Тема по маслу в двигатель благополучно живет, позволю себе создать аналогичную по трансмиссии
Вопрос такой у меня возник - то, что масло в АКПП нужно периодически менять, это уже общеизвестно. Первый раз я его менял при замене гидротрансформатора на пробеге в 100 тысяч, пришло время менять второй раз. Вот я и озадачился - а как с раздаткой ? Согласно регламента оно также не подлежит замене, но что становится с маслом в процессе эксплуатации - мы все знаем.
Масло это идет с обозначением АТХ90А, номер по каталогу - KLD2200001EU.
Так вот, цена у этого масла безумная. По Экзисту на данный момент 6442руб за литр.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=KLD2200001EU
Требуется его 1,5-1,7 литра, ну то есть 2 литра нужно брать. На мой взгляд 13 тысяч запредельная цена для двух литров масла.
Один добрый человек подсказал что это же масло под брендом RAVENOL Transfer Fluid TF-0870 стоит раз в 5 дешевле.
Из описания - Трансмиссионное масло RAVENOL Transfer Fluid TF-0870 соответствует следующим спецификациям:
BMW 83220397244; Land Rover LR003137 BOT 118 Plus;Nissan 999MP-TF0870P, KLD22-00001EU; Porsche 000-043-301-36 / 00004330136; VW G 052 515 A2; VW G 052 533 A2
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303/DE80AA23
В общем есть некоторые сомнения - действительно ли это масло для раздатки. Буду благодарен, если кто поделится опытом.
Ну и заодно выложу каталожные номера других масел
1. Масло для АКПП S ATF, номер KLE2400002EU
2. Масло в передний дифференциал КЕ90799932R
3. Масло в задний дифференциал KLD3180904EU
И тут есть еще один непонятный момент - вроде как некоторые дилеры начали практиковать заливать в задний дифф масло для переднего диффа. Якобы новый регламент так гласит.
Вот хотелось бы разобраться