|
|
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
|
|
# 1
25.03.2008, 14:19
|
|
Как лечить пороги ????
Добрый день решил создать отдельную тему посвященную этому вопросу думаю будет интересна многим,
меня в часности интересует следующее
у меня прогнили задние части порогов остальное вроде норм можно ли поменять только их или можно просто вварить пластины метала в прогнившие места или менять пороги полностью ????
И если менять полностью где покупать и сколько они стоят, можноли найти на разборке и сколько стоит работа.
У кого есть опыт в данном вопросе поделитесь заранее благодарен
|
|
|
# 2
25.03.2008, 15:42
|
|
У самого та же проблема с порогами... Вот только я всегда думал, что прогнили именно они, а оказалось, что эта часть в нормальном понимании порога относиться к крылу (сам для себя с удивлением обнаружил это в каталоге экзиста). Ну так вот... т.к. у меня дыры еще меньше, чем кулак, то решил эту проблему для себя просто... Сам работаю на предприятии, занимающимся композитами и наши технологи намесили мне состав из различных эпоксидок + стеклоткань, шпаклевка и покраска.... Главное только все, что сгнило и заржавело предварительно вычистить...
|
|
|
# 3
25.03.2008, 18:51
|
|
ДА, тема железа то самая наболевшая... Крылья я уже заказал, потеплее будет, так сразу буду менять, а вот с порогами то что делать, реально ли купить новые, на разборе мне предлагали за 7000р. пару, но уж как то не хочется покупать железо того же года, что и у меня. Если не ошибаюсь-это же не элемент кузова как крыло, дверь, крышка багажника, капот; пороги идут целиком с кузовом и вырезают ли новые пороги.
Впрочем чего я хочу, так это сделать пороги из нержавейки, только вот кто будет делать форму из листа нержавейки, я думаю ни один сервис не будет делать это, а на заводе тоже не возьмутся(ну если только за БОООЛЬШИЕ деньги). Как быть, посоветуйте??????
|
|
|
# 4
26.03.2008, 12:23
|
|
У меня тоже была такая-же проблема. В кустарном автосервисе аккуратно срезали все прогнившее - это где-то сантиметров 25-30 от края крыла.. Приварили новый металл. чушку. Зашпаклевали, зачистили, покрасили - вот и всех делов. Две зимы проездил никаких проблем (я имею ввиду никакой ржавчины нет, хотя так или иначе все равно вылезет). Ремонт делал в сентябре 2006 года. Езжу много.
|
|
|
# 5
26.03.2008, 13:19
|
|
Это еще хорошо, что 25-30 см., а у меня то все пороги целиком сгнили, труха висит, но можно сказать, что порогов нет, мне даже на подъемник или домкрат не поднять. Что можно сделать в таком случае, стоит ли покупать пороги с разборки и можно ли подогнать от друхих машин? Или на заказ из нержавейки на заводе(что врядли делают)?
|
|
|
# 6
26.03.2008, 14:20
|
|
Если у Вас пороги сгнили целиком, то и менять их нужно целиком. Тут уже ничего не поделаешь. Если хотите дешевле, то покупайте с разбора, только заранее примеряйте там, где будут стоять, что бы не впарили плохо вырезанные. А вообще имейте в виду, что на альмерах стоят (даже не знаю как назвать то...???) коточе есть внутренние пороги (силовые) и есть внешние... это я к тому, что поднять то ее на дамкрате можно (внутренние вечные). А по поводу порогов из нержавейки это гемор себе же на голову... 1 - запаритесь искать того, кто сделает... 2 - могут не подойти... 3 - варить их (нержавейку) нужно аргоном, а это ну ОЧЕНЬ дорого. Мой Вам совет покупайте с разборки и делайте в грамотном сервисе.
|
|
|
# 7
26.03.2008, 19:08
|
|
А в каком состоянии пороги на разборке? Если у меня 1997 года сгнили, там ведь машина такого же года будет! Или можно поставить от Альмеры 1999 года(кузова то одинаковые), говорят, что после 1998г. они шли оцинкованные или я ошибаюсь???
И еще, если Вы говорите, что внутренние пороги вечные, то зачем тогда покупать пороги целиком с разборки(а они ведь не вырежут только наружние, я спрашивал, так они вообще всю бочину продают), неужели нельзя наварить листовое железо на внутренние пороги? Спасибо.
|
|
|
# 8
26.03.2008, 19:46
|
|
Сообщение от dimaska_01
можно поставить от Альмеры 1999 года(кузова то одинаковые), говорят, что после 1998г. они шли оцинкованные или я ошибаюсь???
.
|
Да нет......так же замечательно гниют.......
|
|
|
# 9
26.03.2008, 20:43
|
|
Хорошая тема... А главное - актуальная для японских машин. (Кстати, моей предыдущей машине ПАССАТ-Вариант было 18 лет и не было НИ КАПЛИ ржавчины. Потому что кузов оцинкованный, пороги - тоже.
А на ДЖЕТТЕ я лечил пороги так. Вырезались прокорродированные места и вваривались пластины металла \9брал пороги (новые) от Москвича (валялись без дела в гараже и пригодились) Если где-то не подходили - сварщик нагревал и молоточком подгонял).
Пороги от бэушных машин я бы брать просто не советовал - ЧЕМ ОНИ лучше родных, прогнивших? Ну, продержатся 2-3 года, а дальше что?
А на Форде делал так. Брал стеклоткань, промазывал ее двухкомпонентым композитом на основе эпоксидки, заклеивал дырки (предварительно хорошенько разделав их , удалив проржавевшие места ДО ЧИСТОГО металла). Потом шпаклевал обычной автошпатлевкой и красил.
|
|
|
# 10
27.03.2008, 18:00
|
|
Вот я и к чему, что если я поеду в сервис, где есть хорошие кузовщики(опытные, а не молодежь), то смогут ли они восстановить пороги наварив листовое железо(да потолще) на ржавые места(предварительно верезав их и зачистив до металла), чтобы не пришлось брать с разборки всякую ржавчину???
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
|
|
|