Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
romanovsv вне форума romanovsv    
Начинающий клаббер
Откуда: Ярославль; Авто: Ниссан
Старый #1   10.12.2007, 11:21
По умолчанию Проводка у моновпрыска
У кого есть фотки или описание проводов и датчиков возле карба (Ниссан-примера р10,1992г.в.,моновпрыск,МКПП).
Старый хозяин авто посчитал что половина проводов и шлангов у карба лишние, что-то обрезано а чтото на скрутке.
Холодный не держит оборотов (глохнет), бензин кушает 12-13л/100км по городу, какие-то датчики совсем отключены.
Помоготе пожалйста восстановить.
Ответить с цитированием
AndryL вне форума AndryL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P10-11-12(Было) Skoda Octavia(стало)
Старый #2   10.12.2007, 11:59
По умолчанию
Карб или моновпрыск??
точнее напиши.
В моновпрыске действительно возможно очень многое отключить, заглушить, обрезать.(так, как там очень много хрене завязано на жестких требованиях экологии) и много систем бонально ответственны только за нее и могут быть без ухудшения эксплуатационных свойств( в нашей стране ) чудесным образом отключены.
Например:абсорбент и все, что с ним связано(реле, трубки)
система дожига выхлопных газов )трубки от нее, сам вакумный клапан(даже 2).
Амортизатор закрытия ДЗ.
Система снижения выбросов при резком закрытии ДЗ и т.д.

Если моновпрыск, выкладывай фото мест, что и где отключено и отрезано, возможно по старой памяти скажу откуда, что.
По карбу к сожалению бессилен.
__________________
хотел VW купил Nissan ..... продал Nissan.., теперь Octavia
Ответить с цитированием
romanovsv вне форума romanovsv    
Начинающий клаббер
Откуда: Ярославль; Авто: Ниссан
Старый #3   10.12.2007, 12:12
По умолчанию
У меня моновпрыск, сегодня вечером сфоткаю и зарисую.
Может Вы и правы на счет всего лишнего тогда скажите какие шланги и провода обязательны, особенно зимой.
На ходном движке в.з. открывается в течении 2мин. а движок холодный еще и начинает захлебыватся. Так должно быть? если нет что может быть не исправным?
Может есть у кого ссылочка на эл.схему? р10, дв1600.1992г.в.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook