Отчет о юзании Альмеры
Приветствую!
Долго я выбирал, взять ли Альтиму пустую с непонятной историей или новую Альмеру. ( выбор был в соответствии с ценами на них ). На рынке к сожалению не нашлось Альтим без сомнения в их прошлом. Одна черная неплохая почему-то везлась с границы целый месяц, а позже появилась инфа в авто ру о повышении ее цены ( сам перегонщик пожимал плечами и говорил, что он никаких цен вообще не вывешивал ... ). Тогда-то и все решилось. Надо брать новую Альмеру.
И вот начались бега по дилерам. Звоню - есть такая? Есть ! В одном когда я прибежал мне сообщили, что продали ее уже 2 дня назад, в другом мне сообщили - что есть ... под заказ ... в конце концов в 3-ем все же взял ее, хоть и пришлось побегать.
В итоге получаем : Альмера 1,8 АКПП полная Luxury. Не забирая из сервиса сразу заказал сигнализацию, защиту картера, тонировку, коврики ( 2 комплекта), дорожный набор, регистрация - это + еще около 2 тыс. енотов с работами, ну и конечно же КАСКО.
Ощущения от недели езды. Для своих размеров и класса движок 1,8 вполне нормальный, не слишком резвый, но вполне терпимый ( более восторженные отзывы врятли могли бы после Тойота Марк 2 2,5л. ).
О плюсах промолчу, ездил до этого на лучше машинах, опишу только что сейчас не нравится.
1. Куча различных дырок, к примеру у ручного тормоза дыру закрывает только небольшая тряпочка, которая при полном натяжении тормоза вдруг заканчивается и обнажает дыру. Под капотом все выглядет как на жигулях ну и т.д. все в одном стиле - минимум затрат и больше непонятных пустот ...
2. рукоятки для регулирования сидения водителя просто ужасают ... такие я видал только на ГАЗах ... неужели нельзя было в полную комплектацию поставить электрический привод!?
3. Двигатель достаточно шумноват. Уж незнаю, может у меня такой стиль вождения, но АКПП постоянно переключается на более высокую передачу по-моемому немного поздновато, из-за чего двигатель постоянно находится в нагрузках около 3,5-2,5 тыс. оборотах ... отсюда и много шума.
4. Совершенно неясно обстоят дела с магнитолой. Вроде как она выглядет отдельным блоком, но не один дилер не берется ее заменить на другую с мп3 музыкой. Странновато это, учитывая, что многие любят ставить хорошие магнитолы вместо доисторических штатных. Пока единственный выход, что нашел - поставить чейнджер с ФМ-модулятором. Но тут предложения очень немногочисленны, да и качество страдает.
В остальном все вроде нормально. Надеюсь все же в дальнейшем буду получать только положительные эмоции от езды на своей новой машины.
|