Сообщение от Pacifist
а почему нельзя держать повернутыми колесами? что в этом случае происходит?
|
Система гидроусилителя руля (ГУР) состоит из следующих элементов:
1. Бачок с гидравлической жидкостью (маслом).
2. Насос.
3. Рулевой механизм реечного или червячного типа с распределительным механизмом.
Гидроусилитель руля работает следующим образом.
Жидкость из бачка самотеком поступает в входное отверстие насоса, из насоса жидкость под давлением направляется в распределительный механизм. Распределительный механизм имеет упругий элемент, торсион или пружину, благодаря которому сечение перепускных отверстий меняется пропорционально усилию на рулевом колесе.
В нейтральном положении сечение отверстий, пропускающих жидкость в правую и левую часть гидроцилиндра, одинаковое с сечением отверстий выпускающих жидкость из них в бачок. Одинаковы и давления в правой и левой частях гидроцилиндра.
При повороте руля из-за сил трения и других сил возникает усилие, деформирующее упругий элемент, меняющий сечение отверстий распределительного механизма и, тем самым, давления в правой и левой частях гидроцилиндра. Для ограничения давления в насосе имеется ограничительный клапан, настраиваемый на разных автомобилях в диапазоне 70-130кГс/кв.см. Тоесть когда руль повернут насос работает без смазки, давление повышается, нагрузка на систему большая. Мастера по ремонту гура говорят, что руль безопасно держат в выкрученом состояние 10-15 секунд.