|
|
|
|
|
# 1
25.02.2008, 14:01
|
|
Что мона сделать с алькой?
Вообщем с чипом все понятно. Что мона сделать с алькой за 2-2.5 тыс. у.е. и какой результат можно получить?
Внешний тюнинг пока не интересует, только мощность. Двиг 1.5 90 л.с.
|
|
|
# 2
25.02.2008, 14:32
|
|
Продать, добавить 2-2.5 тыс уе, и купить машину с движком мощнее.
__________________
Троллей не кормлю
|
|
|
# 3
25.02.2008, 14:40
|
|
интересует именно модификация альки.
Последний раз редактировалось Ines, 25.02.2008 в 23:12.
Причина: ненужное цитирование
|
|
|
# 4
26.02.2008, 10:56
|
|
хм впуск выпуск переделать, другие мысли меня не посещают как то...
__________________
community.livejournal.com/ru_auto/
|
|
|
# 5
26.02.2008, 12:18
|
|
Сообщение от Ines
Продать, добавить 2-2.5 тыс уе, и купить машину с движком мощнее.
|
+1, самый вменяемый вариант
осталось токмо узнать, что под этим подразумевается...
по степени целесообразности -
цена/сложность/надежность функционирования
1. поменять авто: дешево, безгеморно, абсолютно надежно.
2. свапнуть двиг: дороже, относительно безгеморно, относительно надежно.
3. турбануть: еще дороже, весьма геморно, малонадежно.
4. форсировать атмосферник (по уму): очень дорого, очень геморно, вообще не надежно.
Совет: прежде чем что-то хотеть, следует определиться, что собственно хочется. В курсе, что такое мощность? момент? что показывают "магические" графики момента и мощности по оборотам?
|
|
|
# 6
26.02.2008, 15:45
|
|
Максим ну вы как будто не знаете )) фильтр нулевого, выкинуть катализатор +5лс ))
движгу поменять... может кто то на нисме делал пробегитесь там
__________________
community.livejournal.com/ru_auto/
|
|
|
# 7
26.02.2008, 16:03
|
|
теперь буду знать, а то я грешным делом чёй-то про коллектора, дроссели, валы, клапана, голову и прочие шаманства подумал...
З.Ы. на сколько в курсе, на нисме над Н16 кузовом никто не издевался - донор дороговат однако.
Последний раз редактировалось Ines, 26.02.2008 в 16:42.
Причина: ненужное цитирование
|
|
|
# 8
26.02.2008, 16:37
|
|
з.ы. там по моему кто то то ли хотел, то ли ставил в N16 SR20DE
__________________
community.livejournal.com/ru_auto/
|
|
|
# 9
27.02.2008, 01:09
|
|
Сообщение от Ross
Совет: прежде чем что-то хотеть, следует определиться, что собственно хочется. В курсе, что такое мощность? момент? что показывают "магические" графики момента и мощности по оборотам?
|
про магические показатели в курсе, особенно момент интересует. Т.к. известно что везет именно он))
Из вменяемых вариантов сам пока придерживаюсь к впуск\выпуск. Двиг дышать будет, прибавка в районе 8-10л.с. Ато алькино горлышко от пластиковой бутылки уж очень мало)
Последний раз редактировалось Wind@, 27.02.2008 в 13:58.
Причина: избыточное цитирование
|
|
|
# 10
27.02.2008, 01:10
|
|
Сообщение от den4eg
Максим ну вы как будто не знаете )) фильтр нулевого, выкинуть катализатор +5лс ))
движгу поменять... может кто то на нисме делал пробегитесь там
|
Думаю нулевик ничего не даст, а вот катал выкину, пока самая дешевая процедура))
Вообще алькин двиг , чтобы поддерживать более леменее динамичную эксплотацию приходиться держать в районе 3500 и выше.. на низах вообще запаса момета нет..в пол\ не в пол одинакого.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование
|
|
|