Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
alexen_zhukov вне форума alexen_zhukov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Pathfinder R51
Старый #1   03.02.2015, 13:47
По умолчанию Подогрев сидений живет своей жизнью.
Имеется Пат 2005 года в коже. Сколько езжу, подогрев сидений работает как-то странно, по крайней мере на водительском сидении!
Как правило греть начинает не сразу, а в процессе езды минут через 10-20. А может и вообще не греть. Когда на дальняк еду, также - то включается, что аж притекает, то отключается надолго.
Кнопка выставлена на максимальный режим.

Как с таким бороться?
Ответить с цитированием
Direktor вне форума Direktor    
Начинающий клаббер
Откуда: Борисоглебск; Авто: Nissan Pathfinder 2005 2.5
Старый #2   03.02.2015, 14:33
По умолчанию
привыкнуть как я!
Ответить с цитированием
SashaAn вне форума SashaAn    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СанктЪ-ПетербургЪ; Авто: Pathfinder 3.0 LE 2011
Старый #3   03.02.2015, 22:57
По умолчанию
а вес у вас какой? ))) а сидите как? ))) там вроде "контакт" должен быть, который от "задницы" срабатывает.... то есть само по себе оно не греет... мне так показалось ))))
Ответить с цитированием
jackuzik вне форума jackuzik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск; Авто: Nissan Pathfinder 2008 2.5 LE
Старый #4   03.02.2015, 23:02
По умолчанию
Сообщение от Direktor Посмотреть сообщение
привыкнуть как я!
+100500
Ответить с цитированием
Поводырь вне форума Поводырь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: R51M 2.5D LE
Старый #5   04.02.2015, 10:11
По умолчанию
Ну в сидении вообще-то термостат есть в элементе подогрева, который не дает греться бесконтрольно, и переводит подогрев на режим "малой" мощности. Плюс машина у нас "немного" умная по части контроля за потреблением электричества, поэтому не удивлюсь, что у любителей молотить на холостом ходу с включенными фарами, противотуманками, печкой и обогревом заднего стекла, он вообще включаться не будет, пока потребление не снизится, а заднее стекло обогревается как раз с ограничением по таймеру...
Ответить с цитированием
alexen_zhukov вне форума alexen_zhukov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Pathfinder R51
Старый #6   04.02.2015, 10:15
По умолчанию
Нашел тут пережеванную ветку про подогрев http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=58996

Причины разные. Кто разбирал сидение говорят, что датчик давления не задействован, у кого-то работает без водителя, у других только с телом на сидении. Поломки сводятся как правило к обрыву проводов внутри. Едим обогрева только меняет подключение подогрева в спинке и видушке с параллельного на последовательный, что соответсвенно меняет выделяемую мощность нагрева.

Есть над чем летом подумать, чтоб зимой кайфовать, или все-таки в холоде дольше сохранятся?

Плохо то, что проблема плавающая, вроде подогрев есть, но его часто нет!
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #7   04.02.2015, 10:47
По умолчанию
Сообщение от alexen_zhukov Посмотреть сообщение
Кто разбирал сидение говорят, что датчик давления не задействован
Датчик давления задействован. На сигнализацию ремней безопасности. И только.
Сообщение от alexen_zhukov Посмотреть сообщение
у кого-то работает без водителя, у других только с телом на сидении.
Подогрев работает и без "тела". Но ооочень медленно - из-за малой его мощности.
Сообщение от Поводырь Посмотреть сообщение
поэтому не удивлюсь, что у любителей молотить на холостом ходу с включенными фарами, противотуманками, печкой и обогревом заднего стекла, он вообще включаться не будет
Будет. Но, в силу вышесказанного, сиденья греются ещё медленнее.
Сообщение от Поводырь Посмотреть сообщение
Плюс машина у нас "немного" умная по части контроля за потреблением электричества
Да ну? Прям таки "по части контроля за потреблением электричества"?

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от alexen_zhukov Посмотреть сообщение
Плохо то, что проблема плавающая, вроде подогрев есть, но его часто нет!
Ну, если провода/разъёмы/контакты в порядке, то подогрев - есть всегда. Но не всегда хватает времени его почувствовать...

Добавлено через 16 минут
Сообщение от Андрей 1960 Посмотреть сообщение
то подогрев - есть всегда
Если, конечно, тумблером щелкнуть...

Последний раз редактировалось Андрей 1960, 04.02.2015 в 10:47. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
alexen_zhukov вне форума alexen_zhukov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Pathfinder R51
Старый #8   04.02.2015, 10:58
По умолчанию
Андрей 1960,

Да ну? Прям таки "по части контроля за потреблением электричества"?
В патике как мне помнится есть блок IPDM - блок интеллектуального блока распределения питания. Вот он, как я думаю, может отрубать некоторые цепи питания по способу как это происходит с подсветкой в авто.

Вот нашел такое:
БЮЛЛЕТЕНЬ СЕРВИСНОЙ КАМПАНИИ (PCB-NES-10-070), содержащий сведения по а/м Pathfinder (R51), касательно реле интеллектуального блока распределения питания в моторном отсеке (блок IPDM).

Существует вероятность того, что контакты реле блока управления двигателем (ECM) и контакты реле системы зажигания в блоке IPDM могут загрязняться из-за накапливания оксида кремния вследствие испарения молекул кремния с диода реле. Это может ухудшить проводимость на контактах реле. В наихудшем случае изменение состояния контактов может привести к остановке работы двигателя и невозможности его завести при повторном запуске.

На всех автомобилях, подпадающих под действие данной кампании, необходимо произвести замену реле согласно прилагаемым процедурам ремонта.
Взято с http://nissan-data.biz/demo/pages/campaign_r51.html

Т.е. могут подгорать контакты в реле. Кто хорошо разбирается со схемами, подскажите, может ли какое-то реле в цепи гасить ток?
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #9   04.02.2015, 11:31
По умолчанию
Сообщение от alexen_zhukov Посмотреть сообщение
Вот он, как я думаю, может отрубать некоторые цепи питания по способу как это происходит с подсветкой в авто.
Видите-ли... Если думать "вообще" - то можно вообразить себе всё, что угодно.
Если-же думать о чём-то конкретно, то неплохо бы это делать на основе достоверной информации. Например - ESM. Откройте главу SE - там есть про всё, что "может отрубать".
Сообщение от alexen_zhukov Посмотреть сообщение
Т.е. могут подгорать контакты в реле.
Ну так я-ж и говорю:
Сообщение от Андрей 1960 Посмотреть сообщение
Ну, если провода/разъёмы/контакты в порядке, то подогрев - есть всегда.
Сообщение от alexen_zhukov Посмотреть сообщение
может ли какое-то реле в цепи гасить ток?
Может.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook