Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
qaz22 вне форума qaz22    
Начинающий клаббер
Откуда: Земля родная; Авто: Primera
Старый #1   02.09.2015, 20:20
По умолчанию Непонятный внутрений ШРУС
Доброго дня
P11-144 (07.1999г)
Поломался левый вал привода.
Почитал мануалы, форумы, погуглил и взялся за работу.
С внешним все ясно, гайку открутил и вытащил (вал то поломан )
Осмотр внутренего шруса, имеем
1.Большое стопорное кольцо на пыльнике цельное, т.е. запресовывалось. По любому снимать надо, пришлось разрезать кольцо.
Отодвигаем пыльник.
2.Шрус шариковый. Но стопорного кольца нет, для снятия внутрености.
Осмотр показал, чту внутрености от выпадения держит цельное кольцо, которое впресован в наружную сторону корпуса шруса (получается прямо под хомутом который держит пыльник). Кольцо это, если его разрезать и смотреть в торец, имеет форму полуокружности.
Вопрос, как вытащить вал?
Можно срезать, или разогнуть (повредить) это кольцо, а как обратно, чем ограничить внутренности от выпадения.
Ответить с цитированием
Yurirozhkov вне форума Yurirozhkov    
Начинающий клаббер
Откуда: Гомель; Авто: Nissan Primera P10 GA16DS 16V
Старый #2   10.09.2015, 14:21
По умолчанию
На Р10 такой же ШРУС был. Я зажимал в тисках гранату и рывками тянул за остатки вала на себя. Это кольцо разогнулось в местах выхода шариков. Потом с трудом выбил сам вал повредив при этом заклинившее стопорное кольцо (его подобрал от каких-то Жигулей). Потом собрал как наружный ШРУС и вставил назад в обойму и молотком завальцевал обратно кольцо.
__________________
Диагностика и ремонт двигателей автобусов "БОГДАН" и грузовиков ISUZU.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook