|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 2
22.03.2016, 21:57
|
|
Смысл в такой резине? Хотя бы нормальную АТ брать. Чтобы на все случаи жизни.
|
|
|
# 3
22.03.2016, 22:02
|
|
Сообщение от v-s
есть мысль купить один комплект для круглогодичного использования.
|
Живя в Калифорнии можно иметь всесезонную курточку, а Москве попробуй)))
Не существует резины которая справилась бы с диапазоном температур +30 - 30.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 4
22.03.2016, 22:05
|
|
Смысл - в круглогодичном использовании. а то у меня как раз оба комплекта сносились.
Мне АТ, в общем-то, не нужна как АТ. нужна более-менее приемлемая зимой, ну и летом чтоб не плыла совсем. потому и думаю о европейской зимней. а АТ как пирелли тоже могла б подойти - но сняли ж ее с производства.
вот и хочу узнать, какие шины используют товарищи по клубу в таком качестве - рассмотрю любые варианты
вот еще вариант http://www.goodyearshop.ru/catalog/t...r-at-adv/4624/ - красиво.
посмортел было на новый БФГ U/Т - но нет нужного размера на 18".
конечно, нет резины на диапазон -30+30, но нет и резины, которая одинаково хороша посуху и по дождю. все компромисс
Последний раз редактировалось v-s, 22.03.2016 в 22:19.
|
|
|
# 5
22.03.2016, 23:02
|
|
На Hankook Dynapro ATM 10 отездил 100 тыс. Первые два года, использовал круглогодично. Сейчас тоже на ней. Сносилась до потрепанной шоссейки. Свежая по чернозему ездила, в горах не пасовала и на шоссе мягкая и комфортная. Тише шоссейного бриджа Собираюсь ставить МТ.
|
|
|
# 6
22.03.2016, 23:19
|
|
|
|
|
# 7
22.03.2016, 23:29
|
|
Ты меня, конечно, извини, но идея - полное овно. Или если сказать мягче - скупой платит трижды
1. Безопасность - всесезонка плохая и зимой и летом, лубой недержак - авария.
2. Финансы - 1 комплект резины износится в 2 раза быстрее, чем 2 комплекта резины. Т.е. Если на всесезоне ты пройдешь 30 тыс, то на лето+ зима 30 +30 = 60 тыс (расчет утрированный) + износ резины всесезонки будет выше.
Так что сей час возьми лето, а к зиме - зиму.
|
|
|
# 8
23.03.2016, 07:53
|
|
Гогус, спасибо, я с тобой согласен. полностью
вот еще вариант: http://www.michelin.ru/RU/ru/tires/p...tail-sku-table
кстати, у меня вот за 100 тыс. износились 2 комплекта. а автограф выше написал, что у него за 100 тыс. - 1 только ;)
Добавлено через 7 часов 43 минуты
Сообщение от avtografh
На Hankook Dynapro ATM 10 отездил 100 тыс. Первые два года, использовал круглогодично. Сейчас тоже на ней. Сносилась до потрепанной шоссейки. Свежая по чернозему ездила, в горах не пасовала и на шоссе мягкая и комфортная. Тише шоссейного бриджа Собираюсь ставить МТ.
|
а снег/мороз встречались ей, какие впечатления?
Последний раз редактировалось v-s, 23.03.2016 в 07:53.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 9
23.03.2016, 09:12
|
|
Я отъездил 2 зимы на всесезонке и две на липучке. Мое мнение такое: полноприводное авто, на лете, гораздо надежнее, монопривода, на шипах. Разницы с липучкой я не заметил, на снегу и гололеде. А по асфальту, АТ не плывет. Резина реально отбегала 100 тыс. И еще лето отходит. Приходилось ездить на Гудрич АТ. Также круглогодично, зима, снег, горнолыжные курорты (легковые не поднимались). Запуск не хуже и дешевле. И тормозит лучше. В сильный снегопад, ездил за 600 км. Две легковые на шипах, выехали на 2 часа раньше, а прибыли мы одновременно. Езжу быстро но не безбашенно)
Не понимаю, как за 30 тыс пробега, сносить резину. При этом в повороты люблю проходить, на грани скольжения, подруливая газом.
|
|
|
# 10
23.03.2016, 09:23
|
|
В Анапе я бы тоже ездил на Гудричах ат. Но не на севере где снег ложится в сентябре а сходит только в начале июня.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|