|
|
|
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
17.03.2015, 15:09
|
|
Пропала тяга. Не едем. Прошу помощи.
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Столкнулся с проблемой. Машину поставил на прикол. Гарантии нет. К ОД не ездил. Пробег 146 тысяч. Вообщем по порядку:
1. Машину приобрел с горящим чеком. Не эффективность катализатора.
2. Приобрел обманки, решил их поставить. По невнимательности перерезал первый правый лямбд, второй перерезал и соеденил обратно, хотя обманки ставят на задние датчики. Поставил обманки на задние лямбды. Ошибка катализаторов пропала. Появилась ошибка первого правого датчика. Расход увеличился. Заводится хорошо. Немного подергивает на малых оборотах. На ходу все в порядке.
3. Через время ехал с работы, наехал пару раз на большие лужи, после полностью пропала тяга. До 1700 доходит и все. Машина еле едет. Остановился, заглушил. Постоял минут 10, завел, поехал-все в порядке. В метрах 300 от дома тяга сново пропала. Припарковал, заглушил и пошел домой.
4. С утра попробовал завестись - заводится и сразу глохнет. И так около часа. Потом усилием педали газа все таки перестала глохнуть и раздуплилась. Чек пропал совсем.
5. Доехал к диагносту. Сканер дал следующие ошибки:
- P0106 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
- P00C7 Измерение давления воздуха на впуске - корреляция датчиков Проводка, ECM
- P0680 Свеча накаливания, цилиндр 10 - неисправность электрической цепи Проводка, плохой контакт, реле, блок управления свечами накаливания, свечи накаливания, ECM
- P1212 ABS/TCS Communication Line
- U0101 Шина данных, электронный блок управления КПП (TCM) - нет связи
- U1001 - Harness or connectors (CAN communication line is open or shorted)
6. На следующее утро машина завелась беспроблем. Но появился чек. Машина едет нормально, но на малых оборотах подергивает.
7. Приехал сегодня на работу, заглушил и ушел. Через пару часов сел ехать, завел-оп а тяги нет. И все. Оставил машину на работе.
Надеюсь я незанудно описал все.
Подскажите, где копать и в чем может быть проблема. Завтра попробую до сервиса доехать, но не факт. Вот и хочу услышать ваши мнения что бы хотябы реанимировать машину.
Заранее всем спасибо.
|
|
|
# 2
17.03.2015, 20:08
|
|
max_kam, вызовите эвакуатор, пока не доломали машину и движок не стуканул. Ошибки вами все указаны, хотя они взаимозависимы, видимо.
Надо ремонтировать. Форум тут вряд ли чем-то конкретным помочь может.
__________________
Двигаюсь к лучшему и на лучшем!
|
|
|
# 3
21.12.2015, 08:21
|
|
Чем все закончилось? У меня похожая ситуация, только чек не горит и диагностику пока не делал
|
|
|
# 4
21.12.2015, 13:56
|
|
Земеля, нахрена было вообще брать патрика с чеками. ёлку новогоднюю купил с подарками.
Если смотреть,то во первых у тебя плавающая неисправность по тяге ( либо что то умирает либо провод отходит-контакта нет) ,ошибок просто ужас .
вот эти ошибки в памяти были или резко появились. обнуляли комп. ? Что на данный момент светит ?
5. Доехал к диагносту. Сканер дал следующие ошибки:
- P0106 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
- P00C7 Измерение давления воздуха на впуске - корреляция датчиков Проводка, ECM
- P0680 Свеча накаливания, цилиндр 10 - неисправность электрической цепи Проводка, плохой контакт, реле, блок управления свечами накаливания, свечи накаливания, ECM
- P1212 ABS/TCS Communication Line
- U0101 Шина данных, электронный блок управления КПП (TCM) - нет связи
- U1001 - Harness or connectors (CAN communication line is open or shorted)
6. На следующее утро машина завелась беспроблем. Но появился чек. Машина едет нормально, но на малых оборотах подергивает.
И еще посмотри хорошо контакты все , все разъемы. особенно главные фишки компьютера ECU
на яму машину,возможно обрыв.
|
|
|
# 5
21.12.2015, 15:37
|
|
Не знаю как там у max_kam все случилось. Мне каты удалили и прошили, заводилась без проблем и ездила тоже норм. В один момент на ходу просто перестала реагировать на газ (машина еле катилась), поднимает обороты до 1200 и все. Остановился переключил в паркинг и обратно на драйв все хорошо.
Утром сегодня завел не сразу, обороты больше 1200 не поднимались, плюнул поехал на другом авто. Сейчас приехал завелась сразу, обороты плавали, нажал газ опять 1200 и все, постоял прогрел и нормально начала реагировать на педаль газа. Завтра опять утром попробую и в сервис. Чек не горит. Да и перед всем случившимся влетел в лужу. Может проблема не зависит от лужи и вырезания катов
|
|
|
# 6
21.12.2015, 17:38
|
|
Coroner,
может проблема с умиранием соленойдов в АКПП ?
|
|
|
# 7
21.12.2015, 20:55
|
|
max_kam, Пока машины были новые, отзывы на форуме были вполне приличными. Как прошли годы, пошли взрослые пробеги, появились убитые машины, сбагренные прямо с кончеными катами и горящими чеками( трудно представить размер скидки, чтобы с такой светящейся гирляндой купить, уж простите за резкость). Теперь вопросы- куда копать? Непривычно, так как здесь в основном привыкли обращаться в официальный сервис, а тут надо советовать, как орудовать лопатой( копать), кувалдой, болгаркой( для отрезания катов) и ломом. Скажите, к какому пробегу мы превращаемся в такое ведро? Или это удел вторичного рынка? Никого не хотел обидеть.
__________________
Люблю всё настоящее
|
|
|
# 8
21.12.2015, 22:42
|
|
Сообщение от yuzhno65
Coroner,
может проблема с умиранием соленойдов в АКПП ?
|
не думаю, переключает нормально. И разве обороты скачут из за коробки в положении "Р"?
Добавлено через 20 минут
Господа, max_kam написал сообщение в марте этого года, и по моему пропал с форума, он наверно уже починил или продал авто.
Написал я здесь дабы не плодить темы, может еще кто сталкивался с такой проблемой и подскажет где смотреть. Ясно что в сервис надо, это больше нужно мне для понимания что и как
С машиной все было в порядке, только чек загорелся по катам, к 98 т.км. я думаю им пора умереть, хотя надеялся что дольше проездят.
По поводу обслуживания машины, она обслуживается у дилера, но платить им бешеные деньги за каты это перебор. Сегодня кстати заехал к ним консультацию получить (на другой машине был), они же должны были сталкиваться с таким и сразу разговор пошел про замену цепей. Как только сказал что менял недавно, больше интересного не услышал (диагностика рулит)
Последний раз редактировалось Coroner, 21.12.2015 в 22:44.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 9
23.12.2015, 02:05
|
|
Сообщение от doctor_zykov
max_kam, Пока машины были новые, отзывы на форуме были вполне приличными. Как прошли годы, пошли взрослые пробеги, появились убитые машины, сбагренные прямо с кончеными катами и горящими чеками( трудно представить размер скидки, чтобы с такой светящейся гирляндой купить, уж простите за резкость). Теперь вопросы- куда копать? Непривычно, так как здесь в основном привыкли обращаться в официальный сервис, а тут надо советовать, как орудовать лопатой( копать), кувалдой, болгаркой( для отрезания катов) и ломом. Скажите, к какому пробегу мы превращаемся в такое ведро? Или это удел вторичного рынка? Никого не хотел обидеть.
|
Всё зависит только от человека. Написано лить только 98-й значит 98-й. а так , кто чё льёт кто 92. кто 95. кто вообще бурду. поэтому каты и плавятся.
У меня пробег уже 170 000. если ездить обычно, не колхозить ,но и не отжимать его, как гонку, думаю долго будет катать.
Косяки 2010 устранили , автомат,цепи.
Цепи мои ходили 151 000. целые. Сменил, только из за рекомендаций.
|
|
|
# 10
23.12.2015, 15:12
|
|
Сообщение от Konstantin VL
Написано лить только 98-й значит 98-й
|
Написано не так, уважаемый. Мануал-то читали?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
> Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
|
|
|