|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
10.08.2015, 22:27
|
|
Заводится и глохнет. Ошибок нет.
Доброго дня всем!
Не могу понять в чем причина. Заводится ровно, набирает обороты до 1000 и сразу глохнет. При нажатии на педаль газа захлебывается.
Предыстория.
На ходу во время обгона (обороты были около 5000) заглох двигатель, обороты по тахометру упали до нуля. Съехал на обочину, остановился. Завожу, глохнет. Несколько попыток, вкл-выкл сигналки, симптомы те же.
Обнаружилась неработоспособность топливного насоса. В разрыв стояло реле сигналки, - замкнул напрямую. Насос заработал, но симптомы сохранились. Померял давление насоса на входе в инжектор - 3 атм.
До этого были несколько раз глюки с сигналкой, установленной первым хозяином Black Bug Super 84P.
Решил демонтировать, снял главный блок и единственное реле которое нашел - реле бензонасоса. Симптомы сохранились.
Диагностика штатных системы показала ошибку U1000 (ошибка связи по CAN-шине), после сброса ошибка не появилась.
Уже после демонтажа узнал, что у этой сигналки есть так называемые беспроводные реле HOOK-UP, управляемые по штатной проводке. И что установлены могут быть где угодно. Одно реле я нашел и снял, вероятно есть где-то еще.
Пока основной причиной считаю оставшееся реле сигналки. Их особенность в том, что они программируемые и могут сначала держать цепь замкнутой, а потом размыкать по таймеру при неполучении кода от главного блока.
Может есть на форуме знающие люди, кто может подсказать при обрыве каких цепей будут такие симптомы: заводится и глохнет, ошибок не выдает.
P.S. Проверил питание ECM, TCU - идет непрерывно.
|
|
|
# 2
11.08.2015, 10:09
|
|
Думаю, иммо бы глянул.
Может в нем. У меня такое бывает крайне редко при заводке. Лечится перезапуском двигателя.
Добавлено через 31 секунду
ЗЫ. Думаю, темки похожие есть, наверняка туда топик перекинут.
Добавлено через 4 минуты
И еще.
Как бы про давление...
Было на форде, там моновпрыск. Давление то тоже в рампе показывало, а как заведешь, его почему то не хватало. Ток там чуток по другому было, на хх работало, а ехать глохла. Заменил бнасос, давление тоже, а работать стало как положено.
Есть возможность, тупо махни насос для проверки.
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от kirilil
кто может подсказать при обрыве каких цепей будут такие симптомы: заводится и глохнет,
|
Не будет такого. Или заводится, или нет, если цепи нарушены.
Если завелась, уже цепи не нарушены, и топливо поступило для заводки.
Если потом заглохла, "или нечему гореть, или нечем поджечь". Раз заводится, поджечь есть чем, раз глохнет, нечему гореть.
Нечему гореть- топливо. Или давление (бнасос, магистраль забита), или топливо очень плохой кусок попался в магистрали (вода).
Залей до полного, точно качественным.
__________________
Серая Аля. Очень нравица..) На дорогах если, номер авто 946, рамка СССР, бибикнуть два раза))
Рация в машине.) 15й канал АМ СиБи.)
Был Daewoo Matiz 0.8, 02 год, зеленый, МКПП.)
Был Форд Эскорт, 91 год, хэтч, белый, 1.4, моно.)
Был ВАЗ 2101, 1.2 дв, 80 год, красный.)
Последний раз редактировалось wiwit, 11.08.2015 в 10:09.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 3
11.08.2015, 22:54
|
|
Сообщение от wiwit
Не будет такого. Или заводится, или нет, если цепи нарушены.
Если завелась, уже цепи не нарушены, и топливо поступило для заводки.
|
То, что на момент запуска цепи не нарушены, я уверен - запускается ровно.
По поводу цепей имею в виду вот что: где-то еще осталось реле от BlackBug'а, которое на момент запуска замкнуто и рвет через секунду-две какую-то цепь. У BlackBug'а есть такие реле - HOOK-UP, одно из которых я снял.
Добавлено через 8 часов 38 минут
Причина найдена. Неисправный ДМРВ.
Отключаю ДМРВ - работает. Подключаю - глохнет.
Последний раз редактировалось kirilil, 11.08.2015 в 22:54.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 4
11.08.2015, 23:36
|
|
kirilil, в личку тебе написал по этому поводу
|
|
|
# 5
11.08.2015, 23:42
|
|
Так по ДМРВ ошибка должна быть...
__________________
черный рестайлинговый суперлакшерный вэ10 с кюджи18
Некоторые призыв "жить без дураков" считают геноцидом
N14 & N15->N15 & N16->V10 & N14->V10 & Punto(188FL)
|
|
|
# 6
11.08.2015, 23:45
|
|
Goldi, Ошибка вылезет только в том случае,если от него ваапще сигналов не будет,а если он врет,тупит,,,то ошибки не будет
|
|
|
# 7
13.08.2015, 09:09
|
|
типичные симптомы нерабочего дмрв
__________________
Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти! (c)
курение не вредно
|
|
|
# 8
13.08.2015, 11:43
|
|
sancho, ни чего подобного. Там причин кучу наковырять сходу можно. Вот только пусть описание нормальное выдаст. Но я бы зацепил насос напрямую от аккума, для исключения сигналок и блокировок реле насоса. Тогда можно и выводы делать.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 9
13.08.2015, 12:50
|
|
Виталий дак он сам пишет что причина была в дмрв
__________________
Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти! (c)
курение не вредно
|
|
|
# 10
13.08.2015, 13:12
|
|
Сообщение от LICVIDATOR-44
Goldi, Ошибка вылезет только в том случае,если от него ваапще сигналов не будет,а если он врет,тупит,,,то ошибки не будет
|
То будет богатая/бедная смесь и соответствующая ошибка. Нет?
__________________
черный рестайлинговый суперлакшерный вэ10 с кюджи18
Некоторые призыв "жить без дураков" считают геноцидом
N14 & N15->N15 & N16->V10 & N14->V10 & Punto(188FL)
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
|
|
|