|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
02.09.2015, 20:20
|
|
Непонятный внутрений ШРУС
Доброго дня
P11-144 (07.1999г)
Поломался левый вал привода.
Почитал мануалы, форумы, погуглил и взялся за работу.
С внешним все ясно, гайку открутил и вытащил (вал то поломан )
Осмотр внутренего шруса, имеем
1.Большое стопорное кольцо на пыльнике цельное, т.е. запресовывалось. По любому снимать надо, пришлось разрезать кольцо.
Отодвигаем пыльник.
2.Шрус шариковый. Но стопорного кольца нет, для снятия внутрености.
Осмотр показал, чту внутрености от выпадения держит цельное кольцо, которое впресован в наружную сторону корпуса шруса (получается прямо под хомутом который держит пыльник). Кольцо это, если его разрезать и смотреть в торец, имеет форму полуокружности.
Вопрос, как вытащить вал?
Можно срезать, или разогнуть (повредить) это кольцо, а как обратно, чем ограничить внутренности от выпадения.
|
|
|
# 2
10.09.2015, 14:21
|
|
На Р10 такой же ШРУС был. Я зажимал в тисках гранату и рывками тянул за остатки вала на себя. Это кольцо разогнулось в местах выхода шариков. Потом с трудом выбил сам вал повредив при этом заклинившее стопорное кольцо (его подобрал от каких-то Жигулей). Потом собрал как наружный ШРУС и вставил назад в обойму и молотком завальцевал обратно кольцо.
__________________
Диагностика и ремонт двигателей автобусов "БОГДАН" и грузовиков ISUZU.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|