|
|
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
|
|
# 1
08.02.2015, 23:14
|
|
Работает на 3х свечах без 4ой
Доброго времени суток. Перечитал кучу тем и форумов, но ничего не нашёл, похожее есть но именно такой проблемы не нашёл(может я просто слепой). Подскажите что делать, просто в тупике.Авто NISSAN ALMERA N15 1.6 1996г.в. Машинка попала в аварию, но осталась на полном ходу. До аварии иногда прыгала стрелка тахометра ввиду неустойчивой работы двигателя, но заводилась и ездила бодро. После аварии сперва проблем не наблюдал, кроме выше сказанных. Но в один прекрасный момент машина начала себя вести ужастно. Сперва троение на холодную и жуткий набор оборотов, тяга пропала. Позже перестала заводится вообще, изредка схватывает но не заводится никак. Начались долгие выяснения причин. Открылось много косяков но я полагаю не столь важных(прежний хозяин имел руки ростущие не из плеч). Для начала заменил сальники свечных колодцев, так как в колодцах стояло масло почти до верха, вычистил всё, осушил, заменил свечи, результата нет. Заглянул в цилиндры, стоял бензин(форсунки работают как полагается, насос давление держит) компрессия имеется. Полпробывал завести без одной свечи и о чудо, машина завелась и с диким выстреливанием поступающего в цилиндр бензина работала выбрасывая топливо через открытый свечной колодец. Обрадовался, но не тут то было. Вкрутил свечу обратно, подсоединил бронепровод и снова та-же песня, слегка схватывает но не заводится. В сервисе посоветовали замерить компрессию, мол движок накрылся, но как упоминал выше компрессия есть. Знакомый поглядел и пришёл к выводу что искра слабовата(как и что измерял незнаю), цены на трамблёр Вы сами знаете какие даже на б/у. Нашёл вариант подключения коммутатора ВАЗ, как дублёра вышедшего из строя родного. Всё удалось, искра стала отличная, как опять же сказал знакомый, но вот беда, не заводится на всех свечах, а с одной выкрученной работает. Кто сталкивался, прошу помощи, просто уже физически не понимаю что делать.
|
|
|
# 2
08.02.2015, 23:44
|
|
Сообщение от MAX_MEISTER007
компрессия имеется.
|
Какая?
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от MAX_MEISTER007
слегка схватывает но не заводится.
|
Надо тогда с выжатой педалью продувать и постепенно отпускать.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Последний раз редактировалось vitalliy, 08.02.2015 в 23:44.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 3
09.02.2015, 02:01
|
|
vitalliy, компрессия в районе 13, разброс очень маленький, попытки завести были самые разноабразные, эффекта нет, хотя вообще по идее должна заводиться без педали
Добавлено через 5 минут
если имеет значение, то дополню тем, что были попытки с выкручиванием каждой свечи, тобишь работает на 3х и без разницы какую выкрутить
Последний раз редактировалось MAX_MEISTER007, 09.02.2015 в 02:01.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 4
09.02.2015, 02:06
|
|
Сообщение от MAX_MEISTER007
хотя вообще по идее должна заводиться без педали
|
По идее да, но если на поршнях лужи значит свечи залиты.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от MAX_MEISTER007
тобишь работает на 3х и без разницы какую выкрутить
|
Еще интересней...
Добавлено через 3 минуты
Стартер бодро крутит на четырех свечах или есть разница,когда одна выкручена?
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Последний раз редактировалось vitalliy, 09.02.2015 в 02:06.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 5
09.02.2015, 02:09
|
|
vitalliy, высушивал поршня путём прокрутки стартером без свечей и в дальнейшем оставлял на ночь для выпаривания остатков, стартер крутит совсем незначительно легче, проще сказать что бодрость остаётся всё та-же, но даже не замеряя компрессии можно было сказать что она имеется ввиду того что топливо лихо вылетало из открытого свечного колодца(из любого)
|
|
|
# 6
09.02.2015, 02:20
|
|
MAX_MEISTER007, дабы исключить стартер и малый ток аккума я бы попробовал запустить с толкача со всеми свечами.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 7
09.02.2015, 02:36
|
|
vitalliy, стартер бодрый, дело не в нём 100%, а 3 аккумулятора которые спокойно заводят другие машины но не могут завезти Ниссан - это уже из области фантастики, если учесть полностью рабочий стартер. 3 аккумулятора пробовались из-за того что в процессе долгих мучений и попыток завезти мотор были посаженны
Добавлено через 1 минуту
в добавок скажу, попытки завезти с троса уже имели место в момент перегона с одного гаража в другой, эффекта никакого
Последний раз редактировалось MAX_MEISTER007, 09.02.2015 в 02:36.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 8
09.02.2015, 02:47
|
|
MAX_MEISTER007, Понятно... В трамблере конечно тоже все прикручено и ничего не болтается и все проверено. Импульсы снять бы с вв проводов. А дальше останется только механика...
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 9
09.02.2015, 02:51
|
|
vitalliy, Всё проверенно, сам трамблёр, после того как начался этот геморой, был разобран, прочищен, осушен, в данный момент изнутри он выглятит как новый, контакт на коммутаторе не окисленный, да и дублируется ВАЗовски. Искра шпарит. Всё в норме, а не заводится, ну и чудес в конце концов не бываает
|
|
|
# 10
09.02.2015, 02:53
|
|
MAX_MEISTER007, Искра шпарит, компрессия есть, остается впрыск... Но он тоже есть т.к. свечи мокрые. Далее я бы снял клапанную крышку и проверил целостность валов. Ну и углы тогда уж если все в порядке.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
|
|
|