|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
25.01.2008, 19:52
|
|
Режим раздатки АВТО на Пате. Вопрос.
Андрей уже поднимал этот вопрос, но как-то не сложилось с ответом. Господа. Кто-то разобрался? В букваре про это не слова.
1. Со слов менеджера в салоне (но как-то неуверенно он это сказал), подключается передок после того, как задние колеса пробуксуют на 10 градусов. Но... Колеса или колесо? А если в повороте? А задним ходом?
2. А когда передок выключается? Выехали на скользкое - включился. Опять сухой асфальт - продолжаем ехать на полном приводе? Или они отключились? А почему?
ЗЫ У нас в Харькове все еще нет зимы. Нет засыпанной снегом и скользкой площадки. Негде попробовать "методом тыка".
ЗЫЫ Или это я так невнимательно букварь читаю?
|
|
|
# 2
25.01.2008, 20:08
|
|
По-моему в рекламном проспекте про Пат было описание работы (правда не развернутое... ).
|
|
|
# 3
25.01.2008, 20:19
|
|
да ниче там не ясно.
Почему при всех вывешенных колесах в авто крутится 4 колеса.
Где и когда размыкается кроме муфты, когда в авто отключается после включения? Не верится, что так все просто-пробуксовало колесо-вкл, зацепилось за асфальт-откл... А представьте, что отключается, и тут снова скользко...
Как дозирует тягу при подключении передка? По идее подключаемый передок должен помочь стабилизировать, вытянуть в повороте. Но когда передок включен, мы знаем муфта замкнута, а это на короткое или не очень время тот же 4Н.... А если скорость 100 и больше и поворот? Кто знает? Очень интересно, и необходимо для безопасного вождения.
|
|
|
# 4
25.01.2008, 20:24
|
|
Очень кисло и не подробно там написано. По совету затребовал у менеджера такой тест-драйв,но у них смена тест-драйвовских патов,поэтому раньше следующих выходных у меня теста не будет. Так что если у кого есть возможность разжевать.... Буду очень признателен.
|
|
|
# 5
25.01.2008, 20:38
|
|
Сообщение от Андрей Ялта
да ниче там не ясно...
|
Я думаю на эти вопросы здесь вам никто ответа не сможет дать.. Но можно попробовать запросить техническую информацию у Ниссан - по-идее они обязаны нам как потребителям ее предоставить!..
Последний раз редактировалось Shurik, 29.01.2008 в 18:54.
Причина: 1,6
|
|
|
# 6
25.01.2008, 20:43
|
|
И обязательно предоставят, все это будет на диске с навигацией, как бонус
Последний раз редактировалось Shurik, 29.01.2008 в 18:55.
Причина: 1,6
|
|
|
# 7
25.01.2008, 23:16
|
|
Не знаю, расскажу ли что-то новое или нет, но месяц назад мной был безжалостно доведён до корвалольного состояния мой товарищ, который работает у дистриба. Он в свою очередь, по моей просьбе пытал манагера из представительства и вот что они поведали:
1 - режим авто работает на любой скорости, в отличии от 4Н.
2 - по умолчанию работает только задний мост и система по возможности будет отключать передок всегда стараясь превратить машину в заднеприводную, то есть режим авто - не полный с перераспределением, а задний с подключением переднего - это важный момент о котором не все знают.
3 - подключаются, разумеется оба колеса переднего моста, между ними дифференциал, то есть в повороте, само собой это тоже будет работать, а за остальное отвечает esp+.
4 - нет никакого порога срабатывания! подключение и отключение переднего моста происходит хоть и быстро, но не по принципу вкл/выкл.
5 - передача усилия на передний мост и снятие такового осуществляется в реальном времени, то есть дсп постоянно считывает состояние всех гравидатчиков и принимает решение - добавлять тяги (давать команду сцеплению) или снимать избыточную.
Насколько я понял, в отличие от вискомуфты, где задача просто подключить в момент пробуксовки вторую ось, в Пате задача в режиме авто держать скорость вращения осей как можно ближе, то есть крутить их с одинаковой скоростью, за исключением маленького лага равного кванту датчика.
Какой он - этот квант - я не знаю, но где-то слышал, что пол-оборота колеса.......
Удачи,
Макс
P.S. Собственные опыты по эксплуатации раздатки во многом подтверждают эту инфу.
|
|
|
# 8
26.01.2008, 17:31
|
|
А 4HI до какой скорости можно использовать. Момент как в таком режиме распределяется?
|
|
|
# 9
26.01.2008, 21:58
|
|
До какой угодно, т.к. на скоростях выше 80-ти он отключается и машина становится заднеприводной. Правда, вопрос о пороге отключения остаётся открытым, т.к. из разных источников исходит разная информация, но общее одно - отключение происходит на скоростях от 80-ти до 100-а. Момент - 50х50.
Макс
P.S. Кстати, режим авто работает и на заднем приводе, сегодня проверил - подхватывает на раз!
Последний раз редактировалось Shurik, 29.01.2008 в 18:56.
Причина: 1,6
|
|
|
# 10
26.01.2008, 23:36
|
|
На заднем приводе- имеется в виду 2Н? Не должно быть такого!
По сабжу, в режиме AUTO начинает передаваться момент на передний мост когда:
1. Возникло проскалюзывание задних колёс.
2. При резком нажатии на педаль газа - разгоне
3. При торможении двигателем.
__________________
Всё относительно (с)
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|