|
|
|
B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Classic |
|
|
# 1
20.12.2007, 09:50
|
|
Восстановление ТО
Господа, нужна помощь! Купила Nissan Almera Classic с "рук". Предыдущий владелец машины слетел с ТО и в 7 тыс. пробега сделал ТО сам. Сейчас пробег машины уже 22 тыс. Я бы хотела восстановить ее на ТО. Как происходит эта процедура? Куда мне обратиться? И сколько это стоит? Помогите, если кто-то в курсе!
|
|
|
# 2
21.12.2007, 17:29
|
|
Восстановить гарантийное обслуживание на 22 тыс пробега без единого официального ТО, имхо, нереально ни при каких условиях. При этом машину можно обслуживать у официалов, но гарантийному ремонту она подлежать уже не будет. Обратиться можно к любому официальному дилеру или приличный сервис (см в левом фрейме пункт "Услуги владельцам"), стоимость ТО по пробегу прописана у дилеров на сайтах.
__________________
Троллей не кормлю
|
|
|
# 3
25.12.2007, 22:57
|
|
Надо позвонить в Ниссан Мотор Рус. Там, может быть, найдётся человек компетентный для ответа на Ваш вопрос.
По поводу категорического отказа - есть варианты с диагностикой, если всё в порядке, да владелец желает вернуться к официалам...
|
|
|
# 4
28.12.2007, 15:06
|
|
Если идет речь о восстановлении гарантии, то без отметок в книжке, не нарушающих правила гарантийного обслуживания (с периодом 15000 км или 1 год, что наступит ранее) ни о какой гарантии никто Вас слушать не будет.
Если хотите просто проходить ТО у официалов - то при чем здесь отсутствие отметки - пожалуйста, приезжайте, на любую станцию, Вас с удовольствием обслужат, только денег не забудьте побольше.
|
|
|
# 5
07.01.2008, 13:35
|
|
сервисные книги продаются. сами же официалы и занимаются этим. Только при определенном финансировании.
|
|
|
# 6
08.01.2008, 00:18
|
|
Ерунда! Все ОД сидят на ниссановском ПО, забить туда задним числом запись об обслуживании - нереально, база закрывается по периодам, длина периода - сутки. Всё это просто липа, которая вскроется при первом же более-менее серьезном обращении.
__________________
Троллей не кормлю
|
|
|
# 7
08.01.2008, 01:36
|
|
Да, вбить задним числом проблема, которая вскроется.
__________________
Я Вас любил еще быть может...
|
|
|
# 8
08.01.2008, 01:51
|
|
Я просто не представляю, в каких отношениях надо быть с дилером и какие деньги заплатить, чтобы он пошел на должностной подлог. Разрыв отношений с Ниссаном для дилера - смерть. А сервисная книжка с печатями не стоит вообще никаких денег. Сделать печать - 50 баксов в любой точке. Нашлепали - и вперед. Только что это даст?
__________________
Троллей не кормлю
|
|
|
# 9
12.01.2008, 14:02
|
|
а не говорил про заднее число.
просто я не понял сразу что машине больше года.
|
|
|
# 10
12.01.2008, 15:02
|
|
На самом деле тут 2 ключевые фразы автора.
Предыдущий владелец машины слетел с ТО и в 7 тыс. пробега сделал ТО сам
|
Слететь с гарантии, проведя ТО самостоятельно на 7 тыс пробега невозможно. Ибо первое ТО - на 15-ти тыс.
Сейчас пробег машины уже 22 тыс.
|
Т.е. имеет место быть перепробег в 7 тыс км после положенного и непройденного оф. ТО
Вывод - гарантии не будет, но обслуживаться у дилера по ТО и прочим ремонтам можно совершенно спокойно, только вот по гарантии ничего не поменяют...
__________________
Троллей не кормлю
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)
|
|
|