|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
20.09.2005, 22:20
|
|
Глюк с системой охлаждения (Primera) ПОМОГИТЕ!
Недавно приобрел Nissan Primera 1994 с мелкой неисправностью системы охлаждения . Косяк следующий: Заводиш холодную за 10-15 мин стрелка температуры зашкаливает, радиатор холодный. Повторяю то-же самое снова, все в порядке температура в норме радиатор горячий. Иду домой радую жену говорю поехали, выхожу завожу стрелка мгновенно зашкаливает, радиатор теплый еще. Поменял термостат проверил насос, промыл систему, но все остается также. Может у меня что-то с головой , или что это за чудеса? Огромное спасибо заранее.
|
|
|
# 2
21.09.2005, 23:53
|
|
Всем спасибо! Понял что никто ничего не понял :? .Вот на сервисе Ниссан сказали: поменяй датчик температуры, похоже он глючит. Правда стоит он 62 евро оригинальнай. . Буду думать :shock:
|
|
|
# 3
22.09.2005, 09:20
|
|
Похоже на него или его цепь. Хоть разъем на нем пошевели прежде чем заказывать. Может, окислился? Или провод перетерся.
|
|
|
# 4
22.09.2005, 10:23
|
|
Да раъем я уже смотрел, думал про датчик с самого начала, дык "спецы" сказали типа раз радиатор холодный, а стрелка зашкаливает - значит термостат - поменял, пофигу; говорят - помпа, посмотрел - отличная помпа. А я движок то боюсь перегреть; хотя наверное термостат еще даже открываться неуспевал а стрелка зашкаливала. Кстати никто не подскажет как проверить температуру двигателя каким нибудь термометром - куда его ткнуть?
|
|
|
# 5
22.09.2005, 13:31
|
|
мерь сопративление на датчике во время прогрева
если в то время как стрелка зашкалит на холодном было одно сопративление
а когда все нормально после некоторого прогрева -сильно другое(меньше) то и правду датчику хана
а вообще как зашкалит тупо можно сам датчик рукой потрогать
зашкаливание это более 100 гр. рукой трудно не понять более 100 или менее 50
если что с градусником и в кастрюльке потренеруйся дома
под надзором семьи температуру определять.. :D
|
|
|
# 6
22.09.2005, 14:31
|
|
Если стрелка зашкаливает, значит t>100 градусов, значит давление в системе охлаждения выше атмосферного, значит при открывании пробки радиатора оттуда под давлением брызнет горячий антифриз (на меня потом не обижаться!). Можно просто пощупать шланги радиатора - при высокой температуре (давлении) должна ощущаться эрекция. Можно полить на головку (ГБЦ) воды. Закипит при t>100.
|
|
|
# 7
23.09.2005, 00:17
|
|
Спасибо за советы! Завтра пойду эксперементировать, а с кастрюлькой попробую сегодня :P . На разборке надыбал "новый" датчик, попробую сменить. Еще раз благодарствую.
P.S.Интересно какие должны быть величины сопротивления на холодном...теплом...горячем, нет даннных?
|
|
|
# 8
23.09.2005, 17:42
|
|
Вот навскидку нарыл для тебя)))))
Датчики температуры двигателей TOYOTA и NISSAN
Датчик температуры представляет собой терморезистор, меняющий свое сопротивление в зависимости от температуры. Например, при температуре охлаждающей жидкости минус 10 градусов у него сопротивление около 5-6 кОм, а при температуре плюс 80 градусов – уже в пределах 300 Ом.
Электронный блок управления очень внимательно «следит» за изменениями этого сопротивления. Алгоритм работы у него довольно простой: чем ниже температура двигателя, тем больше надо подать топлива в цилиндры. Это самое «больше» достигается увеличением времени открывания форсунок. При минус 10 градусах, например, EFI открывает форсунки на 2,5 мс, а при плюс 80 градусах – на 1,2 мс.
Неисправность датчика температуры проявляется как отклонение сопротивления от номинального. Например, при температуре двигателя 80 градусов номинальное сопротивление около 300 Ом, если при этом датчик будет иметь сопротивление на 100 Ом больше, то блок EFI будет "думать", что двигатель ещё не до конца прогрет и будет подавать в цилиндры большее количество топлива. Как следствие - повышенные обороты двигателя.
Следует отметить, что описанная неисправность датчика температуры явление редкое и наблюдается, как правило, на машинах, возраст которых более 12 лет.
|
|
|
# 9
23.09.2005, 17:50
|
|
линк
|
|
|
# 10
23.09.2005, 17:54
|
|
Это для датчика системы впрыска. У "показометра" свой датчик.
На Р10- у меня данных нет, но, думаю такие же как на Р11:
65град : 950-1100 Ом
91град:433-510 Ом
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|