Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ADTVS вне форума ADTVS    
Начинающий клаббер
Откуда: Воронеж, Тамбов; Авто: Pathfinder 2.5
Старый #1   04.02.2008, 22:19
По умолчанию Про то, что может случиться с Ваши дизельным пасиком к 180 тыс. км. пробега!! :-((
Решил поделиться печальным опытом эксплуатации этого авто!
Маши куплена два с половиной года назад, накатал уже 180 тыс. км. "Подарки" от японцев начались с 98 тыс. км. - второй раз отказалась работать штатная магнитола, сервисмены сочли, что совсем необязательно менять дважды по гарантии один и тотже элемент авто, но это мелочь.

Дальше "веселей". От ремня безопасности протерлась боковина горизонтальной подушки водительского сиденья - приговор официального диллера - это естественный износ, о горантии забудь и приготовь, по-моему, 400 евриков :-) на что просто забил. Но седенье просто так не сдалось - развалился механизм регулировки его (сиденья) по высоте, на счастье Ниссановцам пробег уже был 110 тыс. км. - даже близко с вопросом о гарантии не подходи. Ну да это все пустяки!

А дальше: Тысячах на 150-160 навернулась форсунка в двигателе - ремонт не дешевый, но к такой засаде был готов. До Пасфаиндера был немец дзельный (CDI) такая же песня с форсункой. Порадовало лишь одно - запчасть на японца стоила дешевле чем на немца :-)

И вот пару недель назад ОЧЕРЕДНАО "басня" о ХВАЛЕНОМ Японском КАЧЕСТВЕ - при регулярном осмотре двигателя заметил пену в расширительном бачке системы охлаждению - значит это только одно - масло стало попадать в эту самую систему :-( Пригнал к официальному диллеру, надо отдать должное, приняли машину на ремонт в день обращения.
И вот, две недели спустя ПРИГОВОР - в головке блока цилиндров, в месте прилегания клапанов ГРМ и колец появился зазор - разгерметизация! Милости просим менять головку в сборе, объявили за нее порядка 56000 руб., само сабой, без работы.

Честно говоря питаю слабую надежду что Ниссан заменит головку без денег - все же капитальный ремон ЯПОНСКОГО двигателя на 180 тыс. км. .... Наши, Российские, газели без разбора двигателя, при нормальной эксплуатации выхаживают больше 200 тыс. км. :-)

А в целом, для своих денег авто очень даже ничего, правда, только в пределе гарантийного срока! Японцы очень четко подогнали срок беспроблемной эксплуатации и объявленной гарантии.

Всем доброго времени суток!

P.S. Следующими авто будут немцы, благо есть из чего выбирать, а начну пожалуй с Таурега.
Ответить с цитированием
офицер вне форума офицер    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5 АТ SE
Старый #2   04.02.2008, 22:42
По умолчанию
Наверняка авто использовалось в качестве маршрутки (количество посадочных мест позволяет)
Ответить с цитированием
Miles вне форума Miles    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: almera 2.0 GTi продан, теперь Volvo ХС90 и Nissan Juke 1,6 turbo
Старый #3   04.02.2008, 23:29
По умолчанию
если не секрет, можно хотя бы в кратце осветить историю и географию эксплуатации этого геройски-многострадального авто я, сам, за рулем без малого 20 лет (практически ежедневно), но максимум чего удалось набегать на одном автомобиле это 170 т.км за почти 4 года (это с учетом минимум два раза в месяц поездок СПб-Вологда и обратно - 650 км в один конец). но 180 за 2,5 - преклоняюсь...если машина бегала не в качестве маршрутки.
__________________
"Живым все хорошо" (к/ф "Формула любви")
Ответить с цитированием
Demiurg вне форума Demiurg    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владимир; Авто: Теана2, Диско3
Старый #4   05.02.2008, 00:04
По умолчанию
Сообщение от Miles Посмотреть сообщение
если не секрет, можно хотя бы в кратце осветить историю и географию эксплуатации этого геройски-многострадального авто:
+1 Если можно поподробнее, а также делались ли на машине после 100 т.км. положенные ТО?

Последний раз редактировалось Shurik, 11.02.2008 в 23:46.
Ответить с цитированием
Андрей Ялта вне форума Андрей Ялта    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ялта; Авто: Pathfinder LE 2.5 dci, Laurel 2.8D
Старый #5   05.02.2008, 00:28
По умолчанию
Сам так не езжу, но в теории ничего ужасного-раз в неделю из Ялты в Харьков и обратно... Кстати, реально знаю человека, который на личном авто с водителем накатывает 130-150 км в день(минимум), это по минимуму за 2.5 года будет 117000 км
Ответить с цитированием
Miles вне форума Miles    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: almera 2.0 GTi продан, теперь Volvo ХС90 и Nissan Juke 1,6 turbo
Старый #6   05.02.2008, 00:30
По умолчанию
кстати, если не сложно, можно ли заодно сразу осветить что ожидает владельца-пользователя ПФ в течение 180 т.км пробега. весьма познавательно: к чему готовиться? как ведет себя подвеска? приводы? электрика и электроника? двигатель? что использовалось в качестве топлива и масла? турбина? кузов?
короче, что покупается за 50-60 килобаков?
Вы здесь первый и пока единственный с таким опытом эксплуатации ПФ, думаю вопросов будет еще много
__________________
"Живым все хорошо" (к/ф "Формула любви")
Ответить с цитированием
TTFil вне форума TTFil    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Path 2.5 dCi Full
Старый #7   05.02.2008, 01:23
По умолчанию
Сообщение от ADTVS Посмотреть сообщение
Маши куплена два с половиной года назад, накатал уже 180 тыс. км.
6000 км/мес или 200 км/день без выходных. Действительно круто! Мне кажется, тут все-таки вопрос не только в пробеге, а в интенсивности эксплуатации еще.

Сообщение от ADTVS Посмотреть сообщение
второй раз отказалась работать штатная магнитола, сервисмены сочли, что совсем необязательно менять дважды по гарантии один и тотже элемент авто
А вы пробовали менять сервис? Просто интересно.


Сообщение от ADTVS Посмотреть сообщение
Дальше "веселей". От ремня безопасности протерлась боковина горизонтальной подушки водительского сиденья
Салон, если не ошибаюсь, тканевый? У меня на Траиле салон тоже был тканевый, за 120 тыкм EasyClean немного повытерлась, в основном в районе спины ткань начала комочками скатываться, но до "мяса" не дошло. Может все еще впереди, а может проблема с регулировкой самого ремня или подушки сидения?

Сообщение от ADTVS Посмотреть сообщение
Честно говоря питаю слабую надежду что Ниссан заменит головку без денег - все же капитальный ремон ЯПОНСКОГО двигателя на 180 тыс. км. ....
Я бы на это конечно не расчитывал...
Обязательно пишите о результатах!!!
Ответить с цитированием
ADTVS вне форума ADTVS    
Начинающий клаббер
Откуда: Воронеж, Тамбов; Авто: Pathfinder 2.5
Старый #8   05.02.2008, 20:44
По умолчанию
Доброго времени суток, ВСЕМ!
Пробег совершенно реален и не для маршрутки - до работы 40 км. (а вечером обратно, и так каждый день), далее, в офисе не сижу, как говориться, ноги кормят - кофе в Липецке попить, пообедать в Воронеже или в Пензе - это нормальный распорядок (Слава Богу, не ежидневный). Но вот 180 тыс. км. проехал!!
Коротко могу перечислить все болячки которыми МЫ "переболели" за это время:

постоянно срабатывающий датчик давления масла в двигателе - не вылечили - официальный Ниссан признал - не умеют;

два раза сломавшаяся магнитола - механизм переключения дисков;

на кочках скрип в салоне, очень нудный - вылечил водитель - лягушка педали тормоза, официальный Ниссан по этому вопросу тоже спасовал (даздравствуют Русские Левши);

на крышке богажника, в месте где крепиться хромированная накладка отколупнулась краска - гарантийный случай, обещали перекрасить крышку в течении полутора-двух месяцев, - забил;

развалившееся переднее сиденье - по версии Ниссана, естественный износ и в любом случае под гарантию не попадает - принаровился и забил;

при пробеге около 150 тыс. км. замена нескольких форсунок топливной системы - естественное старение. Притензий к производителю НЕТ, на дизельном Мерседесе с двигателем CDI подобное было, порадовало только то, что на ниссан форсунки дешевле чем на Мерседес;

стук в рулевой рейке, на гарантийном сроке. Скажу честно, московские официальные диллеры развели руками, мол завод ничего не говорил - значит не стучит. Благо, открылся ОффДиллер в Воронеже, люди отнеслись с пониманием и разобрались в причине - на заводе забыли положить шайбу :-) А нашли внимательно изучив руководство по ремонту авто - она (шайба) была нарисована на рисунке, а на машине отсутствовала.

Были еще скрытые дефекты из-за которых авто приглашались на внеплановое ТО - неправильно была уложена боковая водительская шторка безопасности, и второе - не были затянуты гайки крепящие кардан - затянули и забыли.

замена рычагов в подвеске, приблизительно, на 115 тыс. км. - считаю это нормальным сроком.

и, наконец, финальный сюрприз от японца испанской сборки -моторное масло в антифризе - приговор сервисменов: неплотное прилегание клапана ГРМ и стальной втулки в крышке блока цилиндров - ремонт не из дешевых!!!!

Это пока все с чем я столкнулся при эксплуатации авто и наезженных 180 тыс. км.

СРАЗУ ГОВОРЮ ВСЕМ - ВСЕ ТО ПО ПЛАНУ У ОФФДИЛЛЕРОВ, ОТНОШЕНИЕ К АВТО ООООЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНОЕ - ПОДУМАЙТЕ САМИ - Я САМ ОБНАРУЖИЛ ПОМУТНЕНИЕ АНТИФРИЗА ПРИ ПЕРИОДИЧЕСКОМ ОСМОТРЕ ДВИГАТЕЛЯ, А "НЕ ДОЖДАЛСЯ" ПОКА АНТИФРИЗ НАЧНЕТ УХОДИТЬ!!! И ЕЩЕ, АМОРТИЗАТОРЫ ДО СИХ ПОР НЕ МЕНЯЛ - ЖИВЫЕ, В ЯМЫ НЕ ВРУБАЮСЬ, БЕРЕГУ АВТО!!!

Все выше описанное случилось со мной, а некоторым НИССАНОВЦЫ приподнесли "ПОДАРОЧЕК", как я считаю, ГОРАЗДО
хуже! Кому интересно - можно почитать сдесь:
http://www.avtomarket.ru/scripts/inf...ions/?id=13938
Ответить с цитированием
Fома вне форума Fома    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гастарбайтентаун; Авто: V8 twin turbo
Старый #9   05.02.2008, 21:30
По умолчанию Станиславский!!!
Уважаемый, мну знает черноземье... Не самый кайф для передвижений. Тем более такой интенсивности. Моё личное мнение: либо вы разводите форум, либо мну может предположить, что вы водитель. Просто водитель служебной машины. Чьей то. Причем разъездной. Почему? Да просто из опыта. Один из из моих служебных авто -крузер-80 4.2 дизель в свое время накатал за такой же период по регионам, в том числе и по черноземью, в том числе и со мной на борту примерно столько же. Если же Вы машину использовали свою, но по делам фирмы, то фирма и должна была все покрывать. В том числе и бензин, ремонт и прочее. ИМХО. Мне лично даже служебную было жаль в Ваших краях.
Ответить с цитированием
DOVGER вне форума DOVGER    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: NISSAN PATHFINDER 2.5 TD
Старый #10   05.02.2008, 21:42
По умолчанию
вот уж туарег точно ведро с гайками
знакомый намучился , причем топовый V12 был.
в вашем случае без комментов, т.к. зубы по телефону не лечат,
необх. учитывать кто обслуживал и как!
З.Ы. в кратце случай из жизни , 1999г. 100 крузак и геленд 500 брабус годовой пробег 100 тык у обеих машин, обе с одного гаража( рук-во одной из губерний нашей страны), через два года брабус сдох, причем буквально начал сыпаться как тазик, 100-ке пофиг., принимается решение скинуть мерс и закупить исключительно 100-ку... через 1.5 года история повторяется, на этот раз решили поменять "пилота" .
А еще ради интереса зайдите на авто.ру в конфу субару, после ее изучения машину не захочется покупать! многие сразу не втыкают что это не тойота , которая на отработке может ездить !в итоге текущие радиаторы не вовремя замеченные , как следствие перегрев движка, подход нужен к таким авто, сам лично пользвал турбовый форестер пр.руль 240 л.с., только 98 бензин ,масло мотуль и т.д. в итоге 70 тык отъездил без геморроев,к мащине подпускал только спецов.
Удачи !

Последний раз редактировалось DOVGER, 05.02.2008 в 22:15.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook