Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т32 (Nissan X-Trail, выпуск с 2014 года)
Т32 (Nissan X-Trail, выпуск с 2014 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2014 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Сегун вне форума Сегун    
Начинающий клаббер
Откуда: Тамбов; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #1   23.04.2015, 14:14
По умолчанию Дизель на Nissan X-Trail Т32
Кто купил новый Nissan X-Trail дизельный? Поделитесь впечатлениями.
Ответить с цитированием
Gesha33 вне форума Gesha33    
Начинающий клаббер
Откуда: Рига; Авто: Nissan X-Trail
Старый #2   24.04.2015, 16:56
По умолчанию Вполне хорош для такого объема двигателя
Я очень доволен, так как был готов как к худшей динамике (тестил автомобиль на вариаторе, так с ним была задержка при нажатии педали газа), так и к большему расходу топлива. На трассе чувствую уверенность при обгоне на скорости 90-110, и если сначала осторожно переключал передачу с 6-й на 5-ю, то сейчас попробовал сразу на 6-й, уже не вижу такой необходимости.
Звук мотора уже через 3-5 минут после пуска совсем не пугает и слышен только если очень прислушиваться. Снаружи тоже не тарахтит как трактор: конечно, по звуку понятно, что это дизель, но не раздражает.
Расход близкий к паспортному. В городе это 5.5 - 7, в зависимости от интенсивности движения, на трассе 5 - 5.3, тоже зависит от скоростного режима и загруженности дороги. Вчера не сильно стараясь экономить вышел на 4.7.
Ответить с цитированием
Сегун вне форума Сегун    
Начинающий клаббер
Откуда: Тамбов; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #3   27.04.2015, 15:38
По умолчанию
Спасибо за информацию.
Вы машину заказывали?
В свободной продаже дизилей не нашел.
Если заказывали - сколько ждали?
Я тестировал максимальной комплектации 2, 5 литра, японской сборки на вариаторе.
Если вы тестировали такую же, то ощущения по преемственности двигателя одного и другого какие?
Менеджер меня уверял, что практически аналогичные.
Ответить с цитированием
automantut вне форума automantut    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Ниссан Х Трейл Т-32
Старый #4   01.07.2015, 14:28
По умолчанию расход
Сообщение от Gesha33 Посмотреть сообщение
Я очень доволен, так как был готов как к худшей динамике (тестил автомобиль на вариаторе, так с ним была задержка при нажатии педали газа), так и к большему расходу топлива. На трассе чувствую уверенность при обгоне на скорости 90-110, и если сначала осторожно переключал передачу с 6-й на 5-ю, то сейчас попробовал сразу на 6-й, уже не вижу такой необходимости.
Звук мотора уже через 3-5 минут после пуска совсем не пугает и слышен только если очень прислушиваться. Снаружи тоже не тарахтит как трактор: конечно, по звуку понятно, что это дизель, но не раздражает.
Расход близкий к паспортному. В городе это 5.5 - 7, в зависимости от интенсивности движения, на трассе 5 - 5.3, тоже зависит от скоростного режима и загруженности дороги. Вчера не сильно стараясь экономить вышел на 4.7.
5 литров саляры на движке 2,5 Хм, ребята явно пошаманили с движком.
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #5   01.07.2015, 14:40
По умолчанию
Учите матчасть! У Т32 дизель всего 1,6 литра объем имеет.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
Tyler Durden вне форума Tyler Durden    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Almera N16 2005 МКПП
Старый #6   01.07.2015, 16:26
По умолчанию
Интересная тенденция уменьшения рабочего объёма дизельных моторов. На Т30 был 2.2, Т31 уже 2.0, а на Т32 и вовсе дрищенский реношный 1.6 на почти 2тонны.
О какой динамике пишет топикпастер я не представляю.
Наверное на Т33 будет дизель 1.2
__________________
N16/2001/MT-->N15/1998/AT-->N16/2005/MT-->T30/2002/AT-->N16/2005/MT
Ответить с цитированием
Михаил 164 вне форума Михаил 164    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саратов/Варна; Авто: Ниссан экстрейл
Старый #7   01.07.2015, 16:40
По умолчанию
Отсутствие нормального дизельного мотора делают его вовсе бессмысленным автомобилем. Не понятно для кого и зачем он сделан такой ущербный.
__________________
Продаю Ниссан Х-Трейл, 2010г. 1 хозяин, Максимальная комплектация SIV.
Ответить с цитированием
popchello вне форума popchello    
Начинающий клаббер
Откуда: Moskow; Авто: Nissan Xtrail t32 2.0 LE+
Старый #8   03.07.2015, 20:05
По умолчанию
Сообщение от Михаил 164 Посмотреть сообщение
Отсутствие нормального дизельного мотора делают его вовсе бессмысленным автомобилем. Не понятно для кого и зачем он сделан такой ущербный.
а для европейцев самое то! У них и дизельное топливо хорошее не то что у нас. Да и мотор экономичнее. Так что Европе он нужен, как для России я бы не покупал, дизельное топливо печальное у нас на заправках (не на всех конечно).
Ответить с цитированием
Михаил 164 вне форума Михаил 164    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саратов/Варна; Авто: Ниссан экстрейл
Старый #9   03.07.2015, 20:07
По умолчанию
popchello, Согласен на 100500 процентов!!
__________________
Продаю Ниссан Х-Трейл, 2010г. 1 хозяин, Максимальная комплектация SIV.
Ответить с цитированием
usmart вне форума usmart    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: Nissan X-Trail T32 1.6 dci
Старый #10   09.07.2015, 13:35
По умолчанию
Я тоже пока доволен этим дизелем с механикой. Динамики вполне достаточно для уверенного движения как в городе, так и на трассе.
Движок 1.6 dci вполне пригоден, есть правда небольшая турбояма.
Расход отличается от паспортного где-то на литр. В городе получается
где-то 8-8.5 (вохможно из-за езды в основном в час-пик и на меленькие растояния), на трассе 5 - 5.5. Один раз, на трассе при очень экономично-контролируемой езде удалось получить средний расход за поездку в 4.3 литра.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т32 (Nissan X-Trail, выпуск с 2014 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook