, тумблером щелкнуть...
Последний раз редактировалось Андрей 1960, 04.02.2015 в 10:47.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 8
04.02.2015, 10:58
|
|
Андрей 1960,
Да ну? Прям таки "по части контроля за потреблением электричества"?
|
В патике как мне помнится есть блок IPDM - блок интеллектуального блока распределения питания. Вот он, как я думаю, может отрубать некоторые цепи питания по способу как это происходит с подсветкой в авто.
Вот нашел такое:
БЮЛЛЕТЕНЬ СЕРВИСНОЙ КАМПАНИИ (PCB-NES-10-070), содержащий сведения по а/м Pathfinder (R51), касательно реле интеллектуального блока распределения питания в моторном отсеке (блок IPDM).
Существует вероятность того, что контакты реле блока управления двигателем (ECM) и контакты реле системы зажигания в блоке IPDM могут загрязняться из-за накапливания оксида кремния вследствие испарения молекул кремния с диода реле. Это может ухудшить проводимость на контактах реле. В наихудшем случае изменение состояния контактов может привести к остановке работы двигателя и невозможности его завести при повторном запуске.
На всех автомобилях, подпадающих под действие данной кампании, необходимо произвести замену реле согласно прилагаемым процедурам ремонта.
|
Взято с http://nissan-data.biz/demo/pages/campaign_r51.html
Т.е. могут подгорать контакты в реле. Кто хорошо разбирается со схемами, подскажите, может ли какое-то реле в цепи гасить ток?
|
|
|
# 9
04.02.2015, 11:31
|
|
Сообщение от alexen_zhukov
Вот он, как я думаю, может отрубать некоторые цепи питания по способу как это происходит с подсветкой в авто.
|
Видите-ли... Если думать "вообще" - то можно вообразить себе всё, что угодно.
Если-же думать о чём-то конкретно, то неплохо бы это делать на основе достоверной информации. Например - ESM. Откройте главу SE - там есть про всё, что "может отрубать".
Сообщение от alexen_zhukov
Т.е. могут подгорать контакты в реле.
|
Ну так я-ж и говорю:
Сообщение от Андрей 1960
Ну, если провода/разъёмы/контакты в порядке, то подогрев - есть всегда.
|
Сообщение от alexen_zhukov
может ли какое-то реле в цепи гасить ток?
|
Может.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|