|
|
|
Автоцентр на Таганке (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра Nissan "Автоцентр на Таганке". |
|
|
# 1
28.03.2008, 10:29
|
|
Вопрос по комплектации.
Здравствуйте,
Несколько дней назад купил Микру 2008 года люксовой (самой дорогой) комплектации. Решил ставить на учет и делать ТО сам.
С постановкой на учет проблем не возникло. А вот с ТО возникли.
При прохождении ТО мне сообщили, что в соответствии с ГОСТ 51 ТС должно быть оборудовано колесными брызговиками, коих на моей машине нет. Также отметили то, что фары отрегулированы на 5мм выше чем необходимо, а противотуманки на 3мм ниже.
Позвонил в автосалон где брал машину (на таганке), там сказали, что нужно было КУПИТЬ у них ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ оборудование - брызговики.
Отсюда вопрос. Как Вы можете продавать машину, которая заведомо не пройдет ТО?
Т.е. получается, что вы меня автоматически, за предупреждая об этом, вынуждаете совершать дополнительные расходы для того, чтобы поставить машину на учет.
Прокомментируйте, подалуйста, ситуацию.
P.S. Я уже не говорю о том, что в самую дорогую комплектацию автомобиля можно было бы хотя бы коврики положить...
С уважением,
Николай.
|
|
|
# 2
28.03.2008, 19:00
|
|
Доброго дня !
Вам был передан а/м с комплектацией, согласно той, которую мы получили с завода. Комплектация является частью договора купли-продажи, там есть позиция "брызговики"? Менеджером было предложено установить доп. оборудование на Ваш а/м, по известным только Вам причинам Вы отказались, где прослеживается наша вина?
Итог поста про коврики понравился особо......
|
|
|
# 3
29.03.2008, 14:20
|
|
Т.е. Вы полагаете нормальной ситуацию, когда продается машина заведомо не способная пройти ТО?
Давайте гипотетически предположим ситуацию, что я взял кредит, а наличных денег у меня нет, соответственно купить допоборудование мне не на что. Соответственно я не смогу поставить машину на учет. Так? Это нормально, по вашему?
Вызывает недоумение и растеренность ситуация, когда такая уважаемая и надежная компания как Ниссан поставляет в Россию машины заведомо не соответствующие ГОСТу. Микра - не первая машина в нашей семье. Мой отец ездит на альмере (брал новой), и она у него прошла ТО без проблем (но брал он ее в другом салоне), мой деверь ездит на x-trail (брал новым) и тоже проблем не возникло (опять же брал в другом салоне), не понятно, почему с моей микрой возникли такие проблемы. Может быть дело не в машине, а автосалоне...
|
|
|
# 4
31.03.2008, 08:30
|
|
не взирая на эмоции, ответ прежний (см. выше).
на этот раз улыбнуло про кредит, более емко чем коврики
|
|
|
# 5
31.03.2008, 10:50
|
|
Ваша позиция ясна. Спасибо.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Вопрос дилеру Nissan
> Автоцентр на Таганке (г. Москва)
|
|
|