|
|
|
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года. |
|
|
# 1
19.03.2008, 10:12
|
|
Обороты двигателя на ХХ
На холодном - 1500 об/мин, при прогревании чуть меньше 1000 об/мин. Расход приемлемый: по городу 12-13 л, по трассе меньше 10 л на сотню. Имеет ли смысл "обучить" двигатель работать на 750 об/мин при ХХ?
|
|
|
# 2
19.03.2008, 12:35
|
|
а что имееться в виду под словом смысл?
__________________
Вопрос "что человек курит?" возникает не когда я слышу как он дышит, а когда вижу что он пишет
|
|
|
# 3
19.03.2008, 17:00
|
|
Будет меньше расход топлива, а может еще что-то улучшется.
|
|
|
# 4
19.03.2008, 17:06
|
|
Не мешай машине ездить
__________________
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
|
|
|
# 5
19.03.2008, 22:17
|
|
Зимой СРАЗУ после заводки имхо у всех ~1300-1500 будет.. А дальше - будет видно. В принципе Олег прав )
__________________
Если ты выдернешь волосы, ты их не вставишь назад.
Если ты выдернешь волосы, ты их не вставишь назад.
И твоя голова всегда в ответе за то, куда сядет твой зад.
(c) Наутилус-Помпилиус.
|
|
|
# 6
21.03.2008, 14:25
|
|
Лишняя информация иногда вредит. Прочитал где-то в нашем форуме о процедуре обучения ДЗ ХХ, в результате которой получается 1000 об/мин на холодном и 700 на прогретом и у меня возник данный вопрос. А в принципе я согласен, что лучшее враг хорошему и что улучшать можно до бесконечности.
|
|
|
# 7
21.03.2008, 14:38
|
|
Привет! Я начинающий ниссановод - владею машиной (Альмера, двигатель 1,4 1998 года выпуска, пробег (реальный!!!) 120 тыс. км.
Машинка нравится, очень! Компактная, легкоуправляемая, ВСЕ работает... Но была такая же фигня - на холодном 1,5 и более тыс. об.мин, потом падают (на прогретом), но даже при езде держатся более 1 тыс. (Стоишь на светофоре и слышишь, что ХХ - ненормальные. Я делал так - Втыкал передачу, правой ногой на тормоз, а левой отпускал потихоньку сцепление. Двигун, чувствуя нагрузку, скидывает обороты до 900 примерно. На следующем светофоре картинка повторяется...
Я поступил так - не знаю, насколько это правильно. Рассудил так - что несмотря на наличие датчиков и прочей электроники (электронного мозга, который управляет всеми процессами), ДОЛЖНЫ быть, во-первых, какие-то механические устройства и, стало быть, какая-то отправная точка, от которой этот самый мозг должен отталкиваться.
Короче, разыскал на движке винт (он пластмассовый, под крупную крестообразную отвертку) и завернул его на 2 оборота примерно. Делал это на прогретом до рабочей температуры движке.
И что получил? На светофоре останавливаюсь, обороты 1,2 тыс примерно, и через 5 секунд падают до 900. Это меня устраивает, так как это показание - 900 трудно уловить (может, и тахометр имеет какую-то погрешность.).
Завтра попробую завернуть винт еще на пару оборотиков, посмотрю, что из этого получится... Не понравится - верну на старые позиции.
Удачи на дорогах!
|
|
|
# 8
21.03.2008, 16:17
|
|
Я делал так - Втыкал передачу, правой ногой на тормоз, а левой отпускал потихоньку сцепление. Двигун, чувствуя нагрузку, скидывает обороты до 900 примерно.
|
Не надо так больше делать, диск сцепления спалишь. Лучше регулируй винтиком.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
|
|
|
# 9
25.03.2008, 23:02
|
|
Сообщение от TverMan
На холодном - 1500 об/мин, при прогревании чуть меньше 1000 об/мин. Расход приемлемый: по городу 12-13 л, по трассе меньше 10 л на сотню. Имеет ли смысл "обучить" двигатель работать на 750 об/мин при ХХ?
|
После ТО мне помыли ДЗ и отрегулировали ХХ, при прогретом авто, на 750 об/мин (по паспорту, как говорится) но после непродолжительной езды обороты поднялись до 900 об/мин, разницы не увидел, разве, что потрясывать при положении D меньше сталло, расход такой же остался.
|
|
|
# 10
27.08.2008, 20:07
|
|
Похожая ситуация, только сейчас: при запуске на холодный обороты - 1400-1500, после прогрева - 800-900. Нахожусь сейчас в Европе, местные спецы в специализированном сервисе пожали плечами. Что посоветуте, ждать два-три месяца до поездки домой, или искать здесь вменяемый сервис?
2,5 л , АКПП
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
|
|
|