Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)
B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Classic
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Mashulka вне форума Mashulka    
Начинающий клаббер
Откуда: г. Мытищи, МО; Авто: Nissan Almera Classic
Старый #1   20.12.2007, 09:50
Восклицание Восстановление ТО
Господа, нужна помощь! Купила Nissan Almera Classic с "рук". Предыдущий владелец машины слетел с ТО и в 7 тыс. пробега сделал ТО сам. Сейчас пробег машины уже 22 тыс. Я бы хотела восстановить ее на ТО. Как происходит эта процедура? Куда мне обратиться? И сколько это стоит? Помогите, если кто-то в курсе!
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #2   21.12.2007, 17:29
По умолчанию
Восстановить гарантийное обслуживание на 22 тыс пробега без единого официального ТО, имхо, нереально ни при каких условиях. При этом машину можно обслуживать у официалов, но гарантийному ремонту она подлежать уже не будет. Обратиться можно к любому официальному дилеру или приличный сервис (см в левом фрейме пункт "Услуги владельцам"), стоимость ТО по пробегу прописана у дилеров на сайтах.
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Yuris вне форума Yuris    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: НАКа SE авт
Старый #3   25.12.2007, 22:57
По умолчанию
Надо позвонить в Ниссан Мотор Рус. Там, может быть, найдётся человек компетентный для ответа на Ваш вопрос.
По поводу категорического отказа - есть варианты с диагностикой, если всё в порядке, да владелец желает вернуться к официалам...
Ответить с цитированием
ppppp вне форума ppppp    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пятигорск; Авто: Альмера N16 1.5 МКП 2005
Старый #4   28.12.2007, 15:06
По умолчанию
Если идет речь о восстановлении гарантии, то без отметок в книжке, не нарушающих правила гарантийного обслуживания (с периодом 15000 км или 1 год, что наступит ранее) ни о какой гарантии никто Вас слушать не будет.
Если хотите просто проходить ТО у официалов - то при чем здесь отсутствие отметки - пожалуйста, приезжайте, на любую станцию, Вас с удовольствием обслужат, только денег не забудьте побольше.
Ответить с цитированием
АлёхА вне форума АлёхА    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: n15 slx -> n15 sr ->C4 coupe -> a6 3.2 q
Старый #5   07.01.2008, 13:35
По умолчанию
сервисные книги продаются. сами же официалы и занимаются этим. Только при определенном финансировании.
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #6   08.01.2008, 00:18
По умолчанию
Ерунда! Все ОД сидят на ниссановском ПО, забить туда задним числом запись об обслуживании - нереально, база закрывается по периодам, длина периода - сутки. Всё это просто липа, которая вскроется при первом же более-менее серьезном обращении.
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #7   08.01.2008, 01:36
По умолчанию
Да, вбить задним числом проблема, которая вскроется.
__________________
Я Вас любил еще быть может...
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #8   08.01.2008, 01:51
По умолчанию
Я просто не представляю, в каких отношениях надо быть с дилером и какие деньги заплатить, чтобы он пошел на должностной подлог. Разрыв отношений с Ниссаном для дилера - смерть. А сервисная книжка с печатями не стоит вообще никаких денег. Сделать печать - 50 баксов в любой точке. Нашлепали - и вперед. Только что это даст?
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
АлёхА вне форума АлёхА    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: n15 slx -> n15 sr ->C4 coupe -> a6 3.2 q
Старый #9   12.01.2008, 14:02
По умолчанию
а не говорил про заднее число.
просто я не понял сразу что машине больше года.
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #10   12.01.2008, 15:02
По умолчанию
На самом деле тут 2 ключевые фразы автора.
Предыдущий владелец машины слетел с ТО и в 7 тыс. пробега сделал ТО сам
Слететь с гарантии, проведя ТО самостоятельно на 7 тыс пробега невозможно. Ибо первое ТО - на 15-ти тыс.
Сейчас пробег машины уже 22 тыс.
Т.е. имеет место быть перепробег в 7 тыс км после положенного и непройденного оф. ТО

Вывод - гарантии не будет, но обслуживаться у дилера по ТО и прочим ремонтам можно совершенно спокойно, только вот по гарантии ничего не поменяют...
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook