Решил новую тему запилить про рестайл.
досаждало меня это бряканье
облазил всю подвеску - всё в норме!
Купил крестовинки нижнего карданчика - хотел уже поменять (.т.к. были посты, что в них найти люфт очень сложно, а после замены стук уходил).
Провозился со снятием этой детали часа 2 - нижнее соединение прикипело на шлицах, да и подлезть сложно - в итоге снизу отвёрткой разжал соединение, а сверху покачивая с трудом сдёрнул со шлицов....
Взял всё в руки, зажал в тиски, сдвинул пыльники- ну всё в идеале там, ну нет ни малейших люфтов - решил нет трогать узел и поставил обратно...
И о чудо! стук исчез!
Но не долго радовался - буквально через день опять услышал стук на кочках
И вот вчера, полез под руль (по другому вопросу - разглядывал блок ВСМ), чтобы не извозюкаться держался одной рукой за баранку и случайно обратил внимание вот на это:
Зазора то между деталями нет! получается, что я слегка навалившись на руль выбрал весь зазор! И видно след от ударов железяки об железяку!
Вот фото в другом положении руля:
Тоже следы касания!
Вон он и стук!
Причём такой - что кажется что он идёт снизу от рейки/наконечников и т.п.
Вот думаю что дальше делать....скорее всего вырежу новую резинку из транспортерной ленты .....
Добавлено через 5 минут
Вот тоже след от ударов:
Добавлено через 32 секунды
Гайки все затянуты нормально - проверил
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!