|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
15.05.2015, 09:29
|
|
Очередной не едущий паф :)
Уважаемые форумчане, помогите разобраться, дело в следующем (Паф 2007 г. Европеец):
Перестал ехать пафик, не поднимаются обороты выше 3000 на холостых, если заглушить и завести - все нормально, но появляется жуткая детонация. Мастер на СТО сказал, что двигатель "троит", но хрен его знает, как этот двигатель должен работать ровно, все-таки дизель На что только не грешили: началась эпопея с форсунок. Как только появилась эта проблема, снял форсы и повез на стенд, мне сказали, что 2 из них умерли, другие не распыляют, но давление держат. Поменял нерабочие на новые и заменил топливный фильтр, машина стала ехать немного лучше, но все равно, как крейсер, еле-еле ползет. Заменил клапан A6860-AW42B (клапан давления ТНВД, если я правильно понимаю) (менял не сам, на СТО)
Что было замечено:
1. Во время того, когда мой пафик не поднимает выше 3000 выползает ошибка "Fuel Pump" 0089
2. Давление в рампе до ошибки и с жуткой детонацией: 110 MPa (если газ давить в пол), после выскакивания ошибки - 66 MPa, так же, если в пол.
3. Расход по БК - 18,5 л
Что ещё из ошибок горит на приборке:
1. Спустя 5-10 секунд после завода загорается 4wd
2. Постоянно горит: ABS, ESP, знак "скользкой дороги".
Кто уже сталкивался, прошу поделиться опытом, а то уже ездить хочется...
Последний раз редактировалось Boombay, 15.05.2015 в 10:20.
|
|
|
# 2
15.05.2015, 09:46
|
|
Сообщение от Boombay
Что было замечено:
1. Во время того, когда мой пафик не поднимает выше 3000 выползает ошибка "Fuel Pump" 0089
2. Давление в рампе до ошибки и с жуткой детонацией: 110 MPa (если газ давить в пол), после выскакивания ошибки - 66 MPa, так же, если в пол.
|
После замены датчика давления, нужно делать адаптацию. Мне адаптация датчика давления помогла, уже полгода проблем нет. На холостом ходу, давление должно быть, вроде около 30, точно не помню.
Если меняли форсунки, их тоже нужно прописать.
|
|
|
# 3
15.05.2015, 10:19
|
|
Сообщение от Custom_78
После замены датчика давления, нужно делать адаптацию.
|
Её делать только у ОД? Или подручными средствами возможно?
|
|
|
# 4
15.05.2015, 10:31
|
|
Сообщение от Boombay
Или подручными средствами возможно?
|
Ну, если у Вас есть под руками "консалт", то возможно.
|
|
|
# 5
15.05.2015, 10:47
|
|
Андрей 1960, Только что позвонил ОД, он даже не представляет, что такое клапан давления ТНВД, что его нужно ещё и адаптировать
|
|
|
# 6
15.05.2015, 10:53
|
|
Сообщение от Boombay
...он даже не представляет, что такое...
|
Ну так подарите ему ESM.
|
|
|
# 7
15.05.2015, 11:54
|
|
Сообщение от Boombay
Только что позвонил ОД, он даже не представляет, что такое клапан давления ТНВД, что его нужно ещё и адаптировать
|
Выдержка из ESM.
|
|
|
# 8
15.05.2015, 12:03
|
|
Сообщение от Boombay
(менял не сам, на СТО)
|
Уверены что точно поменяли,старый отдали?
__________________
Кончил дело - слезай с тела.
|
|
|
# 9
15.05.2015, 15:01
|
|
Смотри датчик давления на интеркуллере. Вернее его разьем и проводку. Если стоит ЧИП бокс , то поробуй его отсоединить. Были такие проблемы у друга. Пригласили диагноста , послушали бред на сотню тысяч ремонта и послали его... Поставили авто на ход за 30 минут
|
|
|
# 10
15.05.2015, 19:20
|
|
ant19on64, Точно поменяли, при мне, за минут 30.
Добавлено через 5 минут
Custom_78, Спасибо, в следующий раз поинтересуюсь, где они таких людей набрали ))
Добавлено через 3 часа 0 минут
Сообщение от avtografh
датчик давления на интеркуллере
|
Интересный вопрос, где находится интеркулер, особенно на нем датчик Есть ли возможность сфотографировать?
Последний раз редактировалось Boombay, 15.05.2015 в 19:20.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|