|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
13.02.2008, 10:26
|
|
Гарантийные проблемы. НМР.
у кого есть опыт что Ниссан заплатила стоимость доставки автомобиля до сервисного центра при наступлении гарантийного случая?
|
У меня. 2 раза. Бесплатная эвакуация по звонку.
__________________
Троллей не кормлю
|
|
|
# 2
14.02.2008, 13:19
|
|
Сообщение от Ines
У меня. 2 раза. Бесплатная эвакуация по звонку.
|
ну это у тебя в пределах города. а у меня за 3000 км. и кому счет выставлять ? сервису?, или ниссан мотор рус ?
да у когонибудь есть тел ниссан мотор рус? а то на сайт ниссан . ру захожу уже 2 год а там все то ремонт.
|
|
|
# 3
14.02.2008, 14:10
|
|
Сообщение от Русскии Якут
ну это у тебя в пределах города. а у меня за 3000 км. и кому счет выставлять ? сервису?, или ниссан мотор рус ?
да у когонибудь есть тел ниссан мотор рус? а то на сайт ниссан . ру захожу уже 2 год а там все то ремонт.
|
Сайт www.nissan.ru работает. И вроде всегда работал.
Вот здесь есть телефон горячей линии ниссана,мож там подскажут что нужно:
http://dynamic.nissan.ru/home/contac...html?ln=/ru_RU
|
|
|
# 4
14.02.2008, 20:47
|
|
115054, Москва, "Ниссан Мотор Рус", Космодамианская наб. дом 52,стр.3
Факс: (495) 961-21-32
Общаться предпочитают по факсу...
__________________
Троллей не кормлю
|
|
|
# 5
14.02.2008, 21:02
|
|
Черт знает где я уже писал про расхождение показаний одометра пата с показаниями других машин на отрезке дом-дача на 5-7% в большую сторону, но продолжение истории размещу здесь как поломку.
задал этот вопрос инженеру по гарантии адр. он очень сильно озаботился, долго пытался что-то внятное ответить, но не смог и пошел к начальнику. вышел оттуда и передал мудрое мнение руководства, что мол у меня колеса износились и это дает такой результат! затем приклеил, что приборов точной диагностики не существует поэтому они тут ни при чем. на мое замечание, что ответ нелеп и можно высчитать на сколько должно износиться колесо для такого расхождения предложил звонить в НМР.
Интересно, если я прав можно-ли с нмр выбить продление гарантии до 105000 км?
__________________
Всякое в жизни бывает...
|
|
|
# 6
14.02.2008, 21:17
|
|
Сообщение от AlexeyNo
можно-ли с нмр выбить продление гарантии до 105000 км?
|
а смысл?
ладно бы тысяч на двадцать, а из-за пяти не стоит тратить время и загружать телефонные линии...
__________________
<а что об этом думает сухарту?>
|
|
|
# 7
14.02.2008, 21:24
|
|
Сообщение от Иг®ь™
а смысл?
ладно бы тысяч на двадцать, а из-за пяти не стоит тратить время и загружать телефонные линии...
|
тот же инженер по гарантии сказал, что в его практике пат попадал в гарантийный ремонт на 99 500 км.
__________________
Всякое в жизни бывает...
|
|
|
# 8
14.02.2008, 21:39
|
|
Мой машин отремонтировали по гарантии на пробеге 99950... и слова не сказали.
__________________
Троллей не кормлю
|
|
|
# 9
15.02.2008, 11:06
|
|
Брак при покупке
Всем привет!
Может кто сталкивался с подобным:
при покупке машины в салоне, обнаружил, что среднее кресло 2-го ряда установлено криво (между средней и правой спинкой щель в 1см, а с левой очень плотно). Машину получал вечером и гарантийщика уже не было, перенести приёмку машины не получалось (да и не хотелось). Написал в акте приемо-передачи об этом. Специально ехать узнавать не хочется (все работает), хочу дождаться первого ТО (по телефону не отвечают уклончиво - типа приезжайте и разговаривайте).
Вопрос: кресло должны исправить по гарантии или нет?
|
|
|
# 10
15.02.2008, 11:18
|
|
Да!..
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|