Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
mnemonic62 вне форума mnemonic62    
Начинающий клаббер
Откуда: Томск; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #1   10.03.2016, 20:07
По умолчанию Не горит индикатор селектора АКПП
Приветствую всех. Вылезла проблема, на панели приборов не высвечивается значек положения селектора АКПП (A-P-R-N). Как я понимаю, вследствии этого не заводится двигатель, т.к. компьютер не видит, в каком положении находится коробка. Такое уже было один раз, но само прошло, спустя полгода повторилось и не проходит. Проверил все предохранители и подергал все разьемы в блоке IPDM, ничего не помогает.
Когда случилось в первый раз, вроде находил тему на форуме про разьемы на АКПП, сейчас найти не могу.
Может кто подскажет, куда смотреть.

Пафнутий 2005 года дизель 2,5

Спасибо.
Ответить с цитированием
Мелл вне форума Мелл    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Раменское; Авто: Nissan Pathfinder R51m 08
Старый #2   10.03.2016, 22:01
По умолчанию
я думаю нужно посмотреть индикатор положения акпп. Но идеальным вариантом, что б не тыкаться туда-сюда сканер и чтение ошибок, раз в 100 проще будет
Ответить с цитированием
mnemonic62 вне форума mnemonic62    
Начинающий клаббер
Откуда: Томск; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #3   11.03.2016, 05:29
По умолчанию
Индикатор не причем, это следствие неисправности, т.к. иногда при повороте ключа табло горит как обычно, но при попытке включении стартера индикатор гаснет и тишина.
Сканер - это хорошо, да где же его взять, официалы в областном центре, туда добраться надо.
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #4   11.03.2016, 05:41
По умолчанию
Сообщение от mnemonic62 Посмотреть сообщение
Индикатор не причем, это следствие неисправности, т.к. иногда при повороте ключа табло горит как обычно, но при попытке включении стартера индикатор гаснет и тишина.
Сканер - это хорошо, да где же его взять, официалы в областном центре, туда добраться надо.
Иного варианта, чем поработать сканером и по результатам мозгами, у Вас, увы нет.
Возможна проблема с Кан-линией и это может оказаться не простой задачей.
Сам датчик селектора живёт в поддоне и плавает в масле. С него сигнал входит в плату компа , а наружу выходит уже обработанный внутри компа на разрешение запуска.
Неисправность самого датчика нам ни разу не встречалась, скорее всего проблема за пределами акпп.
Ответить с цитированием
mnemonic62 вне форума mnemonic62    
Начинающий клаббер
Откуда: Томск; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #5   11.03.2016, 07:02
По умолчанию
Сообщение от юрик+ Посмотреть сообщение
Иного варианта, чем поработать сканером и по результатам мозгами, у Вас, увы нет.
... скорее всего проблема за пределами акпп.
Я тоже так думаю, проблема скорее всего в контактах:
контакт есть там, где его быть не должно и нет там, где он быть должен, как обычно в электричестве.
После выходных буду дергать разьемы на АКПП.
Ответить с цитированием
Мелл вне форума Мелл    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Раменское; Авто: Nissan Pathfinder R51m 08
Старый #6   11.03.2016, 11:03
По умолчанию
Сообщение от юрик+ Посмотреть сообщение
Иного варианта, чем поработать сканером и по результатам мозгами, у Вас, увы нет.
какой смысл гадать? Это больше похоже на поиски иголки в стогу сена.. Че проще подключить мультимарочник, посмотреть ошибку и уже из этого исходить?
И правда, зачем? Можно сидеть и выдумывать варианты и искать проблему в разы дольше..)

Сообщение от юрик+ Посмотреть сообщение
Возможна проблема с Кан-линией и это может оказаться не простой задачей.
о том и речь.. Если кан побит, размышлениями его не победишь..
Ответить с цитированием
mnemonic62 вне форума mnemonic62    
Начинающий клаббер
Откуда: Томск; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #7   16.03.2016, 05:45
По умолчанию
Снова приветствую всех. Нашел сканер и считал ошибки. Из несбрасываемых остались следующие - P1832 - сигнал активации TCS, P1831 - сигнал активации VDC, U1000 - цепь шины CAN. Расшифровка ошибок , как выдал сканер. Еще по сканеру видно, что нет сигнала от селектора АКПП, ну это и было ожидаемо.
Решил начать от селектора прозванивать проводку.
Ответить с цитированием
Кеша Хакин вне форума Кеша Хакин    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск РБ; Авто: Nissan Pathfinder 2007 LE 2.5 dCi
Старый #8   16.03.2016, 19:20
По умолчанию
Сообщение от mnemonic62 Посмотреть сообщение
Решил начать от селектора прозванивать проводку.
ПОд машину, и по три провода а то и по два тянете в разные стороны с нормальным усилием , гнилье сразу порвется , с нормальным проводом ниче не случиться , сэкономите время и силы на прозвоны
Ответить с цитированием
Mikhail1981 вне форума Mikhail1981    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Патфайндер "БронеПАТ"
Старый #9   16.03.2016, 19:47
По умолчанию
Поддержу.
Если мне память не изменяет это гнилые провода.
Читал оч давно и еле вспомнил что у кого то такое уже было.
__________________
БронеПАТ.
Ответить с цитированием
Lisina вне форума Lisina    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 754 километр от внешней стороны МКАД (Казань); Авто: Pathfinder 2.5td 2005 SE
Старый #10   16.03.2016, 20:29
По умолчанию
Какой то варварский способ. С "нормальным" усилием можно практически любой провод порвать. Тут у каждого свои физические возможности.
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook