|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
10.12.2007, 11:21
|
|
Проводка у моновпрыска
У кого есть фотки или описание проводов и датчиков возле карба (Ниссан-примера р10,1992г.в.,моновпрыск,МКПП).
Старый хозяин авто посчитал что половина проводов и шлангов у карба лишние, что-то обрезано а чтото на скрутке.
Холодный не держит оборотов (глохнет), бензин кушает 12-13л/100км по городу, какие-то датчики совсем отключены.
Помоготе пожалйста восстановить.
|
|
|
# 2
10.12.2007, 11:59
|
|
Карб или моновпрыск??
точнее напиши.
В моновпрыске действительно возможно очень многое отключить, заглушить, обрезать.(так, как там очень много хрене завязано на жестких требованиях экологии) и много систем бонально ответственны только за нее и могут быть без ухудшения эксплуатационных свойств( в нашей стране ) чудесным образом отключены.
Например:абсорбент и все, что с ним связано(реле, трубки)
система дожига выхлопных газов )трубки от нее, сам вакумный клапан(даже 2).
Амортизатор закрытия ДЗ.
Система снижения выбросов при резком закрытии ДЗ и т.д.
Если моновпрыск, выкладывай фото мест, что и где отключено и отрезано, возможно по старой памяти скажу откуда, что.
По карбу к сожалению бессилен.
__________________
хотел VW купил Nissan ..... продал Nissan.., теперь Octavia
|
|
|
# 3
10.12.2007, 12:12
|
|
У меня моновпрыск, сегодня вечером сфоткаю и зарисую.
Может Вы и правы на счет всего лишнего тогда скажите какие шланги и провода обязательны, особенно зимой.
На ходном движке в.з. открывается в течении 2мин. а движок холодный еще и начинает захлебыватся. Так должно быть? если нет что может быть не исправным?
Может есть у кого ссылочка на эл.схему? р10, дв1600.1992г.в.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|