|
|
|
Pathfinder R52 с 2014 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R52, выпуск с 2014 г. |
|
|
# 1
14.02.2015, 12:51
|
|
Полезные мелочи R52
Интересуют всякие прибамбасы, типа спойлеров, дефлекторов, ковриков для салона и пр. мелочевки.
Добавлено через 3 минуты
Вот, на пример нашел для себя отличные 3D резиновые коврики. Встали идеально. http://www.avtocovrik.ru/catalog/rez...er_iv_2014_rs/
Так же купил коврик в багажник. Ссылку чего то не найду.
Последний раз редактировалось yki, 14.02.2015 в 12:51.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 2
14.02.2015, 22:08
|
|
Там же купил коврики, понравились и коврики и цена. Ищу оригинальные дефлекторы, только не у ОД
Добавлено через 1 час 33 минуты
Кто покупал защиту картера на гибрид и где, какая подходит?
Последний раз редактировалось zam-777, 14.02.2015 в 22:08.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 3
15.02.2015, 00:41
|
|
Мое личное мнение: Я против допа: "защита картера", кроме случаев, если машина будет использоваться в лесу, где есть пеньки, и в горах, где есть острые камни. Во всех остальных случаях - это лишние хлопоты и необоснованные траты, а также повышенный температурный режим агрегатов подкапотного пространства, не рассчитанный производителем.
__________________
- Чем отличается турист от джипера?
- Туристу надо просто добраться до места, а джиперу еще и дотащить на себе свой внедорожник.
Есть такая профессия - от Родины защищать.
Последний раз редактировалось Anatoliy1976, 15.02.2015 в 00:53.
|
|
|
# 4
15.02.2015, 13:21
|
|
Я езжу много за рулем и попробую с Вами поспорить. В декабре ехал по трассе М-6, со скоростью не более 100 км, были уже сумерки, увидел как навстречу мне летит колесо, как позже выяснилось от Тойоты Камри. Колесо ударяет в бампер, затем залетает под машину и вылетает сзади. Руль я удержал машину тоже. На двигателе стояла прочная защита, которая не дала повредить поддон. Повреждения конечно на авто есть. Но двигателя это никаким образом не коснулось. Мало ли "умных" в России у которых отваливаются колеса на ходу, или выпадают грузы из кузова, да полно. Поэтому защита способна обеспечить безопасность поддона даже при езде по асфальту. P.S. Ехал я на Тойоте Ленд Крузер 80
|
|
|
# 5
15.02.2015, 18:37
|
|
Вот здесь много чего есть полезного http://alta-karter.ru/zashita-karter...pathfinder/r52
Добавлено через 1 минуту
Скажите пож-та а пороги по вашему мнению нужны или нет ?
Последний раз редактировалось Павел 373, 15.02.2015 в 18:37.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 6
15.02.2015, 19:46
|
|
Если вы собираетесь на данном авто юзать по бездорожью в снег и гряз, то бесспорно нужны, только с трубы не менее 6 мм, что бы сохранить короб, а если ездить по асфальту, то чисто эстетически Пафик выглядит с порогами интересней, сам подумываю купить, но пока не определился с поставшиком.
|
|
|
# 7
16.02.2015, 16:39
|
|
Сообщение от zam-777
На двигателе стояла прочная защита, которая не дала повредить поддон.
|
Из опыта: несколько лет назад под Ланд Крузер 100 вылетело колесо от мазовского прицепа, машина через него перелетела, перелетела и через отбойник, зацепив его днищем. От удара повело раму, пришлось менять. Защиты двигателя не было. Двигатель не пострадал. Знаю случаи, когда в результате удара пенька о защиту, защита срывала двигатель и коробку с подушек крепления.
Поэтому польза защиты для меня всегда сомнительна. Воля "Господина Случая". Сам ставить не буду. Не хочу нарушать теплообмен и собирать на защиту лишние десятки килограмм российской грязи.
__________________
- Чем отличается турист от джипера?
- Туристу надо просто добраться до места, а джиперу еще и дотащить на себе свой внедорожник.
Есть такая профессия - от Родины защищать.
|
|
|
# 8
16.02.2015, 19:29
|
|
Anatoliy1976,
Могу сказать свой положительный опыт о защите. Залетел камень большой под днище и ударил в месте, где стояла защита картера, так камень вылетел из-под заднего колеса, оставив на защите вмятину, которую потом вправили на сервисе и вмятину на баке бензобака...
|
|
|
# 9
17.02.2015, 12:31
|
|
С бензобаком у нас печальная картина - его не выправить. У нас он пластиковый. (. А известны ли из собственного опыта случаи (а не страшные выдуманные истории продавцов защиты) когда без защиты двигателя случилась неприятность, которая повлекла дорогостоящий ремонт?
Добавлено через 4 минуты
Вот историй о том, что установка защиты влекла перегрев вариатора я знаю. В 3-х местах где я на предыдущей машине диагностировал вариатор, одним из первых вопросов мастеров был: установлена ли защита. Все места диагностики были разные, с дорогостоящими профессионалами. И мастера мне говорили, что установка защиты влияет на перегрев вариатора. Как-то так.
__________________
- Чем отличается турист от джипера?
- Туристу надо просто добраться до места, а джиперу еще и дотащить на себе свой внедорожник.
Есть такая профессия - от Родины защищать.
Последний раз редактировалось Anatoliy1976, 17.02.2015 в 12:31.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 10
17.02.2015, 12:45
|
|
Сообщение от Anatoliy1976
И мастера мне говорили, что установка защиты влияет на перегрев вариатора. Как-то так
|
Ой сомневаюсь я в этом! Там настолько сложная система, которая рассчитана скорее на термостатирование, и перегрев, если он действительно был, скорее всего был из-за неисправности общей системы охлаждения двигателя, забитости всевозможных радиаторов, и качества масла в вариаторе.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
> Pathfinder R52 с 2014 года
|
|
|