|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
12.09.2005, 17:05
|
|
езжу на 92 насколько критично-3 октановые единицы
часто слышу что 92 более честный чем 95(не поднимают химией октановое число)матера езды спокойная,без кикдаунов(у меня автомат) машина МАXIMA 3.0 AT(новая)
|
|
|
# 2
12.09.2005, 17:07
|
|
Че в мануале написано?
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|
# 3
12.09.2005, 17:36
|
|
95 но в Европе нет 92-95,там идёт нормаль и премиум а это 80 и 95
|
|
|
# 4
13.09.2005, 12:24
|
|
Re: езжу на 92 насколько критично-3 октановые единицы
Сообщение от тип
часто слышу что 92 более честный чем 95(не поднимают химией октановое число)матера езды спокойная,без кикдаунов(у меня автомат) машина МАXIMA 3.0 AT(новая)
|
Убъешь катализатор! Это раз.
Увеличенный расход топлива - это -полтора.
Снимут с гарантии Это 2!
92- это только надпись на колонке. Это 3.
Двигатель этот почти неубиваемый, если только не на 92-м ездить это 4.
ЗЫ. Что за лоховские стереотипы? Что такое честный 92-й! По вашей логике- это 80-й с присадками.
ЗЫ2 92- только не обижайтесь - это лоховская экономия, которая обратится дорооогим ремонтом, который гарантия оплачивать не будет.
|
|
|
# 5
13.09.2005, 12:27
|
|
Re: езжу на 92 насколько критично-3 октановые единицы
Забыл спросить... Шапку-петушок зимой носишь??? Тока не обижайся - это типа дольче габана, только дешевле и из честной шерсти...
|
|
|
# 6
13.09.2005, 15:04
|
|
Re: езжу на 92 насколько критично-3 октановые единицы
Шапку-петушок зимой носишь??? Тока не обижайся - это типа дольче габана, только дешевле и из честной шерсти...[/quote]
:gi: :megalol: :megalol:
|
|
|
# 7
13.09.2005, 15:32
|
|
Для "ординарного" авто произведенного для Европы лучше лить хороший 95й, а для авто для Японского рынка вполне подойтет 92й при условии отсутствия детонации.
|
|
|
# 8
14.09.2005, 09:47
|
|
За 2 года ничё я не убил, спокойно лью 92... Но только у себя в городе..Банзай
|
|
|
# 9
14.09.2005, 21:53
|
|
Re: езжу на 92 насколько критично-3 октановые единицы
Сообщение от тип
часто слышу что 92 более честный чем 95(не поднимают химией октановое число)матера езды спокойная,без кикдаунов(у меня автомат) машина МАXIMA 3.0 AT(новая)
|
1. 92 чесный - ИМХО -действительно меньшее зло, чем 95 с присадками. Присадки эти - на основе железа - выводят из строя свечи зажигания - могут и за 1500км. Только как понять - какой чесный а какой с присадками?
2. любой инжекторный мотор имеет датчик детонации. Датчик улавливает момент возникновения детонации и сдвигает момент зажигания. таким образом мотор держит максимально - возможно-приемлемые настройки для того бензина который залит.
3. но тем не менее, если мотор расчитан на 95 бензин, долго ездить на 92 - нежелательно, т.к. возможны и другие, более критичные последствия. Только как временная мера.
4. На исправность катализатора - марка бензина не влияет напрямую. Влияет наличие свинцовых присадок - в этилированном бензине. Железосодержащие присадки, наскока мне извесно - на катализатор напрямую не влияют. Но есть влияние косвенное. Если свеча неисправна (от присадок) - из-за пропусков зажигания, несгоревший бензин попадает в катализатор и там догорает - а вот это уже критично.
|
|
|
# 10
15.09.2005, 00:06
|
|
"любой инжекторный мотор имеет датчик детонации" Не любой, GA16DE на N15 и Р11 ЕВРОПЕЙСКОЙ комплектации такого датчика не имеет. В остальном полностью согласен с AUTOпланетчиком.
От себя добавлю, что 92 тоже бывает разный... С такой шумоизоляцией, как на MAXIMA, детонацию можно и не услышать. Степень сжатия - 10, только 95 бензин. Детонация вызывает весьма характерные повреждения деталей двигателя, гарантия скорее всего не "прокатит"
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|