|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
20.03.2016, 00:18
|
|
про подвеску
всем доброго времени суток, такой вопрос, скажите у всех на приме п11 97г такая жёсткая передняя подвеска? Фишка вот в чём как сказал мне один человек у которого была прима, дело в конструкции подвески из-за среднего и верхнего рычага вроде медленно едешь все ямки съедает на "ура", на большой скорости вроде пробитий нет, но как будто подвеска не до конца отрабатывает появляется глухой удар.
P. S. в расчёт взята подвеска идеально перебранная поменяно всё до мелочей, и проверялась многими сервесами, нареканий не было.
|
|
|
# 2
21.03.2016, 08:37
|
|
max932im, ну типа того... жесткая (некоторые еще занижают и ставят еще жестче стойки...) а "глухой удар" еще зависит от того какие стоят стойки и резина и конечно размер ям
|
|
|
# 3
21.03.2016, 22:31
|
|
спасибо ну я ни чего не занижал это точно, а от того что она такая жёсткая она не раздалбывается раньше времени, если учесть то что по ямам не гонять а аккуратно кататься
|
|
|
# 4
22.03.2016, 15:31
|
|
max932im, нет все отлично и как обычно) подвеска живучая, только один есть проблемный узел - верхние рычаги... но и тут народ находит хорошие решения - полиуретановые или второпластовые втулки или вообще меняют на подшипники... об этом целые трактаты есть
|
|
|
# 5
22.03.2016, 17:46
|
|
Не менее проблемные подшипники поворотного кулака.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 6
23.03.2016, 07:20
|
|
vitalliy, раз в 100тыс поменять подшипники разве проблема? да и больше ходят... и цена не такая уж кусачая
|
|
|
# 7
23.03.2016, 10:34
|
|
Axel63, Ну это как бы раз в три года....
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 8
23.03.2016, 11:37
|
|
vitalliy, +1 сотку фик проходят
|
|
|
# 9
23.03.2016, 14:40
|
|
vitalliy, ну да, и при цене около 600р можно сказать что это точно не проблемный узел ))
Добавлено через 1 минуту
pavlonas, почему же? если только не смазать при установке или забить просто кувалдой по центру...
Последний раз редактировалось Axel63, 23.03.2016 в 14:40.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 10
23.03.2016, 18:44
|
|
Сообщение от Axel63
можно сказать что это точно не проблемный узел ))
|
Это для Альмер он не проблемный узел, т.к. там этого нет Вот и весь расклад, лишняя деталь да еще и компостирующая мозг время от времени.
При всем этом я не скажу что характеристики подвески P-11 сильно отличаются от N-15.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|