Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
TverMan вне форума TverMan    
Начинающий клаббер
Откуда: Тверь; Авто: Pathfinder, дизель, МКПП, 2008 г.
Старый #1   19.03.2008, 10:12
По умолчанию Обороты двигателя на ХХ
На холодном - 1500 об/мин, при прогревании чуть меньше 1000 об/мин. Расход приемлемый: по городу 12-13 л, по трассе меньше 10 л на сотню. Имеет ли смысл "обучить" двигатель работать на 750 об/мин при ХХ?
Ответить с цитированием
PV- вне форума PV-    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Долгопрудный; Авто: X-TRAIL T-30 был теперь Т-31 Diesel mashine
Старый #2   19.03.2008, 12:35
По умолчанию
а что имееться в виду под словом смысл?
__________________
Вопрос "что человек курит?" возникает не когда я слышу как он дышит, а когда вижу что он пишет
Ответить с цитированием
TverMan вне форума TverMan    
Начинающий клаббер
Откуда: Тверь; Авто: Pathfinder, дизель, МКПП, 2008 г.
Старый #3   19.03.2008, 17:00
По умолчанию
Будет меньше расход топлива, а может еще что-то улучшется.
Ответить с цитированием
Oleg3110_78 вне форума Oleg3110_78    
жуткий зануда из болота
Откуда: ПрИгород, т.е. СПб; Авто: Было 2 Хитрилы
Старый #4   19.03.2008, 17:06
По умолчанию
Не мешай машине ездить
__________________
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
Ответить с цитированием
OkyHb вне форума OkyHb    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: М.О.; Авто: Xtrail Т30 2.5 МКПП, Almera N16 нерейстал 02, рейстал 04г.в.
Старый #5   19.03.2008, 22:17
По умолчанию
Зимой СРАЗУ после заводки имхо у всех ~1300-1500 будет.. А дальше - будет видно. В принципе Олег прав )
__________________
Если ты выдернешь волосы, ты их не вставишь назад.
Если ты выдернешь волосы, ты их не вставишь назад.
И твоя голова всегда в ответе за то, куда сядет твой зад.
(c) Наутилус-Помпилиус.
Ответить с цитированием
TverMan вне форума TverMan    
Начинающий клаббер
Откуда: Тверь; Авто: Pathfinder, дизель, МКПП, 2008 г.
Старый #6   21.03.2008, 14:25
По умолчанию
Лишняя информация иногда вредит. Прочитал где-то в нашем форуме о процедуре обучения ДЗ ХХ, в результате которой получается 1000 об/мин на холодном и 700 на прогретом и у меня возник данный вопрос. А в принципе я согласен, что лучшее враг хорошему и что улучшать можно до бесконечности.
Ответить с цитированием
Леонтий вне форума Леонтий    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Riga; Авто: Nissan almera
Старый #7   21.03.2008, 14:38
По умолчанию
Привет! Я начинающий ниссановод - владею машиной (Альмера, двигатель 1,4 1998 года выпуска, пробег (реальный!!!) 120 тыс. км.
Машинка нравится, очень! Компактная, легкоуправляемая, ВСЕ работает... Но была такая же фигня - на холодном 1,5 и более тыс. об.мин, потом падают (на прогретом), но даже при езде держатся более 1 тыс. (Стоишь на светофоре и слышишь, что ХХ - ненормальные. Я делал так - Втыкал передачу, правой ногой на тормоз, а левой отпускал потихоньку сцепление. Двигун, чувствуя нагрузку, скидывает обороты до 900 примерно. На следующем светофоре картинка повторяется...
Я поступил так - не знаю, насколько это правильно. Рассудил так - что несмотря на наличие датчиков и прочей электроники (электронного мозга, который управляет всеми процессами), ДОЛЖНЫ быть, во-первых, какие-то механические устройства и, стало быть, какая-то отправная точка, от которой этот самый мозг должен отталкиваться.
Короче, разыскал на движке винт (он пластмассовый, под крупную крестообразную отвертку) и завернул его на 2 оборота примерно. Делал это на прогретом до рабочей температуры движке.
И что получил? На светофоре останавливаюсь, обороты 1,2 тыс примерно, и через 5 секунд падают до 900. Это меня устраивает, так как это показание - 900 трудно уловить (может, и тахометр имеет какую-то погрешность.).
Завтра попробую завернуть винт еще на пару оборотиков, посмотрю, что из этого получится... Не понравится - верну на старые позиции.
Удачи на дорогах!
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #8   21.03.2008, 16:17
По умолчанию
Я делал так - Втыкал передачу, правой ногой на тормоз, а левой отпускал потихоньку сцепление. Двигун, чувствуя нагрузку, скидывает обороты до 900 примерно.
Не надо так больше делать, диск сцепления спалишь. Лучше регулируй винтиком.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
ECA вне форума ECA    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail 2,5 был Т30 уже Т31 LE с люстрой, XC90 volvo
Старый #9   25.03.2008, 23:02
По умолчанию
Сообщение от TverMan Посмотреть сообщение
На холодном - 1500 об/мин, при прогревании чуть меньше 1000 об/мин. Расход приемлемый: по городу 12-13 л, по трассе меньше 10 л на сотню. Имеет ли смысл "обучить" двигатель работать на 750 об/мин при ХХ?
После ТО мне помыли ДЗ и отрегулировали ХХ, при прогретом авто, на 750 об/мин (по паспорту, как говорится) но после непродолжительной езды обороты поднялись до 900 об/мин, разницы не увидел, разве, что потрясывать при положении D меньше сталло, расход такой же остался.
Ответить с цитированием
Vadim_m вне форума Vadim_m    
Начинающий клаббер
Откуда: Мариуполь;
Старый #10   27.08.2008, 20:07
По умолчанию
Похожая ситуация, только сейчас: при запуске на холодный обороты - 1400-1500, после прогрева - 800-900. Нахожусь сейчас в Европе, местные спецы в специализированном сервисе пожали плечами. Что посоветуте, ждать два-три месяца до поездки домой, или искать здесь вменяемый сервис?
2,5 л , АКПП
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook