|
|
|
B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Classic |
|
|
# 1
30.12.2007, 15:02
|
|
Перебои с работой вентиляторов радиатора!!
Всем привет. (Almera Classic) Непойму в чём дела оба вентилятора работают с перебоем и щёлкает 3 реле в блоке реле с право RAD FAN 1,2,3 и вентиляторы крутится пост. даже когда машина холодная но медленно и с перебоями то сильно то слабо. И когда горячий тоже самое. Реле ESM проверил работает. Помогите что делать машина очень нужна в НГ А сервесы работают по записи. Спасибо.
|
|
|
# 2
30.12.2007, 15:17
|
|
Не подскажу, увы, что делать самостоятельно, но знаю, как бороться с сервисами. Приехать к любому официалу и заявить, что нужна срочная диагностика без претензий по времени. Таким макаром всегда устраняю неполадки за 2-3 часа. Без какой-либо записи. Главное - не вступать в споры с девочками на ресепшн, а просить вызвать мастера цеха или смены.
__________________
Троллей не кормлю
|
|
|
# 3
30.01.2008, 09:37
|
|
поврежден жгут проводов идущих к датчику давления гидроусилителя. инструкция от Равиля:
В принципе возни с Вашей проблемой не больше 40 минут для непрофессионала. Мне хватает 20 минут с запасом. Попробую на пальцах разложить порядок работ, может быть страх и пройдет сам собой?!
1. Скидываем минус с батареи питания - мера безопасности! (проверьте, что ключ зажигания у вас в кармане);
2. Отсоединяем штекер датчика массового расхода воздуха - на воздуховоде, сразу после воздушного фильтра; отстыковываем отбортовку жгута датчика и убираем жгут в сторону;
3. Ослабляем стяжной хомут резинового воздуховода на корпусе дроссельной заслонки, снимаем патрубок воздуховода, отстегиваем крышку воздушного фильтра и отводим его в сторону вместе с воздуховодом, при этом тонкий шланг системы отвода картерных газов отстегивать не надо (фильтр тоже лучше убрать,чтобы не раздавить случайно во время работы);
4. Теперь вы спокойно достаёте разъём датчика давления ГУР(см. фото), отстегиваете его, отстыковываете нижний и верхний хомуты - верхний хомут можно сразу откусить, его больше не ставим!
5. Распаковываем гофру на участке между снятыми хомутами, обычно обламываются 2 черных провода и 1 белый упакованные в термоусадочный кембрик.
6. Берем 2 куска подобной проводки (не тоньше), откусываем термоусадку с поврежденной проводки, зачищаем концы проводов по 1,5-2,0 см и соединяем скруткой, в таком же порядке как на термоусадке!
7. Изолируем места скрутки хорошей изолентой (Терминатор, или в крайнем случае Matequs), и запаковываем в гофру.
8. Сборка в обратной последовательности, не забудьте установить нижний хомут, иначе обломится проводка у датчика давления ГУР.
Удачи!
|
|
|
# 4
30.01.2008, 09:44
|
|
Причина - в массовом проводе, который обламывается из-за чрезмерной жесткости изоляции и короткого участка между точками отбортовки жгута. Причем первая отбортовка крепиться к двигателю, а вторая - к кузову!
Как от этого застраховаться. Я просто снял верхнюю отбортовку (от двигателя). И рекомендую сделать это всем, у кого описанный участок жгута не имеет заметного зигзагообразного изгиба.
Это естественно гарантийный случай!!!
У кого эта беда уже случилась не давайте, кому-либо разбирать ваш автомобиль. На устранение неисправности профессиональным электриком необходимо 30 - 40 минут без разборки агрегатов. Для удобства понадобится снять верхний корпус воздушного фильтра с резиновым патрубком к корпусу дроссельной заслонки.
Фотоинструкцию прилагаю.
|
|
|
# 5
31.01.2008, 21:39
|
|
Респект, хорошая работа!!!
__________________
Я Вас любил еще быть может...
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)
|
|
|