Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Fischer вне форума Fischer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: N16 1.8 АКПП 2006г 70000км
Старый #1   07.09.2005, 22:53
По умолчанию Повышенные обороты двигателя. Похоже на эпилог.
Груждане Господа товарищи диагносты!
С большим трудом , но осознал технологию процесса , описанного инструкцией (цитата) «полностью заглушить посадочное место РХХ, а сам РХХ снять, с подключенным к нему разъемом.». Если я отделяю РХХ от корпуса дросселя, то получаю 4 мощных дырки, глушить которые можно с помощью штатных винтов и подобием пластины, напоминающей по форме посадочное место РХХ. Естественно, не забывая о прокладке. М.быть, как-нибудь займусь для полной чистоты диагноза.
А дешевый китайский цифровичок я купил и напряжение на клапане померил (параллельное подключение ).
1. Фишка снята с клапана
а) включено зажигание, двиг не заведен, U=0.2 V
б) двиг завел, газанул, U выросло до 12 V и стало спускаться , спустилось до U =0.2 V, обороты спустились с 2500 до 1400 и всё.
В) газую, обороты поднимаются и опять спускаются до 1400, U при этом вырастает и спускается U=0.2V.
Г) обороты спускаются быстро, напряжение медленнее

2. Фишка надета на клапан
а) включено зажигание, двиг не заведен, U=3.2 V
б) двиг завел, газанул, U выросло до 12 V и стало спускаться , спустилось до U =3.72 V, обороты спустились с 2500 до 1400 и всё.
В) газую, обороты поднимаются и опять спускаются до 1400, U при этом вырастает и спускается U=3.7V.
Г) обороты спускаются быстро, напряжение медленнее

Регулировочный винт находится в крайнем правом положении, обороты 1400 при этом устойчивые. Поворот винта влево сопровождается ростом оборотов больше 1400 .
Мне думается, что проблема у меня со штоком внутри РХХ. Такое ощущение, что его подклинивает, и находящиеся на его оси заглушки камер неплотно садятся в посадочные места. Или же , как говорил R2D2, внутри "садиться" пружина и клапан не закрывается до конца.
Может быть заглушки подточились? Или закачать туда смазку?
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #2   09.09.2005, 23:41
По умолчанию
Рекламная пауза, рекламирующая китайские тестеры за «полтинник» затянулась. За прошедшее время мозг, набалованный за рабочее время CONSULTом , показывающим процент открытия РХХ, и вознаграждённый за труды праведные доброй долей пива, анализировать Вольты отказывался. Сегодня же, после крети…, пардон, критического переосмысления всей «Санта Барбары», хочу сказать следующее:
1. После анализа напряжения на РХХ ясно, что блок управления двигателем регулировать холостые пытается, микросхема, двигающая РХХ – жива. Проводка от блока до РХХ – тоже жива.
2. Смутило ещё вот что. Когда воздух, проходящий через РХХ перекрывался куском пластика(надеюсь полностью?), то обороты падали всего до 800. И это при полностью закрученном регулировочном винте(может он не может закрутиться до упора, грязь мешает?), полностью закрытом дросселе и выключенном кондее(клапан над РХХ должен быть закрыт). 800 – это многовато будет.
3. Никакие газовые шланги под дроссель не подходят? Где расположена газовая форсунка?

Попробуй ещё раз перекрыть воздух, проходящий через РХХ, полностью. Вырежи из пластика прокладку по форме прокладки РХХ, только без дырок(только под винты)
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #3   10.09.2005, 17:27
По умолчанию
Серия 285-я. Полет продолжается. Недавно клиет был. Старый опытный адвокат. Какие-то проблемы с двигателем. Битых два часа пытался вытащить из него информацию о проявлении неисправности. Что, как, когда, при каких условиях. Ответа не получил ни на один вопрос. Настолько глубоко в крови сидит привычка говорить без конкретики, без привязки к событиям. Вроде и было, а вроде уже и нет. 'Да, очень сильно на холодную после часа движения на светофоре.'
Анализируя 'цифирковое' напряжение, можно заключить, что и обмотка соленоида РХХ не имеет обрыва (правда, возможно межвитковое замыкание 0.8%). Круг поиска сузился до нельзя. Либо РХХ (причем механическая часть), либо регулировочный винт. Посмотрим, сможет ли на этот раз вывернуться удача из наших цепких ручек.
Мысль страшная пришла. Известно, что на машинах с газовым оборудованием нередки обратные хлопки (взрыв топливо-воздушной смеси во впускном коллекторе). Видел классику с расплавленным диффузором карбюратора и сгоревшим фильтром. В нашем случае слабым местом является регулировочный винт. Он же пластмассовый. Может, расплавился? Ждем продолжения сериала. Нет, не ждем - требуем. :D
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook