в точности такая же машинка (1992г). кушало по городу 16-17л. тоже начитался в инете всяких бредней про лямбду и т.п. потом мне просто предложили заменить карбюратор на ДААЗ-21083, даже показали только что сделанную точно такую саню с установленным даазом. встаёт туда без проблем, тока изготовили подставку.
замена проведена в июне, теперь считаю расход непрерывно. докладываю: город 8,6л/100км! по трассам не езжу, одни пробки. сход/развал не отрегулирован. резина фиговая. если всё довести до ума, думаю можно получить расход по городу в раёне 7л+. лямбду не трогал, говорят её выкрутить почти нереально, а толку не будет, эта система по снижению токсичности всёравно давно умерла своей смертью. ну теперь от этого барахла просто отрезали проводки, служит заглушкой.
недостатки: при разогреве автоматика ставит обороты на четыре-пять минут на уровне 2200-2600, немного раздражает. можно убавить, но там заглушка, решил не лезть. карб этот расчитан на движок 1,5л у меня 1,6, т.е. вроде как полной мощности немного не достигнешь, но пофик, это незаметно.
преимущества: с расходом ясно. регулировка карба на любом сервисе 50руб. воздушный фильтр 40руб, продаётся везде. под холостые обороты удобный винтик (точнее два).
стоимость операции с учётом подставки и самого карба 7000р. я ждал очередь неделю. если есть интерес напишу адрес карбюраторщика в москве который такую работу с такой машинкой уже успешно проделал как минимум 2 раза
кстати, продам классный родной японский, немного с 1992 года б/у, карбюратор для ниссан санни!