Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
nevsky вне форума nevsky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Одесса; Авто: Primera P10, 1.6
Старый #1   07.12.2007, 23:01
По умолчанию Сочится масло из под крышки блока.
Сочится масло из под крышки блока.
Винты, которыми она крепится постоянно расслабляются, пробовал зажимать их и на холодный двигатель и на горячий.

Крышку уже снимали до меня, слева виден потек герметика или чего-то белого типа этого.
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #2   07.12.2007, 23:57
По умолчанию
Замена прокладки и на герметик её.Работы с перекурами на 1 час.
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
nevsky вне форума nevsky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Одесса; Авто: Primera P10, 1.6
Старый #3   08.12.2007, 00:30
По умолчанию
самому сделать можно?
есть какие-то сложности или нюансы?
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #4   11.12.2007, 03:02
По умолчанию
самому сделать можно?
Конечно можно.Делов на час.Откручиваешь крышку,Сдираешь старый герметик,обезжириваешь и ставишь новую.Главное гайки потом в нужной последовательности закручивать.
http://foto.mail.ru/mail/susliksuslik/6/7.html
Удачи
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
cdda вне форума cdda    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Primera p11 1999 год, хатч, GA16DE
Старый #5   11.12.2007, 10:00
По умолчанию
Я так и не понял, речь идет о крышке клапанной или головки блока цилиндров?
Если головка, то ее по мимо нужной последовательности, затягивать нужно определенным моментом. В общем надо ключ динамометрический нарыть. А рас уж сняли головку посмотреть ее состояние, состояние клапанов. Можно притереть их сразу, и головку шлифануть за одно
А если крышка тут, вообще проблем не должно быть.
Ответить с цитированием
nevsky вне форума nevsky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Одесса; Авто: Primera P10, 1.6
Старый #6   11.12.2007, 13:03
По умолчанию
хмм, по незнанию.
А что такое "крышка клапанной", где она.
я говорю о той что на картинке.

Кстати, картинка очень мелкая, там прочесть ничего невозможно, можно чуть больше выложить, а еще лучше всю доку кудато.
Ответить с цитированием
cdda вне форума cdda    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Primera p11 1999 год, хатч, GA16DE
Старый #7   11.12.2007, 13:10
По умолчанию
Как я понимаю вот это клапанная крышка
http://www.japancats.ru/nissan/detai...&imid=87600112
А тут уже головка
http://www.japancats.ru/nissan/detai...&imid=95C00112
Ответить с цитированием
nevsky вне форума nevsky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Одесса; Авто: Primera P10, 1.6
Старый #8   12.12.2007, 22:06
По умолчанию
оказалось дело не в крышке.
я еще прокладки не менял, но основная проблема была в черезмерном поедании масла.
боюсь мне капиталка светит.
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #9   13.12.2007, 19:19
По умолчанию
А пробег какой? Может просто прокладку заменить? И делов-то?
Недавно делал диагностику ходовой в сервисе, дак приехал молодой человек на Пассате с пробегом 280 тысяч. Текло масло из под головки блока. Заменили и все сатло ОК! Работы 30 минут в сервисе.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
nevsky вне форума nevsky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Одесса; Авто: Primera P10, 1.6
Старый #10   14.12.2007, 10:42
По умолчанию
пробег 360

Мих, дай картинку нормальную, а то не знаю как винты крутить.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook