Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Andrew_ вне форума Andrew_    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан ;-)
Старый #1   29.08.2005, 10:50
По умолчанию ТО -1 в ОВОДе
ТО –1 в Оводе.
Стоимость 2880, со скидкой и без замены свечей, заняло 1 час, мастер Вячеслав.
В принципе, понравилось – отношение людское, без хамства, смотреть можно, спорить тоже, работы не навязывают (не считая снять/поставить защиту ;-)), масло не впаривают (3л продали).
Сразу сказал, защиту не снимать. Спросили почему? Ответил, что нафиг я буду платить лишние деньги? «а как же масло на защите?» - а пофиг….
Мастер соорудил из картонки коробки масл. фильтра желобок - ни капли на защите. И нафиг ее снимать? :-)
Ну а теперь минусы.
1. Узнал очень интересную вещь - перечень работ в сервисной книге может спокойно изменяться дилерами, поэтому и цены на ТО разные.Нда…я думал встать с сервисной книжкой и по пунктам проверять сделали/нет. :?
2. спросил про проверку салонного фильтра, мастер сказал – не входит… пошли к списку их работ… (1-й раз я проглядел), думаю, убедил он меня… Потом подошел еще раз, посмотрел-вижу. Позвал мастера, ткнул пальцем в строчку. В результате проверили фильтр. Он объяснил это как «перечень работ изменили, а список исправить забыли». Пока я все это выяснял, паренек за стойкой все удивлялся, что меня так «смущает»… думаю потом до него дошло, что объем сделанных работ меня смущал.
3. уже после оплаты перевернул листок (не счет, а сервисный лист вроде называется), посмотрел, что у меня еще оказывается проверили заряд АКБ и еще кучу работ сделали, причем так быстро, что я даже не видел когда (сход развал не сделали, не помню входит или обманули…)…
(сам дурак :-( )
4.заикнулся насчет гарантии с дребезщащими стеклами и воняющим кондером, сказали в сад (не лечится, но за деньги покопаемся ). Времени мало было, торчать у них не хотелось, поэтому потом, (если соберусь J) приеду к ним с заполненными письмами к гендиру и в НМР…Пусть чинють…

Мое мнение - машина новая, надежная (тьфу*3) поэтому на часть проверок забили, положившись на японию-англию. Интересно, что делают с авто, когда мы этого не видим? (в др. салонах), наверное стоит…накручивает нормочасы. Понял, что ТО – проплата гарантии . Свечи, салонный и воздушный фильтр буду менять сам (может еще что можно сделать… пока не знаю…) и пошли все… .

Да, совок, а что вы хотели за эти деньги? (это для самоуспокоения ;-)). Надо было более строго, но ругаться не хотелось… В след. раз поеду к ним, пользуясь добрым отношением, и возможностью проконтролировать работы спущу с них 6 шкур – 3 за ТО-15 и 3 за ТО-30
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook