|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
10.02.2008, 23:30
|
|
Выбор Nissan Pathfinder
Доброго вам времени суток уважаемые форумчане! Решил обратиться к вам с просьбой. Отец собирается покупать себе дизельный б/у Пат. И попросил у меня помощи, чтобы я в интернете нашёл, что в Пате надо смотреть при покупке. Где пошатать, где покачать. Диагностика это само собой. Но и самому надо посмотреть ведь. И ещё ряд таких вопросов: 1. В двигателях dci привод ГРМ цепной, или ремень? 2. Может кто нибудь схему подвески скинуть может. Сильно не бейте времени в обрез, а по быстрячку сам ничего не нашёл. Спасибо уважаемые заранее.
|
|
|
# 2
11.02.2008, 00:16
|
|
Смотреть нужно всё, начиная с кузова, т.к. в Литву в том числе везут битые и потопленные Паты из Штатов (как выявить американца - отдельная тема).
Если же машина изначально обитала в Литве - то у дилера, продавшего ее, можно узнать всю историю. Там же продиагностируют всю электрику - это обязательно, т.к. в этой машине вся электрика - электронная (сорри за каламбур ).
Про подвеску - есть сервисное руководство по ремонту в разделе "полезности" (ИМХО там не разберешься), или общая схема - в электронном каталоге запчастей www.japancats.ru
ИМХО с подвеской тоже лучше всего на диагностику к _крупному_официальному_дилеру_.
Могу порекомендовать Fakto Auto в Вильнюсе - вроде бы ребята знают толк.
__________________
Pathfinder R51 yd25, 260 т.км. 2005-2016. Подвеска OME 608 & 610, 32" MT.
TLC80 -> Patrol Y61 zd30, 120 т.км., подвеска и далее до 35".
|
|
|
# 3
11.02.2008, 00:42
|
|
Электрика не электронная... Электрика как и у большинства всех современных авто на "шинах". То бишь не провода как в "девятке" а тонкие многосочлененные проводниковые соединения. В этом то и фишка.
|
|
|
# 4
11.02.2008, 11:41
|
|
грм в дизеле-цепь. это абсолютно точно. а подвеска это А-образные рычаги сверху и снизу. шаровые опоры ну и все такое как у всех, ничего особенного. стабилизаторы спереди и сзади. только всё очень толстое и прочное)))
удачного приобретения!
__________________
все проходит. и это пройдет
|
|
|
# 5
11.02.2008, 21:21
|
|
В том еще фишка, что при ремонте битого авто - по правилам положено менять поврежденные жгуты _полностью_, чего особо экономные перекупщики не делают, пытаясь по старинке "сращивать" провода...
В реальности это оборачивается тем, что из-за 2 перебитых и неправильно срощенных прводков будет глючить вся прочая электрика. Причем, нерегулярно... то есть - вот все работает, а чере 5 минут уже ничто не работает, и спасает только "включить/выключить" зажигание... опять на некоторое время, а потом все сначала.
"Электронная" - имелось в виду с электронным управлением (т.е. через блоки микроконтроллеров), а не чисто электроцепи с реле, как раньше.
__________________
Pathfinder R51 yd25, 260 т.км. 2005-2016. Подвеска OME 608 & 610, 32" MT.
TLC80 -> Patrol Y61 zd30, 120 т.км., подвеска и далее до 35".
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|