|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
28.02.2008, 11:07
|
|
маслосъемные колпачки.
Доброго всем здравия.
Мотор ест много масла, есть задумка поменять маслосъемные колпачки, можно ли это сделать не снимая крышку блока?
|
|
|
# 2
28.02.2008, 11:31
|
|
Нужно снять клапаную крышку, распредвал, вообщем добраться до клапанов, но тут своя специфика, чтобы клапана не упали в блок (этого нужно опасаться) либа голову снимать, заодно притереть клапана. я тоже собираюсь эту процедуру всю сделать.
Удачи!
|
|
|
# 3
28.02.2008, 12:06
|
|
задно на кольца посмотреть, цилиндры померять, если что сменить кольца, расточить цилиндры, глянуть на цепь ГРМ, заменить вместе с шестеренками, натяжителем, успакоителем, ...
вот это я попал на пару кусков...
|
|
|
# 4
28.02.2008, 12:18
|
|
К сожалению так оно и есть, прокладки все какие есть поменять тоже следовало бы, я потихоньку закупаюсь запчастями к потеплению, узнал у знакомого в сервисе 28 тыр. хочет за всю работу да и притом ты еще попадаешь на запчасти, вот я и решил сам забабахаю всю процедуру. ВОТ!!!
|
|
|
# 5
28.02.2008, 15:40
|
|
а какие запчасти могут понадобится, может и мне стоит начать закупаться?
|
|
|
# 6
29.02.2008, 06:36
|
|
если колпачкам писец то будет хавать максимум с литрец от замены до замены...
имхо нада смотреть кольца цилиндры и делать двиг комплексно...
на прошлой неделе поменял кольца с колпачками
запчасти + работа = 18 000
двиг ga16
|
|
|
# 7
29.02.2008, 06:37
|
|
из запчастей для такой процедуры нада колпачки прокладку под ГБЦ кольца прокладку под клапанную крышку...
обязательна ставь оригиналы а то все зря...
|
|
|
# 8
29.02.2008, 22:56
|
|
Рассказываю свой случай, делайте выводы. При заводке двигатель дымил, как дизель. Грешил на колпачки. Поменял сам ,не снимая головы.Главное все правильно поставить на место.Колпачки сначала меняешь в 1 и 4 цилиндрах, поставив их в ВМТ. потом во 2 и 3.Но не помогло. Кстати про колпачки. Обратил внимание, что на поршнях было масло. Значит колпачки тоже пропускали.Рекомендую на холодном двигателе выкрутить свечи посветить фонариком в свечные отверстия, если копачки травят, на днищах цилиндра будет видно масло, либо сухой проволочкой поводить по днищам.Но дымление продолжилось, правда стало поменьше. Следовательно это маслосъемные колечки. Для проверки рекомендую прогреть двигатель и около минуты погазовать (1,5-2 тыс.об.). Из выхлопной повалит сизый дым. И расход масла - за неделю до литра. Менял сам. Двигатель снимать не надо. Снимаешь поддон масляный и головку блока. Потом по одному поршню меняешь кольца. Проблемно собирать маслосъемные кольца Они разборные. Из 3 частей. Если не правильно соберешь, будут подклинивать и не будут работать. Кольца брал номинального размера. Зазоры все были в пределах нормы. Еще поменял шатунные вкладыши и натяжитель цепи распредвалов. Итого: кольца - оригинал - 2500, шатунные вкладыши - 2000, натяжитель - 1500. работа своя. Итог - масло стоит как вкопанное. Да еще масляный фильтр и масло Шелл п/синтетика - 810 р. Обкатку делал на старом фильтре. Если есть опыт разборки движка, делай сам, нет - проси хорошего друга. Растачивать цилиндры не стал. Они и так тонкие, а нашим спецам доверять стремно. У меня в трех цилиндрах маслосъемные были сильно закоксованы и практически не работали. Будешь разбирать, пиши, поделюсь опытом.
|
|
|
# 9
29.02.2008, 22:57
|
|
Да, еще прокладка под голову. Оригинал - 1000
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|