Мне с нисаном не повезло (Больше ниссанов у меня не будет)
Я "счастливый" владелец Nissan Micra 2003г.в. - второй поставки в Россию.
Все началось сразу.
Получаю автомобиль и понимаю салон не бежевый, а серый.
Ругаться не стал, т.к. в договоре ничего вообще о конкретике не указано (вот такой у них договор). Сейчас понимаю - серый - практичней (комплектация Лакшери, до топа не хватает: климата, встроенной музыки, 200 кубиков объема, противотуманок и литых дисков).
Все было бы хорошо, если бы не 25 страховых случаев (не преувеличиваю - РЕСО рулит, если читать правила) за 2 года. Не пугайтесь ДТП только одно, остальное сколы, битые стекла во дворе, царапки на стоянке и прочее (был въезд в продавленный люк, вылет на бордюр, и въезд в яму на асфальте).
Про то что бампер так и не прилегает плотно к крылу после первого ремонта я молчу (машина простояла на СТОА 45 дней).
Все пошло по нарастающей ТО-1 все ок, но при этом все мои страховые случаи в Дженсере на добролюбова (где я и покупал авто) ремонтировались не менее 2-х недель. Кстати, тогда у меня были въезд в колодец и на бордюр с заменой передних дисков.
Решил я попробывать близкий мне тереториально ОВОД на Алексеевской. По началу все было супер - быстрый ремонт, почти попали в цвет, правда когда жена решила поменять резину на зимнюю в ОВОДе с удовольствием продали и установили вместо штатного размера 175/60 R15 или 175/65 R15 поставили 185/65 R14, говорят что с разрешения завода изготовителя (разрешение не представили). Пришло второе ТО (ну колодки захрустели) - 27 000 км. Приезжаю, ставлю, мне говорят, у Вас еще и дискам пипец. Ну блин, говорю, как так - рано, они мне - вы так ездите - ок давайте менять, у нас нет. Все обошлось без замены, никаких рекомендаций не дали, но сказали, раз я прошел ТО в 27 следующее у меня через 15 тыс (в 42).
Перед ТО попадаю в разрыв асфальта, что приводит к вылету авто на бордюр с заминанием всех колесных дисков.
Приезжаю с направлением из страховой и заодно на ТО-3 ставлю.
В результате мне меняют колодки, диски ну и как там положено. Причем за замену лампы заднего габарита взяли 300 + 800 за снятие блок фары (1100 за замену лампы- я в шоке).
Ну и говорят чт мол пипец настал вашим сайлент блокам передней подвески. Я спрашиваю, господа, а разве это не гарантийный случай, мне хором - НЕТ. Ладно может страховой случай - хором - НЕТ. Ладно говорю пишите отказ.
Пишут что все это произошло из за ДТП и нарушения условий эксплуатации. Спрашиваю: ребята а разве последствия ДТП я не у Вас ремонтировал? Ну!
Так как же вы не отремонтировали последствия ДТП? Ладно говорят, - нарушение условий эксплуатации.
Покажите говорю эти условия. Тычут мне в лицо РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ - прошу найти мне в руководстве словосочетание условия эксплуатации - не находят, но находят "Пуск двигателя и вождение автомобиля",
там пункт "Рекомендации по безопасному вождению автомобиля", где указано, что в любых конкетных случаях вы, как ВОДИТЕЛЬ, должны выбирать такой режим движения, который обеспечит безопасноть.
А вы говорят по ходу дела по трамвайным путям летаете.
Получил отказ от ОВОДА, написал в представительство, а они мне пишут, что повреждение ДИСКОВ - когда я прошу заменить РЫЧАГИ - произошло не по вине завода изготовителя, т.ч. идите на х..., решил собрать все документы, обратился в стаховую для получения всей информации по моим ДТП, те говорят только по запросу суда (к сожалению ни каких документов у меня нет кроме отметок в Сервис книжке о ТО, но при этом я нигде и не расписывался в получении авто после ремонта.
Кстати, пришлось сильно поскандалить, чтобы в сервисной книжке поставили отметку об осмотре кузова на наличие сколов (для сохранения гарантии на лакокрасочное покрытие).
Вот теперь пишу исковое на Дженсер как продавец, ОВОД как отказавшего в гарантийном ремонте, Ниссан Мотор Рус как импортер, и пятым лицом РЕСО-гарантя - к которому у меня хорошее отношения (хотя у них я наверное в черном списке).
Помогите советом кто может.
З.ы. Сегодня поеду в ОВОД кровушки попить, у меня что то с кожей на руле, как будто ее зажигалкой жгли и подлокотник на водительство двери продавился (я все таки 120 кг вешу), попрошу отказы в гарантийном ремонте - все в иск включу (люди давайте завалим их исками) - надоело.
Был у меня когда-то Москвич 214122, так вот отношение ко мне было такоеже как сейчас на ниссане (ОВОД И ДЖЕНСЕР - с подачи НИССАН МОТОР РУС), к стати обратите внимание, что на сайте ниссан нет ящика для обращений клиентов, есть только ящик для диллеров)
З.Ы. ответы от РЕСО И НИССАН МОТОР РУС ждал больше 2-х месяцев
С уважением
П.С. от модератора:
1. Следите за грамматикой, проявляйте уважение к читателям.
2. Излагайте мысль последовательно, не мешайте мух с котлетами.
|