Всем добрый день. Искал подобную тему, не нашел. Вот мой опыт, как я решил данную проблему. История: Пробег примерно 160 000 км, по трассе еду, стрелка топлива резко пошла вниз...первая мысль- пробил бак, остановился- глянул, под машиной солярки нет. Оказалось перестал показывать датчик по какой-то причине. Итак проездил еще 100 000км- без него, некогда было залезть и решить эту проблему. Вообщем надоело ездить без датчика и постоянно высчитывать заправку и километраж пробега, чтобы не остаться с сухим баком. Почитал разные форумы и темы, как снять бак, все пугают геморрой, что лучше выпиливать под сиденьем окошко... . Плюс я залил топливо зимой и понял, что его скорее всего прихватило в сильный мороз и выпал осадок- испугался и решил почистить бак... Я делал все лежа под машиной на улице, загнав ее на брусок толщиной 20 см и лежа на доске, когда кругом таял снег- противно, но сделать можно))), лучше делать на яме))
Сам процесс снятия бака:
1. Отсоединил 2 трубки подачи и обратки топлива- находятся вдоль рамы слевой стороны по ходу движения машины, примерно по середине бака. Зажимы руками не смог нажать, подлез с помощью пассатиж, для снятия стопорных колец крестовин, узкие загнутые кончики их, подошли очень хорошо- процесс занял 25 минут, т к к дальней трубке менее удобно подлезт
ь.
2. Отсоединяем патрубки заливной горловины + еще один патрубок поменьше и "дышащую" трубочку. Здесь нюанс, о котором писали все!!! у бака это делать не удобно и намучались все, я сделал проще в разы!!! Снял запаску и там есть место соединения этих обеих трубок, тонкая крепиться хомутиком для пассатиж, а горловина хомутом, ключ на 10 -это заняло всего 3 минуты. Дышашую трубку я не стал остоединять в разьеме, а снял с двух клипсен крепления к кузову и она повисла))). Засада была после...обе эти трубки соединены межсобой перемычкой металла и прикручены болтом на 10 к раме кузова, чтобы не шатались при кочках- вот тут я потратил час!!! неудобно и болты зараза длинные. Хорошо пришел сын 12 лет (его ручка тоньше моей и более легче подлезть), ему за радость полежать под авто и покрутить, он помог- моих нервов не хватило (после, когда ставил все назад, я закрепил на один болт на будущее и взял его короткий, т к нагрузки там особо нет)
3. Осталось снять хомуты, держащие сам бак. Спереди на двух болтах головка на 17, сзади один болт на 17, естественно подложил бревно под бак, т к когда открутил, бак не ронял сильно, потому что осталось отключить электрический разьем на датчик. Пока не снимешь частично бак, до него не подлезть. Заняла операция 30 минут, т к болты заржавели, поэтому, чтобы не свернуть башку крутил вперед-назад и т д.
4. Отключение разьема- фиг подлезешь, поэтому бак опустил ниже и подал вперед по ходу движения авто, т к задние трубки должны выйти из под поперечены рамы. Раъем естественно оборвал, (купил потом жигулевский с проводами за 120 руб и припоял, зато он стал длиннее и удобно подключать стало при снятом баке).
5 В принципе все, осталось бак по земле продвинуть вперед, все трубки вышли из под рамы и вытащил бак полностью из под авто.
Топлива было в нем потом я увидел- 30 литров, поэтому тяжеловато. Далее как по накатанной, открутил и снял весь блок уровня и подающих шлангов (экзист выдал стоимость 10 000 руб!!!). и вот картина, мой поплавок плавал отдельно в баке от механизма!!!! Оказалось он из пенопласта и он со временем в месте крепления на ось рассохся или разъелся))) и отвалился и все!!!!!! Вообщем поход в магазин, жигулевский поплавок в сборе 375 р, отдельно их нет. Снял его, а он длиннее Ниссановского на 6-7 мм, Пришлось наварить кусок оси на ниссановский механизм, взяв часть этой оси с жигулевского))) делов всего 10 минут, когда есть сварка, т к ось тонкая, сначала приваривали пару раз и проверяли на прочность, при каком усилии сломается...все держит хорошо. Кстати, потом нашли поплавок от Ланоса- он оказался короче и подошел бы полностью без переделок))), но было поздно.. .
В баке топливо оказалось чистым, помыл бензином бак- чисто, на заборной сетке было всего 2 стловых ложки черной жижи с песком, до сих пор думаю, может это части поплавка))).
Установка была быстрее в разы, в обратной последовательности: механизм с новым поплавком вставил в бак, закрутил пластиковой огромной гайкой, далее бак положил под машину- без топлива он ОЧЕНЬ легкий, сдвинул к передним колесам, направил шланги по раме и приподымая сдвинул бак на место...далее подложил под него доски на высоту удобную просунуть руку лежа у задней левой двери авто и соединив фишку на баке на ОЩУП, иначе никак, Потом лег под бак, локтем прижал его повыше, наживил передний хомут, следом задний, его надавить пришлось по сильнее, почему не знаю. После залез сзади машины на место запаски, соединил два шланга хомутами, вставил на 2 клипсы воздушку и все!!! Далее пришел сын и закрутил злосчастный один болтик, уже короткий за 10 минут. Потом повесил запаску, заправил бак топливом, поменял топливный фильтр, залив в новый полный топлива, немного прокачал грушой и завел авто- завелась сразу и показала уровень тоже сразу, УРА- цель достигнута!!!! примерно так. Пишу с работы, фотки постараюсь выложить потом. В целом все не сложно, кроме: желательно бак опустошить заранее по максимуму, проблема двух болтов крепления патрубков и оборвать родную фишку- я так понял обязательно)))), иначе моя взрослая рука не пролезает ее отключить. Кому поможет- удачи- спрашивайте отвечу. В целом начал работу в 10 утра, закончил в 17.00, правда ездил в магазин за запчастями и к другу за сваркой... плюс обед и смена дважды одежды, т к намокала быстро, а болеть не хотел. А потом уже была баня, пиво и отдых..но это другая история