|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
07.01.2016, 01:36
|
|
Вырос расход топлива после ТО2 до 20 л/100 км
Добрый день! После ТО 2 резко вырос расход топлива. Сразу после того как выехал из сервиса расход был 25 л. Потом чуть упал и остановился в пределах 20-21 л. Так уже 1,5 месяца езжу. 2 раза обращался в сервисный центр Ниссан. В конце декабря на сервисе сделали диагностику двигателя - ошибок не нашли. Все в норме. Более чем диагностика смотреть не хотят. Замерял и реальный расход топлива. Если раньше бака хватало на 450 -480 км , то теперь 300-350 км. Т.е. после ТО2 расход топлива вырос примерно в 1,5 раза. Машину покупал новую в 2013 г. 2 года отъездил нормально, а на третий, после этого ТО все и началось. Может у кого был подобный случай с таким расходом топлива? Что могли такого сделать на ТО, что-бы так вырос расход топлива?
|
|
|
# 2
07.01.2016, 01:51
|
|
Мало информации тяга пропала, ТО точно провели с заменой фильтров, стиль езды, морозы, прогрев. Тут много может повлиять, нужно больше информации
|
|
|
# 3
07.01.2016, 09:53
|
|
Тяга вроде такая же. На ТО меняли масло в двигателе, в автомате и дифференциалах. Фильтр воздушный новый, сам проверял. Стиль езды не изменился. Езжу на ней уже третий год никогда подобных проблем не было. Да и морозов у нас толком еще и не было. Когда расход вырос температура была еще плюсовая. Прогреваю примерно 10-20 минут. Все началось после второго ТО. Что они могли там поломать, что-бы так вырос расход? В сервисе открещиваются, мол мастер был опытный и все сделал как надо.
|
|
|
# 4
07.01.2016, 11:16
|
|
Если ошибок нет, то только по месту с мастером смотреть надо. У меня на одном пафе по городу комп пишет 11.5-14 на другом 17, но выбег с бака 400-500 км. поэтому на показания особо не смотрю, замеряю просто бак под завязку. Единственно могу еще предположить, что при смене масляного фильтра могли трубки управления турбины повредить, но это надо по месту смотреть, на форуме уже писали.
|
|
|
# 5
07.01.2016, 12:29
|
|
Я думаю, стоит начать с "пресловутой поломки" при замене масляного фильтра - облом/надлом пластикого штуцера на которорый надевается вакуумная трубка управления турбиной.
|
|
|
# 6
07.01.2016, 12:50
|
|
Сообщение от qaz-kdf
надевается вакуумная трубка управления турбиной
|
Он же пишет тяга не изменилась..
__________________
Кончил дело - слезай с тела.
|
|
|
# 7
09.01.2016, 13:52
|
|
дымность есть?
|
|
|
# 8
28.01.2016, 11:04
|
|
У меня похожая проблема но паф 08 года .Будет полезным узнать мнения!!!!!!!!!!!
Добавлено через 1 минуту
Если есть предположения напишите ,будет что проверять!!!!!!
Последний раз редактировалось Dront1977, 28.01.2016 в 11:04.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 9
28.01.2016, 11:29
|
|
Dront1977, форсунки когда нить ремонтили/меняли?
|
|
|
# 10
28.01.2016, 13:09
|
|
Ну идите по местам приложения рук :
Воздушный - проверьте, что все клипсы на месте, затянуты и фильтр стоит правильно.
Масляный - проверьте трубки
Дальше идем по материалам - что залито в в мостах? Могла быть паленка густая?
Тоже самое с маслом в движке и коробке.
Ничего сверх того что они трогали не должно было сдохнуть.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|