|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
29.03.2015, 18:09
|
|
Спидометр
Не нашел подобной темы! Буду первым наверное!
Ехал по городу, глянув на спидометр подумал показалось что быстровато, а нет оказывается когда остановился фактически на приборке было 40 км/час. На увеличение стрелка двигается периодически застревая на большем значении. На данный момент стрелка уже смотрит вниз (на 6 часов) . Работа АКПП стандартная, без изменений, на приборке ничего не горит, типо АБС. Соответсвенно мной сделан вывод, что датчики АБС считывают, блок управления АКПП получает правильную информацию, ну и тд.
Собственно сам вопрос - может кто сталкивался, направьте куда лезть нашим "горе- мастерам", чтоб они не пальцем в небо тыкали и при этом разобрали пол машины. Что делать, у нас в глубинке все методы это методы ТЫКА ! Буду благодарен за помощь!
2005 г.в. 2.5 дизель.
|
|
|
# 2
29.03.2015, 18:24
|
|
dimach66,
разбери приборку посмотри может стрелка слетела закрепи ее и все дела
|
|
|
# 3
29.03.2015, 18:29
|
|
Разберать планируем завтра или послезавтра. Но не верится, что всё так просто.
|
|
|
# 4
29.03.2015, 22:57
|
|
чтобы точно выяснить запусти тест приборки,в ФАКе п.6
там есть тест стрелок
|
|
|
# 5
30.03.2015, 07:08
|
|
Casper4WD,
Сделал тест приборки и о чудо, стрелки дернулись и встали на место, проехал метров 500 вроде бы показывает спидометр нормально. Понаблюдаю сегодня еще. Но вопрос то остался - а что за глюк то такой?
И еще нюанс при проведение теста -в Факе написано нажать кнопку С /F, а потом переключать режимы кнопкой одометра, а у меня режимы переключались кнопкой Цельсии/ Foren.., т.е. или неточность в фак или у меня наоборот. Это так для информации.
|
|
|
# 6
30.03.2015, 15:17
|
|
Сообщение от dimach66
Casper4WD,
Сделал тест приборки и о чудо, стрелки дернулись и встали на место, проехал метров 500 вроде бы показывает спидометр нормально. Понаблюдаю сегодня еще. Но вопрос то остался - а что за глюк то такой?
И еще нюанс при проведение теста -в Факе написано нажать кнопку С /F, а потом переключать режимы кнопкой одометра, а у меня режимы переключались кнопкой Цельсии/ Foren.., т.е. или неточность в фак или у меня наоборот. Это так для информации.
|
Одной кнопкой включается тест и этой же кнопкой(C/F) и перемещаемся по тесту. Я частенько включаю режим температуры Охлаждающей жидкости, цифрами интересней.
|
|
|
# 7
31.03.2015, 07:52
|
|
Сообщение от Gogy222
Одной кнопкой включается тест и этой же кнопкой(C/F) и перемещаемся по тесту. Я частенько включаю режим температуры Охлаждающей жидкости, цифрами интересней.
|
Теперь то понял, значить в Фак закралась неточность.
Добавлено через 55 секунд
Второй день наблюдаю, пока спидометр работает!
Добавлено через 1 минуту
Casper4WD, спасибо за наводку!
Последний раз редактировалось dimach66, 31.03.2015 в 07:52.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 8
31.07.2015, 13:55
|
|
Хватило на 4 месяца! Пару дней назад опять заглючил спидометр, сделал тест (раз 10 пока стрелка скорости не стала на место), сегодня опять тоже самое, но уже тест приборки не помогает, стрелка где хочет там и останавливается. Записался на понедельник к умельцу, о результате отпишу.
Так никто не сталкивался с подобным? Не кому подсказать что и как? Буду первым?
|
|
|
# 9
02.08.2015, 09:00
|
|
Будеш первым.
|
|
|
# 10
22.09.2015, 08:13
|
|
Предостережение!!! Приборка от МКП не подходит к LE - испытано на себе (ошиблись продавцы).
Теперь ищу другую от АКПП. Вот вопрос - а от SE АКПП теперь подойдет или нет?
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|