Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
navire вне форума navire    
Начинающий клаббер
Старый #1   14.01.2008, 08:45
Восклицание Помогите! Не завоится машина!
Всем привет, очень рассчитываю на Вашу помощь. Сегодня с утра как вседа вышла из дома села в машину, повернула ключ в право и... НИЧЕГО не произошло.
Все лампочки горят, а стартер не сделал ни одного оборота. Повторила эту процедуру несколько раз - результат один и тот же - такого пока со мной не было.
В чем может быть проблемма? В акумуляторе (на улице +2)? Но когда я "прикуривала" машины с мершим аккумулятором у них стартер хоть какие-то звуки издовал у меня - ТИШИНА!

Машина nissan primera 1,6 карбюратор 92 года.
Ответить с цитированием
ism вне форума ism    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Primera P10 HB 1991 SR20DE (он уже в прошлом)
Старый #2   14.01.2008, 09:32
По умолчанию
А когда последний раз заводили? Если несколько дней в морозы постояла, то аккумулятор махом разрядится. Еще у меня было 2 причины: стерлись щетки стартера, выскочил провод с разъема втягивающей стартера. Еще м.б. предохранитель, м.б. реле стартера.
Попробуйте от другого аккумулятора завестись.
__________________
не было машины - не было проблем
Ответить с цитированием
navire вне форума navire    
Начинающий клаббер
Старый #3   14.01.2008, 11:04
По умолчанию
Последний раз заводила позавчера и все было ОК.
Последние 3 дня на улице 0,+2. Мне как-то чинили стартер и мне казалось что он должен постепенно умирать :-(
Но в любом случае спасибо за совет - вечером попробую.
Ответить с цитированием
ism вне форума ism    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Primera P10 HB 1991 SR20DE (он уже в прошлом)
Старый #4   14.01.2008, 11:28
По умолчанию
Забыл сказать - самая распространенная причина и довольно простая это плохой контакт. Сам с этим несколько раз сталкивался. Надо клеммы аккумулятора почистить (можно ножечком или железячкой любой) поскрести и как следует все прикрутить чтоб контакт был хороший. Попробуйте, возможно в этом причина.
__________________
не было машины - не было проблем
Ответить с цитированием
navire вне форума navire    
Начинающий клаббер
Старый #5   14.01.2008, 11:35
По умолчанию
клемф аккомулятора мне уже и меняли и чистили и смазывали и что только с ними не далали, так что надеюсь что с ними все ок, но все равно проверю :-)
Ответить с цитированием
nicola вне форума nicola    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan P11
Старый #6   18.01.2008, 01:08
По умолчанию
У меня была похожая прблемма с замка зажигания выходил слабый ток.Решили установкой дополнительного реле.
Ответить с цитированием
Kvest86 вне форума Kvest86    
Начинающий клаббер
Откуда: Сургут; Авто: nissan-primera p-10
Старый #7   29.01.2008, 07:48
По умолчанию
Машинку то завели?
Ответить с цитированием
Challenger 850 вне форума Challenger 850    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Домодедово; Авто: Pathfinder LE
Старый #8   29.01.2008, 09:32
По умолчанию
Сообщение от navire Посмотреть сообщение
Всем привет, очень рассчитываю на Вашу помощь. Сегодня с утра как вседа вышла из дома села в машину, повернула ключ в право и... НИЧЕГО не произошло.
Все лампочки горят, а стартер не сделал ни одного оборота. Повторила эту процедуру несколько раз - результат один и тот же - такого пока со мной не было.
В чем может быть проблемма? В акумуляторе (на улице +2)? Но когда я "прикуривала" машины с мершим аккумулятором у них стартер хоть какие-то звуки издовал у меня - ТИШИНА!

Машина nissan primera 1,6 карбюратор 92 года.
Предохранитель 80А посмотри, он в коробке возде аккамулятора
Ответить с цитированием
DeeD вне форума DeeD    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подольск; Авто: Nissan Primera P10
Старый #9   29.01.2008, 12:13
По умолчанию
масса плохая,ищи обрыв.Пройденный этап.
__________________
P10 2,0 SLX SR-20DI
Ответить с цитированием
Коматозник вне форума Коматозник    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera W10 SR20DI SLX
Старый #10   12.02.2008, 12:09
По умолчанию
Подниму тему. Случилась аналогичная проблема. То есть ключ в положение "старт", щелчок реле и всё. Стартер не включается. Даже, похоже, не жужжит бензонасос.

ism: Клеммы на аккуме зачистил, эффект ноль.
Challenger 850: пред на 80А (в моём случае 75А) цел (прозванивал тестером).

DeeD: Если проблема в обрыве массы, то где примерно искать?

Авто - W10 2,0 SLX SR-20DI
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook