|
|
|
Nissan Almera Tino - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Tino |
|
|
# 1
05.04.2016, 15:58
|
|
Плохо заводится и туго тянет, увеличен расход топлива
Добрый день уважаемые форумчане.
Я счастливый владелец Nissan Almera Tino 2001г. Дизель.
Но у меня начались проблемы.
Первое время машина слабо тянула. Но это было временами. переход на АЗС ГазпромНефть и более качественное дизтопливо решило проблему временно. То есть после заправки несколько часов тянула хорошо, потом опять не очень. Но последнее время стало тянуть не очень и уже постоянно.
Помимо этой проблемы, начались проблемы другого характера, стал плохо заводиться двигатель. Стартер крутит двигатель, но заводится только спустя 5-15 секунд. Когда я пытался, заменить топливный фильтр, проблема временна исчезла. Старый фильтр открутили, новый не подошел, промыли соляркой старый, одели обратно, машина стала заводиться нормально. Однако через неделю началось заново и уже даже полная замена фильтра не помогла.
Двигатель так же долго заводиться, дошло до того, что если с первого раза не заводится (15-20) секунд мучения, дальше Аккумулятор уже не справляется и садится. Если машину толкать, то заводится без проблем. Сразу.
На компьютерной диагностике, сказали что проблема в Обратном клапане. Однако я им не верю, так как они сами его не ремонтируют, и возможно просто хотели содрать деньги за диагностику. В другом сервисе сказали, что надо снимать форсунки и проверять. Снять - заплати, проверить - заплати, и назад поставить заплати. и Так с каждой форсункой и не факт что дело в них. Однако только за проверку выходит почти 100 Долларов.
Теперь, хочу найти Инструкцию, по двигателю и системам (где что находится на ТИНО), где ТНВД, где датчик такой, где другой.
Хочу так же найти Программное обеспечение и в будущем купить кабель для подсоединения к ноут буку. И вообще, хотел бы своими силами, не только в целях экономии, но и для опыта, справится самому. Снять и проверить Этот клапан, форсунки и т.д. Думаю, что лучше всего задать этот вопрос тут. Инструменты, все есть. Но нет инфы и знаний.
Хотел сделать самодиагностику, но не педальный способ, ни способ с перемыканием контактов не помог. Единственный способ войти в диагностику получился, при помощи зажигания и двух кнопок управления часами и счетчика пройденного пути. На табло вышли какие то коды, но найти их расшифровку не смог и уж тем более стереть все ошибки.
Покопавшись в интернете, я пришел к мысли, что у меня проблема а) ТНВД (обратный клапан), Свечи накаливания, ошибка какого то датчика, и почему то ощущение, что где то в системе не хватает или наоборот много воздуха, либо есть воздух там где он не должен быть. Прошу помочь советом, опытом, ссылками. Кто чем может. Хотя бы в каком направлении рыть. Машину продавать не хочу, так как она мне очень нравится и цвет приятный, но мне больно на нее уже смотреть и ездить.
ПОзже буду добавлять фото или видео неисправной работы.
С/У Оскар.
|
|
|
# 2
05.04.2016, 17:15
|
|
Приветствуем новичка. Чуть выше посмотри, написано "ПОИСК НУЖНОЙ ТЕМЫ", это тут http://club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=143043 сразу же открываешь, написано "ДИЗЕЛЬ", ищещь похожее, читаешь всё подряд, задаёшь вопросы. Ещё чуть выше "ПОИСК НУЖНОЙ ТЕМЫ" есть "Техническая литература для ТИНО" и "Описания, мануалы, руководства, инструкции". Очень много полезного, рекомендую. Из того, что написано у тебя, по форуму ранее сам читал, то может быть всё что угодно, это и неисправность ДМРВ, и неисправность свечей накаливания, и подсос воздуха и тот же клапан на ТНВД. Поэтому поначалу лучше все же ознакомиться с форумом, перепробовать всё, что тут написано, делать какие то выводы и задавать вопросы.
|
|
|
# 3
05.04.2016, 20:10
|
|
Oscar, и добавь данные по автомобилю - какой дизель? 114 или 136 л/с? год выпуска? а то пока получается "ставлю диагноз по фотографии"))
__________________
Трактор в поле дыр-дыр-дыр! Мы за дружбу, мы за мир!
|
|
|
# 4
05.04.2016, 20:16
|
|
Ё-моё, :-) Алексей, не придирайся, год указан (2001)
|
|
|
# 5
06.04.2016, 12:32
|
|
Мишель 163, Спасибо. Да Литературы я накачал. Хотя честно сказать некоторые ссылки уже устарели. Хотя нигде не нашел про диагностику на дисплее... как те коды расшифровать. Щас буду искать где находится ТНВД и клапан, потом как его открутить. Потом задам еще вопросы )
Ё-моё, про лошадки, я как то и не подумал... ЩАс напишу )
P.S. количество лошадок не могу точно сказать. В техпаспорте нету данных.
|
|
|
# 6
06.04.2016, 13:12
|
|
Oscar, да уже и не надо)) Мишель меня в год выпуска ткнул, а из него можно сделать вывод, что 114 л/с (86 kW кажется). Поэтому по клапану у меня сомнения возникают, т.к насос VP44, но я с ним не сталкивался. И диагностика делается нормально (у меня педалированием). А на дисплее, по моему, высвечивает ошибки по музыке, климату, и еще чему-то.
Самое простое и в первую очередь - смотри подсос воздуха, попробуй запитать из банки (бутылки).
Форсунки снимаются легко и непринужденно - максимум час на разборку и столько же чтобы собрать, только про новые шайбы под форсунки не забывай - лучше всего обязательная замена.
__________________
Трактор в поле дыр-дыр-дыр! Мы за дружбу, мы за мир!
|
|
|
# 7
06.04.2016, 14:14
|
|
Ё-моё, Самое простое и в первую очередь - смотри подсос воздуха, попробуй запитать из банки (бутылки). - это как понять )) можно чуть более по шагово. Я не пойму, так друг может поймет. Он в этих делаьть чуть больше понимает.
Форсунки снимаются легко и непринужденно - я где то читал, что когда их открутишь, потом сложно закрутить, так как там нужно знать степень затягивания. Специальный ключ вроде нужен, днамометрический что ли ))) - скажите что это не так )
Добавлено через 1 минуту
Кстати, один раз пробывал сделать эксперимент, Приоткрыл воздушный фильтр и так ездил некоторое время (час) тянул мотор чуть лучше. Одна из соображении безопасности так больше не пробывал делать.
В будущем хочу купить мультитроникс, говорит отличная вещь... но это потом, а пока...... )))
Последний раз редактировалось Oscar, 06.04.2016 в 14:17.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 8
06.04.2016, 20:21
|
|
Oscar, вход дизтоплива в фильтр делаешь напрямую - шланг в бутылку, прокачал и запускаешь - это чтобы исключить подсос воздуха из магистрали от бака.
А сам воздушный фильтр менял? Дым какой из трубы валит - черный или сизый? Столько разных причин может быть..... Чек горит или как потух после запуска двигателя и все?
Если после прокручивания стартером 15 секунд не хватает на второй раз крутануть, то может попробовать другой аккумулятор?
Сколько пробега на автомобиле?
Еще могу кучу вопросов задать))) - непонятно все-равно.
__________________
Трактор в поле дыр-дыр-дыр! Мы за дружбу, мы за мир!
|
|
|
# 9
07.04.2016, 15:22
|
|
То есть шланг идущий в топливный фильтр отсоединить и опустить в бутылку с соляркой, а другой шланг который выходит из фильтра тоже в эту бутылку да?
Фильтр поменял воздушный новый.
|
|
|
# 10
07.04.2016, 21:22
|
|
Oscar, не, так не пойдет. Шланг, подающий топливо от бака к фильтру отсоединить в моторном отсеке так, чтобы можно было подставить бутылку с топливом, второй конец после фильтра так и идет на ТНВД. Пробуешь заводить, кататься. Этим ты проверяешь наличие утечек топлива/герметичность соединений от бака до фильтра. Пробуешь так же + ещё снимаешь фишку с ДМРВ, смотришь по ощущениям хуже/лучше, копаешь дальше.
Добавлено через 13 минут
Oscar, подскажи нам какая у тебя топливная аппаратура, denso, delfy, vp44 boch ? Всегда начинай с простого, типа как то, не светит лампа, не хрен лезть в проводку, предохранители и проч., первым делом проверь саму лампу. Почитай тут http://forum.dizelist.ru смотри тему про Дизельные двигатели автомобилей Японии http://forum.dizelist.ru/index.php?board=23.0 читай все про YD22
Последний раз редактировалось Мишель 163, 07.04.2016 в 21:22.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> Nissan Almera Tino
|
|
|