Продается YD25 2008, 174 л.с., пробег 161 т.км. в частично разобранном состоянии.
цена 50 т.р
отправлю транспортной компанией.
Бегал совместно с АКПП.
тел. 8-9О2-312-51ОO Юрий.
Подробности и предыстория вопроса:
Примерно весной 2014 было замечено, что уровень антифриза постепенно падает. После некоторых проверок на подтеки, к штуцеру возле заливной горловины расширительного бачка была присоединена пластиковая трубка, которая была выведена в пластиковую бутылку. Сюда антифриз и выдавливало (грамм 50..150) ... при чем выдавливало странно, только в том случае, если был залит в бачок выше уровня внутренней перегородки и только на этапе прогрева двигателя до рабочей температуры. Если долить после прогрева, то потом, даже после пробега в тысячу км, изменений уровня нету... Выхлоп был чистый, компрессия в норме. Мультитроник о возможном перегреве молчал (обычно 96, максимум 103 градуса). Доп.насос установлен.
Хотя все указывало, на проблему с прокладкой/самой ГБЦ, но предварительно были проверены все другие возможные причины, в том числе радиатор ЕГР.
Сервис вскрывать голову тоже не хотел, т.к. двигатель тянул ровно во всем диапазоне оборотов и явных проблем не наблюдалось. Говорили, чтобы приезжал при более явных проблемах, например, когда белый дым пойдет или капать из глушителя начнет
Но я не мог доводить технику до такого состояния, поэтому в январе было решено вскрываться... Заранее была куплена прокладка ГБЦ, все 18 болтов её крепления и прочая сопутствующая мелочевка для вскрытия. Надеялся, что только пробита прокладка.
Вскрытие показало, что пробита прокладка между 1-2, 2-3, 3-4 цилиндрами. Голову передали на опрессовку. Опрессовка трещин не выявила, но выявился прогиб ГБЦ между цилиндрами примерно на 0.15 мм.
Шлифовать ГБЦ я отказался, Сначала думал менять ГБЦ, но потом, немного подумав, решил махнуть двигатель на такой же, но с меньшим пробегом...
Первый двигатель, который, как утверждал продавец с пробегом "до сотни, клянусь всем, чем угодно", пришел в состоянии "мама не горюй" и судя по внешнему виду с пробегом далеко за 300, от авто с механической КПП, провернутым двухмассовым маховиком и прочими вкусностями... Сервисники мне сказали, что мой находится в гораздо лучшем состоянии и проще восстановить его... В итоге мотор был отправлен обратно, а я решился на покупку полностью нового агрегата, благо его цена при покупке у ОД была в разы меньше, чем в инет магазинах (Леша
Поводырь, еще раз большое тебе спасибо).
Через 3 недели после заказа, пришел новый двигатель в комплектации "совсем пустой". У него не было не только насоса ТНВД, но и даже цепи... Все это переставлялось с моего старого, т.к. все было в довольно хорошем состоянии.
Сегодня забрал своего пафа и буду катать его дальше.
Добавлено через 13 минут
Фото предлагаемого мотора: