|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
04.02.2008, 22:35
|
|
Детское кресло (не isofix) в Пасик на 3 ряд
Ставил ли кто кресло, обычное, которое пристегивается на штатный ремень на третий ряд? Не тесно ли там будет малому .
|
|
|
# 2
04.02.2008, 23:19
|
|
Сообщение от ЛеликСан
Ставил ли кто кресло, обычное, которое пристегивается на штатный ремень на третий ряд? Не тесно ли там будет малому.
|
Не тесно, но в паспорте чётко сказано - на 3-ий ряд ставить детское кресло нельзя!
Макс
P.S. Сам хотел, но малой, ко всему прочему оказывается ну ооооочень далеко, как-будто в автобусе едешь :-)
|
|
|
# 3
05.02.2008, 00:50
|
|
Сообщение от Yarilo
Не тесно, но в паспорте чётко сказано - на 3-ий ряд ставить детское кресло нельзя!
|
Сам тоже ставил по необходимости, детское кресло для старшего ребенка (8 лет, кресло расчитано до 12 лет примерно), все нормально: и пристегнулось и места хватило..
Интересно, а из каких соображений японцы говорят, что его нельзя ставить? Понятно, что из-за безопасности, но вроде бы ремни там есть... или все дело в конструкции кресел третьего ряда, а вернее в их фиксации?
|
|
|
# 4
06.02.2008, 14:33
|
|
Во время проведения краш-тестов, Американской автомобильной ассоциаций, Пат был признан худшей машиной при заднем ударе, за всю историю проведения тестов… Это так, к слову.
|
|
|
# 5
06.02.2008, 14:57
|
|
Screen or never happened! (c)
А разве у них там машина не другая? Не факт что для европейских а/м применимы их результаты.
Вообще чаще принято ссылаться на EuroNCAP, хотя они на удар сзади не тестируют вообще.
http://www.euroncap.com/tests/nissan..._2006/254.aspx
|
|
|
# 6
06.02.2008, 15:06
|
|
эх, сегодня на измайловском проезде какой-то китайский грузовичок в задницу патфайндеру въехал так, что грузовичок на 180 градусов развернуло. у пата кроме разбитой левой задней фары и задней двери повреждений не заметил.
|
|
|
# 7
06.02.2008, 15:21
|
|
Сообщение от Саша 4х4
Во время проведения краш-тестов, Американской автомобильной ассоциаций, Пат был признан худшей машиной при заднем ударе, за всю историю проведения тестов… Это так, к слову.
|
Пока не будет ссылок в студии- это всё пустые базары.Я например не нашёл в инете таких фактов!
|
|
|
# 8
06.02.2008, 19:34
|
|
Про удар сзади могу поверить - конструкиця 2-го ряда на эту тему кажется крайне не удачной. Понятно что классно спинки в пол складываются, но посмотрите дистанцию от головы до подголовника сидящего сзади пассажира. А если его поднять забудут или поленятся.. - голова вообще в багажнике будет при заднем ударе.
Сори, за офф-топ: сам часто езжу пассжиром - уже начал задумываться о переделке 2-го ряда. Кто-нить знает толковых тюнеров по салонам для Патика?
|
|
|
# 9
06.02.2008, 19:58
|
|
но посмотрите дистанцию от головы до подголовника сидящего сзади пассажира.
мое мнение не в конструкции 2го ряда сидений а в конструкции подголовников. В мануале написано, что они регулируемые, кто не видел-гляньте. Но на практике, добится чего-либо кроме поднятия нижнего края подголовника на 3 см не удалось. Плюс ко всему и в этом положении он не фиксируется. На мой взгляд не сложно было бы придумать что-то вреда для трансформации салона...
|
|
|
# 10
06.02.2008, 20:15
|
|
Ну вот, обсуждение свернуло на второй ряд... . У меня детишки ездят на втором ряду в креслах , там свои подголовники и сами кресла фиксируются к сидениям. Полагаю достаточно безопасно, по крайней мере, ничего лучше я не видел. Было бы интересно, конечно, услышать мнения именно про третий ряд....
С мнением про штатные подголовники 2-го ряда согласен, можно Ниссану что-то и придумать было бы...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|