кандей-мандей..стока уже терли об этом правда.
Улетучился - заправь.
Завонял - помой испаритель
Вспотел - на всю не включай, простудишсо.
На себя не направляй - продует
Если, на ходу, чуть приоткрыть окно - заработает сильнее.
Самое то напралять на лобовуху (равномерное распределение холода и не продует)
Рециркуляция повышает эфективность.
Снизу капает - так и должно быть (конденсат)
Иногда в жару при включении может павалить холодный пар из воздушных направляющих (это не дым)
При включении чуть поднимутся обороты (так и должно быть)
При включении возрастет время разгона
Зимой, хотя бы один раз, следует включать кондей чтоб не задубел сальник и не вышел фрион (или что там..) Для этого надо найти теплое боле-менее помещение..гараж или теплую стоянку типа Рамстора.