Всем привет, в наличии верно служащий мне с 2011 года серебристый ПАТ 2,5 литра АКПП 2006 года выпуска по ПТС - я третий хозяин, по факту реально второй, как-то дискутировали в какой-то теме почему так бывает (174 л.с. + программная прошивка в КОУШе) в самой максимальной комплектации + допы в БОЛЬШОМ количестве:
- DVD/ТВ
- навигация, которая не работает в дорестайле по России, только Европа
- салон кожа
- камера зад вида
- передний и задний парктроники (хз зачем их бывший хозяин ставил)
- турботаймер
- люк
- 7 мест
- доп. насос в систему охлаждения (КОУШ)
- в зад. бампере вместо катафотов два диодных фонаря на зад. ход (КОУШ)
- задние подкрылки с обработкой арок перед установкой
- фаркоп
- хром. обвес (подножки (на фото их нет, так как фото ставлю с прошлогодней темы, не вижу смысл фоткать по новой, так как кроме пробега ничего не изменилось) передняя тройная труба и задние уголки к раме - крепления самодельные, накладки на зеркала, защита задних фонарей)
- дефлектор капота
- лифт в виде проставок 2" с металла по чертежам Михаила GE
- рация (установлена в подлокотнике вместе с DVD, раздавил тангентой дисплей - поиск каналов на ощупь (15-ый по мату в эфире ) - главное работает)
- замок на АКПП
- ксенон в противотуманках
Пробег 204300 км (будет по чуть-чуть расти, супруга по району возит дочку), на ТО 200000 в КОУШе была замена всех масел по кругу, жидкостей, фильтров, тормозные диски с колодками, радиатор - жалоб на него не было, но на всякий пожарный начитавшись тему про смешивание жидкостей и учитывая пробег решил поменять + прошивка и удаление катализатора - машинка РЕАЛЬНО едет интереснее.
Обслуживание в КОУШе с момента их открытия, денег никогда не жалел, поэтому при ТО все найденные косячки исправлялись, поэтому по данному Бегемоту можно все пробить у Евгения или Анатолия.
По кузову есть сколы, царапки, ржа в больных местах Ниссана, о которых курители данного форума должны знать - в общем все как и положено для 2006 года выпуска - НО НЕТ ВМЯТИН, крашенные детали конечно есть, но без серьезных аварий (притертости), все подушки родные и на месте.
Резина всесезонка 265/70/R17 (еще прибавила чуток в высоте) Continental ContiTrac SUV
Машина не требует никаких вложений (колеса только надо отбалансировать, так как они 1,5 года с машины не снимались), сел и поехал, все работает до единой лампочки.
Цену вижу в 670000 рублей. Причина продажи банальна - беру авто помощнее и поинтереснее
Машина в Бусиново (улица Маршала Федоренко), посмотреть в любое время без проблем, супруга домохозяйка, в выходные правда мы на даче, показать будет некому.
С уважением, Юран...
восемь g2шесть-пять92-зч-зб